Интересные места на затоне
На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.
Наезд
Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки
Затон. Инструменты для тонкой работы
Продолжаем изучать тайные места игры «Сталкер: Зов Припяти». Инструменты для тонкой работы вы найдете в локации «Цеха подстанции». Но попасть в этот район будет не так уж легко – эти развалины облюбовала небольшая группа наемников. И пробраться сюда вы сможете двумя способами:
- Прорыв с боем. В этом случае вам придется перестрелять всю группу наемников, но учтите, что противники хорошо вооружены и опасны.
- Выполнение задания. Командир бойцов расскажет о нехватке еды, и если вы принесете ему шесть единиц любого пропитания, например консервов, то сможете беспроблемно зайти на территорию цехов.
Недопустимый тайник
В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.
Второй вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.
Затон
Затон — крупнейшая локация оригинальной вселенной S.T.A.L.K.E.R., встречающаяся в ««Зове Припяти»». Затон является руслом высохшего (в игровой реальности, разумеется) рукава реки Припять, о чём говорят многочисленные севшие на дно лодки, катера, баржи и сухогрузы.
Компас
Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.
Описание
Предположительно, Затон находится на правом берегу Припяти, но, возможно, располагается между ЧАЭС и городом Припять. Как и многие другие локации серии S.T.A.L.K.E.R., эта локация существует в реальности, будучи полностью затопленной. Затон обживают лишь вольные сталкеры и сопутствующие им бандиты. Изначально по локации должны были разгуливать свободовцы и долговцы, о чём свидетельствует тот факт, что некоторые диалоги с окрестностей «Юпитера» должны активироваться и на Затоне. Но в финальной версии свободовцы не появляются на локации, а из долговцев есть только Морган.
Радиации в этой местности мало, однако присутствуют мутанты: слепые псы, псевдособаки, плоти, кабаны. В архианомалии «Железный лес» встречаются полтергейсты, а в «Цирке» — огненные полтергейсты. Также присутствуют особи снорков, кровососов, тушканов. Есть контролёр. Иногда можно встретить химеру. Зомбированные сконцентрированы в основном на лесопилке и её окрестностях. Единственный крупный лагерь на Затоне — сухогруз «Скадовск», где существует шаткое равновесие между сталкерами-одиночками и бандитами.
Эта локация прямо-таки изобилует архианомалиями, так что здесь можно неплохо заработать, и к тому же, Борода скупает редкие артефакты по высокой цене. Также на Затоне можно отыскать 55 тайников. Такое их количество позволяет быстро обогатиться оружием, медикаментами и боеприпасами.
Наборы в Припяти
После расправы проходите в небольшую комнату, расположенную позади центрального зала. Здесь вы и обнаружите последний доступный набор инструментов. Но это далеко не все тайны игры «Сталкер: Зов Припяти», прохождение, секреты которой мы разбираем.
Охота на химеру
Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.
Немного о Затоне (Зов Припяти)
Затон - русло высохшей части реки Припять. Большая локация состоящая, в основном, из севших на дно кораблей, лодок и барж. Локацию делят между собой одиночки и бандиты. Увидеть на этой локации представителей других группировок практически невозможно (исключение, пожалуй, составляет лишь Морган - снабженец "Долга").
Давайте рассмотрим ключевые места локации :)
Аномалия "Котёл"
Разлом в земле, наполненный горячей водой, столбами пара и большим количеством аномалий типа "Жарка". При первом посещении этой аномалии можно встретить двух сталкеров - Петруху и Шило, а также поучаствовать в спасении первого. За спасение сталкера вы получите детектор "Медведь", который можно будет протестировать в этой же аномалии.
Сгоревший хутор
Сгоревшие и до сих пор тлеющие остатки зданий. Это место уникально из-за следующих моментов:
- На крыше одного из зданий можно найти Винторез;
- Под сгоревшим хутором находятся пещеры, "забитые" до отказа аномалиями;
- На северо-востоке хутора есть пещера с контролёром;
- Над обрывом у хутора можно найти пространственную аномалию.
Лесопилка
Рассадник зомбированных. Иногда на лесопилку могут прийти и другие мутанты. Вокруг лесопилки разбросано немало тайников, а на чердаке центрального дома можно найти инструменты для грубой работы.
Это место представляет собой болотистую местность с большим количеством аномалий (как кислотных, так и гравитационных) и упавшим вертолётом с позывным СКАТ-5.
"Скадовск"
Главная база сталкеров и бандитов на Затоне. Именно здесь можно купить практически всё, что душе угодно. А если этого нет в продаже - можно сделать заказ у сталкера по кличке Шустрый.
Земснаряд
Брошенное судно, севшее на мель. Это место уникально тем, что ночью можно видеть свет, выходящий из рубки. Может быть там есть уникальный артефакт??
Лесничество
Пустые цеха, заброшенный административный корпус и несколько брошенных автомобилей. Это всё, что нужно знать о бывшем лесничестве. Это место иногда используется бандитами для "сходок".
Портовые краны
Два больших и ржавых портовых крана. Любимое место стоянки бандитов и других отшельников Зоны.
"Шевченко"
Ржавый сухогруз. Практически брат-близнец сухогруза "Скадовск". На этом месте расположен лагерь сталкера по кличке Спартак. Уже много раз этот сухогруз был атакован бандитами, но сталкеры не сдаются до сих пор.
"Изумрудное"
Заброшенный пионерлагерь. Раньше здесь отдыхали дети, а сейчас там живут мутанты: слепые псы, псевдособаки и химера.
ВНЗ "Круг"
Станция возвратно-наклонного зондирования. Это место примечательно тем, что поблизости от этой станции пропадают сталкеры. Вполне возможно, что под ВНЗ расположено гнездо какого-то опасного мутанта (или мутантов??).
Аномалия "Соснодуб"
Архианомалия на юге Затона. Представляет собой сплетение деревьев над которыми находится своеобразное гнездо (с артефактом "колобок"), а под ними находится россыпь кислотных аномалий.
Заправка
Обычная брошенная заправка. Уникальна только разломом с запорожцем внутри и тайником с лёгким комбинезоном на крыше.
Аномалия "Коготь"
Вспучившаяся земля рядом с заправкой. Вероятней всего это произошло из-за большого количества гравитационных аномалий поблизости. Излюбленная стоянка сталкеров и бандитов.
Старая баржа
Обычная старая баржа, опустившаяся на дно высохшей реки. В этой барже живет сумасшедший сталкер по имени Ной со своей ручной псевдособакой. Несмотря на его склад ума он может подсказать (и показать) где находится пространственная аномалия и очень редкий артефакт "Компас".
Мост им. Преображенского
Со стороны целый, но всё же полуразрушенный мост им. Преображенского. На этом мосту вы можете найти колонну военного транспорта, снаряжение военных, а также баллон с ядовитым газом в герметичном контейнере.
Аномалия "Рубец"
Большой разлом в земле. Эта аномалия уникальна тем, что в этом разломе наблюдается очень мощное пси-излучение, которое поднимается вверх на неопределённую высоту.
Станция переработки отходов
Станция для очистки воды из реки Припять. В этом месте устроили свой лагерь наёмники, которые открывают огонь по любому человеку, которого только увидят.
Южное плато
Плато с крутыми спусками, на которое можно попасть только с помощью пространственной аномалии, расположенной на сгоревшем хуторе. Будьте бдительны! Плато - излюбленное место для снорков.
Аномалия "Цирк"
Средних размеров кратер с "жарками" на потрескавшейся земле и с аномалиями типа "Комета", которые движутся по одной и той же окружности. В некоторых случаях на дне кратера можно наткнуться на парочку полтергейстов.
Цеха подстанции
Цех неподалёку от электрической подстанции. Место обитания отряда наёмников с которыми можно договориться. На заднем дворе этого места можно найти инструменты для тонкой работы.
Аномалия "Железный лес"
Архианомалия, состоящая из большого количества аномалий "электра", логова полтергейста и секретного испытательного цеха, в котором проводили тесты уникального оружия.
Спасибо за то, что дочитали, друзья!
Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)
Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»
Не секрет, что игры серии S.T.A.L.K.E.R давно стали культовыми, и многие игроки, знакомые с азами программирования, создали немало аддонов и модов, привносящих новизну в прохождение. Не стала исключением и заключительная часть серии игр под названием «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие, например, Weapon Pack 2.0 позволят использовать вам огромное количество разнообразных вооружений, недоступных в официальной версии игры. Здесь вы сможете найти:
- 15 видов пистолетов;
- 33 разнообразные штурмовые винтовки;
- 9 снайперских винтовок;
- 3 вида ручного пулемета;
- несколько новых улучшений стандартного оружия.
В этой модификации ничего не изменено, кроме арсенала игры «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие чаще всего позволяют вам исследовать зону отчуждения с новыми убойными «пушками», не меняя окружение или сюжет приключения. Но есть и такие аддоны, которые в корне меняют все вокруг. И о них мы расскажем далее.
«Черный Сталкер»
Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять – довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».
Не отмеченные места на Затоне
Довольно часто при прохождении игры геймеры получают задания отыскать тот или иной предмет без отметки на карте. И начинается путешествие от одной границы карты к другой в поисках квестового артефакта или нужного человека. Мы же собрали все секреты «Сталкера: Зов Припяти», для того чтобы вы избежали подобных проблем.
Первая тайна, с которой вы встретитесь при прохождении игры, – это поиски товарищей Кардана. Этот талантливый техник, обитающий на «Скадовске», после пары бутылок водки расскажет о пропавших друзьях: Барже и Шутнике. И конечно, вам понадобится их отыскать. Первого пропавшего, Баржу, вы обнаружите в пещере под сгоревшей деревней. Отыскать труп Шутника можно в районе аномалии «Соснодуб», в северо-западной ее части. За прохождение этого квеста вас ждет не такая уж стоящая награда в игре «Сталкер: Зов Припяти»: броня и улучшенный детектор. Но если вы хотите хорошей концовки, в которой Кардан выживет, то обязательно возьмитесь за выполнение этого квеста.
Моды-спавнеры
Если вы хотите попробовать себя в роли разработчика игры «Сталкер: Зов Припяти» – мод «Повелитель Зоны» предоставит вам такую возможность. Этот аддон нельзя воспринимать как полноценную версию приключения, но он крайне полезен тем, кто хочет привнести что-то новое в прохождение или протестировать на «прочность» созданную модификацию. Возможности «Повелителя»:
- ускорение или замедление игрового времени;
- добавление любого количества денег;
- вызов Выброса;
- изменение погоды;
- перемещение в любую точку или локацию на карте;
- получение главным героем любого вида оружия, патронов, квестовых предметов;
- добавление аномалий;
- постройка складов или зданий.
В общем, благодаря этому читерскому аддону, вы сможете создать новый мод и проверить его функциональность.
Исчезновение сталкеров
Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.
Инструменты
Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.
Лучшие тайники на Затоне в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
В третей части серии механика взаимодействия с тайниками стала лучше и интереснее, так как больше не требовалось получение наводки с трупов сталкеров или получение их в качестве награды за квест. Тайники отныне представляют собой предметы лежащие непосредственно на земле, в шкафу, в столе или еще в каком нибудь укромном месте. Лично меня постоянно бесило, то что в Тень Чернобыля и Чистом небе предметы появляются в ящиках или рюкзаках только тогда когда ты об этом узнаешь, а до этого они пустые, это как то нелепо что-ли, с другой стороны проходя Зов Припяти второй и более раз, знание местоположения хороших тайников позволяет сразу разжиться полезным хабаром. В любом случае в данной статье мы как раз поведаем вам о самых хороших тайниках расположенных на Затоне ;)
Штурмовая винтовка ТРс-301
Винтовка, патроны к ней и бинт находятся под одним из домов без крыши в Изумрудном.
Список ключевых мест
Здесь исключительно описание уголков локации. Информацию о тайниках можете найти здесь, а прохождение смотрите в разделе wiki "Прохождение"!
Определённые точки локации отмечены на карте большими кругами. Именно вокруг них развивается большая часть игрового процесса при исследовании локации!
Затон. Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти»
Конечно, Кардан – гениальный техник, способный отремонтировать или улучшить ваше оружие или броню. Но и его возможности не безграничные, и для работы ему потребуется добыть несколько наборов инструментов для грубой и тонкой работы. Для поиска первого предмета необходимо посетить «Лесопилку», расположенную на северо-западе карты игры «Сталкер: Зов Припяти». Затон – не самое безопасное место, так что будьте осторожны. Эта локация кишит зомби и хотя они не особо «умные» противники, их количество (более 20) может быть серьезной проблемой, особенно для новичков. Если хотите облегчить задачу – наймите группу сталкеров, которая ошивается неподалеку. Набор инструментов вы найдете на чердаке одного из домов локации. Для этого ищете здание с лестницей – такое тут только одно.
Три детектора "Велес"
По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.
Припасы
На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 35 - интересные события, которые легко пропустить.
Извиняюсь за долгое отсутствие, новогодние праздники удались на славу! Давайте немного отдохнем от выполнения чисто сюжетных заданий и разберем несколько ситуаций, которые могут произойти с главным героем на просторах Зоны, и которые тот легко может пропустить в погоне за своей основной целью. Но ведь только полностью погрузившись в сталкерский мир и тщательно исследуя каждый клочок доступных локаций, игрок сможет ощутить ту самую атмосферу таинственности и манящей опасности аномальной Зоны. Сейчас мы и узнаем, какие приключения могут поджидать Дегтярева, гуляющего по просторам центра Зоны.
Спасение Петрухи
Для начала отправимся на северо-восток Затона к аномалии «Котел» . Если игрок впервые подойдет к этой аномалии, он увидит, как сталкер под руководством приятеля испытывает свой костюм , пытаясь пройти к центру архианомалии .
Аномалия «Котел» (метка главного героя). Аномалия «Котел» (метка главного героя).В какой-то момент комбез не выдерживает и охотника за артефактами обжигает огненный столб , возникший прямо под его ногами. Второй сталкер просит Дегтярева помочь бедолаге . От нас требуется просто подойти к незадачливому испытателю и дать ему аптечку через диалог. В качестве благодарности за помощь Петруха (так зовут сталкера), может дать две вещи, в зависимости от имеющегося в инвентаре главного героя предмета :
- Петруха дает Дегтяреву детектор «Медведь» , в случае, если у того нет такого детектора ;
- Если же игрок уже обладает «Медведем» , Петруха дарит артефакт «Огненный шар» .
Лучше, конечно взять артефакт , но для этого придется сначала раздобыть детектор «Медведь» . Ну а мы, тем временем отправляемся дальше гулять по Затону .
Пещера контролера
К северу от Скадовска игрок может наткнуться на вход в некую пещеру , расположенную вблизи сгоревшего хутора .
Здесь находится вход в таинственную пещеру (метка главного героя). Здесь находится вход в таинственную пещеру (метка главного героя).С первого взгляда пещера как пещера , ничего особенного, но стоит нам продвинуться внутрь, как прямо в голове у главного героя раздается голос: «уходи отсюда, мужик!» . Пройдя по земляной кишке, укрепленной деревянными балками, мы встречаемся с контролером ! Устранив монстра , Дегтярев может осмотреться в пещере , где он найдет небольшой запас медикаментов и труп сталкера по кличке Майрон .
Контролер в пещере. Контролер в пещере.В пещере этой можно не только раздобыть радиопротекторы и анабиотики , но и спрятаться от выброса . Ну а мы отправляемся дальше в поисках приключений.
Копачи
На станции «Янов» есть интересный персонаж – Дядька Яр . Поговорив с ним, Дегтярев сразу получает в подарок консервы «завтрак туриста» и предложение прогуляться с ним до Копачей , чтобы помочь в одном деликатном деле.
После разговора можно сразу же переместиться с ним в район Копачей – полузакопанного после первой аварии села. Это место облюбовали зомбированные , но главного героя и свободовца они не трогают.
Поход с Дядькой Яром в Копачи. Поход с Дядькой Яром в Копачи.Дойдя до единственного сохранившегося дома , Яр занимает на его чердаке снайперскую позицию. Вскоре в Копачи приходят наемники !
Отряд наемников, пришедших убивать Дядьку Яра. Отряд наемников, пришедших убивать Дядьку Яра.После чего между ними завязывается перестрелка . Солдат удачи всего пять человек, но двое из них облачены в экзоскелеты , так что уложить их будет непросто. Еще сложнее сохранить жизнь самому Дядьке Яру , ведь этот смельчак не соблюдает осторожность и не использует укрытия. Ну а после скоротечного боя , свободовец обещает ответить на все вопросы Дегтярева.
Снайперская позиция на чердаке дома. Снайперская позиция на чердаке дома.Оказалось, что незадолго до всех этих событий, сталкер невольно подслушал разговор отряда наемников про некую центральную лабораторию в Припяти и про срочный заказ , с ней связанный. Беззвучно Дядька Яр в кустах усидеть не смог и обнаружил свое присутствие, но смог уйти от наймитов . И вот теперь они явились убрать нежеланного свидетеля , однако Дегтярев помог свидетелю убрать своих обидчиков . В благодарность за спасение, веселый свободовец дает главному герою награду:
- 6 000 рублей;
- Координаты тайника.
После беседы можно переместиться с Яром обратно на станцию «Янов» или остаться бродить вместе с зомби по Копачам .
Зулус в Припяти
Прогуливаясь по Припяти в районе школы , Дегтярев может услышать яростные крики и выстрелы. Подойдя поближе, главный герой видит… Зулуса , отбивающегося от стаи снорков . Зулус прижался прямо к зданию школы , в месте, где часть корпуса обвалилась на высоте всех четырех этажей . Присоединившись к лихому пулеметчику , мы отбиваем атаку из 10 – 12 снорков , которые спрыгивают с крыши противоположного корпуса школы и выползают со стороны улицы. Затем Зулус благодарит Дегтярева за помощь в обороне от мутантов и предлагает забыть старые обиды. Ведь сразу после прибытия в Припять , Зулус покидает команду , узнав, что главный герой работает на СБУ . Впрочем, после того, как майор придет к нему на помощь в критический момент, тот перестает злиться и идет вместе с нами на базу военных в прачечной .
Сорока
Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.
Визуальные модификации
Игра «Зов Припяти» вышла еще в 2009 году, и конечно, ее графика сильно отстает от нынешних реалий. Но интерес к приключениям в Чернобыльской зоне не угасает, и создается немало модификаций, улучшающих внешний вид игры без затрагивания основного сюжета. Одним из таких аддонов является «Сталкер: Зов Припяти – Спецназ». В этой модификации вы практически не узнаете игру, ведь теперь в нее включены лучшие графические и геймплейные паки, благодаря чему картинка перестала быть «квадратной» и стала куда реалистичней. Кроме того, в этой модификации немало дополнительных усовершенствований в виде нового оружия и брони. Также впечатление производит реалистичность использования детектора. Эти приборы обзавелись анимацией, что, несомненно, пошло на пользу всей игре.
Записки Стрелка
Этот квест является одним из самых интересных в игре «Сталкер: Зов Припяти». Тайники Стрелка не только хорошо спрятаны, но и содержат в себе немало полезных вещей: оружие, броню, патроны и артефакты. Кроме того, каждый схрон имеет одну из записок, которые необходимо собрать и передать этому персонажу в Припяти. Это не только принесет вам достижение «Хранитель Тайн», но и значительно облегчит последующую эвакуацию из этого опасного места.
Следующие тайники Стрелка
Третий схрон расположен на территории завода «Юпитер». На северо-западе от прохода к упавшему вертолету стоит здание с тремя цистернами на крыше. Идите к нему и спуститесь по лестнице в нижнее помещение. В центральной части комнаты на правой стене торчит небольшой обрезок трубы – именно это место и стало схроном для знакового персонажа игры «Сталкер: Зов Припяти». Тайники найдены, но в этой локации открыты еще не все секреты, так что продолжим их изучение.
Лагерь наёмников
Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.
Три товарища
После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.
Квестовые предметы на Юпитере
Как уничтожить логово кровососов
Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты. Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.
Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать – в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома. Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы.
Логово кровососов
Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.
Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.
Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".
Как добыть экзоскелет
Такой тип усиленной брони в официальной версии игры можно лишь купить. Так что не надейтесь отыскать экзоскелет в тайниках и схронах игры «Сталкер: Зов Припяти». Броня только покупается и будет доступна лишь после того, как ваш персонаж заработает больше 100 тысяч рублей и получит достижение «Состоятельный клиент». До этого момента вы не найдете экзоскелет ни у одного продавца. Учитывая, что это довольно дорогостоящая покупка, также требующая и затратного ремонта, на содержание этого костюма вам потребуется немало денег.
Есть один довольно интересный способ, позволяющий вам быстро разбогатеть. Для этого вам необходимо, прежде всего, выполнить задание «Заманчивый бизнес». Этот квест вы возьмете у Сыча на «Скадовске». После этого нужно пройти задания от Бороды «Компас» и «Темный бизнес». При этом вне зависимости от того, выступили вы на стороне бандитов или сталкеров, каждый день на ваш счет будет поступать приблизительно тысяча рублей. После этого отправляйтесь на второй этаж корабля и спите, пока не накопится нужная вам сумма. Кроме того, выполнение квеста по зачистке логова кровососов будет приносить вам ежедневно несколько упаковок патронов, которые можно выгодно продать любому торговцу и таким образом насобирать недостающую сумму.
Затон
Затон — локация в игре, засохшее болотистое русло реки Припять.
Локация взята из реальности. Располагает, помимо огромного количества пустых суден, множеством аномалий, за счёт чего и привлекает сталкеров, помимо цели добраться до центра Зоны.
Основное человеческое население локации - сталкеры и бандиты, периодически готовые перебить друг-друга за пределами основного лагеря «Скадовск», возле которого располагается ещё один сталкерский лагерь «Шевченко». Так-же на локации сосредоточена пара групп наёмников: Крюка (станция переработки отходов) и Тесака (цеха подстанции), напрямую связанных с Шакалом.
Полна мутантами, в частности на плотей, кабанов, псов, псевдо-собак. В отдельных квестах встречаются снорки, химера, кровососы, тушканчики и прочее. Периодически (в особенности после выбросов) можно увидеть группы зомбированных.
Поиск Оазиса
Большинство игроков испытывают некоторые трудности с прохождением этого задания. Найти вход в Оазис не так уж сложно, но что делать внутри? Ведь неправильное прохождение отрезков с порталами будет бесконечно гонять вас по кругу. Все не так сложно, как кажется, и с нашими советами вы сможете открыть эти секреты «Сталкера: Зов Припяти». Добравшись до комнаты с колоннами, пробегите по помещению несколько раз, стараясь не попадать под уже активные порталы. Это позволит активировать недостающие проходы. После того как засветятся четыре арки, пробегите между ними - и вам откроется вход в Оазис, в котором и находится нужный артефакт. После чего останется доставить его Озерскому и получить свою награду.
Новая история
На сегодняшний день есть немало различных модификаций, кардинально меняющих всю сюжетную линию игры «Сталкер: Зов Припяти». «Зима – Дезертир» – один из таких. В этом атмосферном аддоне вашему герою придется испытать немало новых приключений. Более того, как понятно из названия, все действия будут проходить в зимний период, а это сделает неузнаваемыми даже самые изученные места и локации. Основные изменения аддона:
- изменение основной сюжетной линии;
- новая погода: бураны, метели, снегопады;
- 46 дополнительных квестов;
- огромное количество новых персонажей;
- видимость в темноте равна нулю;
- новый HUD;
- новые виды оружия, брони, медикаментов, приборов и т. п.;
- возможность устанавливать глушитель на любое оружие;
- изменение описаний всех предметов;
- нвое природное явление – затмение;
- новые секреты и тайники;
- модернизация артефактов.
И это далеко не полный список всех обновлений и улучшений, которые вы сможете испробовать в модификации «Зима». В общем, если вы фанат игры «Зов Припяти», но хотите чего-нибудь нового, то обязательно попробуйте этот аддон – удовольствие вам гарантировано.
При этом помните, что устанавливать подобный контент следует лишь из проверенных источников, ведь посторонние программы нередко содержат в себе вирусы и могут нанести непоправимый вред всей системе. Так что если хотите избежать ненужных проблем, то изучите информацию о модификации, а также прочитайте отзывы других геймеров, скачавших этот аддон. Это значительно уменьшит риск. Кроме того, если вы устанавливаете модификацию на оружие или броню, посмотрите, совместима ли она с вашей версией игры.
Все секреты «Сталкера: Зов Припяти»: тайники, пасхалки, лучшие моды
Игра «Сталкер: Зов Припяти» была, есть и будет одной из лучших. Ведь здесь есть все, что требуется геймеру: отличный сюжет, множество интересных квестов, непередаваемая атмосфера, огромное количество противников и оружия для их уничтожения. Так что неудивительно, что уже почти десять лет эта игра занимает топовую позицию в рейтинге. О прохождении приключения написано немало, но в этом обзоре мы раскроем все секреты «Сталкера: Зов Припяти»: о тайниках, редком оружии и многом другом.
Содержание
Карты местности
В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.
Сделка
Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.
Читайте также: