Elite dangerous интересные места
3. Система Alioth (Алиот)- столица Альянса. Также требуется пропуск (?).
ОСОБЫЕ СИСТЕМЫ ПАМЯТНЫЕ СИСТЕМЫ1. Система Lave (Лейв) + несколько систем вокруг. Здесь был старт в первой Elite.
«ЗАКРЫТЫЕ» СИСТЕМЫВ целом в игре, кроме ранее перечисленных особых и памятных систем существует еще некоторое количество систем с ограниченным доступом. На часть из этих систем можно получить (или иметь «предоплаченный», будучи взносчиком) доступ достигнув соответствующего игрового (уже упомянутая Система Shinrarta Dezhra) или фракционного (тоже упомянутые Система Sol (Солнечная система),Система Achenar (Ахернар),Система Alioth (Алиот)) ранга. Часть систем, как та же система Polaris (Полярная звезда), по всей видимости будет использована в дальнейшем развитии сюжета игры.
Elite dangerous интересные места
Чужой компьютер
Просмотр темы 13
Интересные места, которые стоит посетить.
Выкладывайте скриншоты дальних уголков галактики, красивых мест с планет и тому подобное, те места где вы были и запомнили эти моменты.
Делитесь своим прогрессом с пилотами, и в ответ получайте чёрную дыру информации о местах в мире Элиты.
Пример: Канопус - звезда южного полушария, ярчайшая в созвездии Киля и вторая по яркости звезда на небе с видимым блеском -0,72(wiki)
Бело-голубой сверхгигант класса А. Звезда приближается к концу эволюции. Возраст 854 млн лет.(Elite)
Взаимодействие
Для того, чтобы прочитать запись с маяка, достаточно просто выделить маяк в качестве цели (сканирование производится в обычном пространстве, не в гиперкрейсерском режиме) и дождаться окончания передачи данных (10-15 секунд). С планетарных маяков, при сканировании их из ТРП, также можно получить зашифрованные данные.
В игре, записи с посещённых маяков можно прочитать в Кодексе: Командир -> Архив -> Туристические маяки.
Elite dangerous интересные места
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Elite Dangerous. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Elite Dangerous.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 157
Путеводитель по галактике. (по версии ShaV)
Шаг за шагом буду выкладывать интересные места в Галактике Elite, которые посетил лично. Информация бралась из разных открытых и закрытых источников. В некоторых местах есть данные с историей, такие места будут помечены как (история). Но саму историю выкладывать не буду, что-бы у вас был стимул полететь и самому посмотреть.
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
ShaV
В сети
13 июн. 2017 в 10:59
27 июн. 2017 в 3:38
3,421 | уникальных посетителей |
216 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Заброшенные базы Таргоидов
Барнаклы - источники метасплавов и материалов, (заправщики Таргоидов)
Заброшенный исследовательский лагерь C-NO4 (история)
Заброшенная шахта "Надежда Дава" (история)
Заброшенная база "Глупость Ориона" (история)
Оутпост "Разбитая Анаконда" (история)
Военная установка федерации (спасибо CMDR Gzibert)
Большая научная установка
Комментарии
Заброшенные базы Таргоидов
Система: HIP 19026
Планета: B 1 C
Координаты: -17.9690 / -152.7020
Система: Col 285 sector CV-Y D57
Планета: AB 4 A
Координаты: 4.7845 / 136.2720
Система: Aries Dark Region DB-X D1-63
Планета: A 7 A
Координаты: 25.9422 / 77.9620
Первый контакт с "Падальщиками" Таргоидов
Барнаклы - источники метасплавов и материалов, (заправщики Таргоидов)
Система: Pleiades sector OI-T C3-7
Планета: А 6
Координаты: -42.7785 / -21.7142
Планета: В 3
Координаты: -41,3795 / 67,1302
Система: Merope
Планета: 5 C
Координаты: -26,3496 / -156,4044
Заброшенный исследовательский лагерь C-NO4 (история)
Туристические маяки и достопримечательности
Туристические маяки и достопримечательности — интересные места (англ. Points of interest) , разбросанные по всей галактике Млечный Путь, в том числе внутри обитаемой зоны (пузыря). Их можно обнаружить как в космосе, так и на поверхностях астрономических объектов (планет и лун). Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса (такие пассажиры занимают всю кабину вне зависимости от их количества и свободных мест в кабине) в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам, но ничто не мешает посетить их самостоятельно для ознакомления с повествованием игры (лором) или просто посмотреть на местные красоты, которые можно увидеть рядом с маяками.
Elite dangerous интересные места
9 июл. 2017 в 9:31 Нужна помощь по перевозке туристов Здравствуйте, господа пилоты, возник у меня такой вопрос. Как выполняются туристические миссии, когда пассажиру надо залететь в несколько разных систем и посетить там какие-то точки? Как посетить системы, конечно же, понятно, но вот как там найти какие-то маяки или там определённые достопримечательности? Нужен какой-то сканнер специальный или что? Подскажите пожалуйста. 9 июл. 2017 в 10:03 В случае с заселенными системами, можно воспользоваться сканированием навигационного маяка возле звезды, во всех остальных вариантах обязательно потребуется использовать Advanced Discovery Scanner (сканирующий всю систему). Туристические маяка видны с дистанции 1.000 св. сек., если возле звезды на дистанции 1.000 св.сек нет такой точки интереса, соответственно, придется немного поискать. 9 июл. 2017 в 10:55 В случае с заселенными системами, можно воспользоваться сканированием навигационного маяка возле звезды, во всех остальных вариантах обязательно потребуется использовать Advanced Discovery Scanner (сканирующий всю систему). Туристические маяка видны с дистанции 1.000 св. сек., если возле звезды на дистанции 1.000 св.сек нет такой точки интереса, соответственно, придется немного поискать. Спасибо, сейчас попробую разобраться. 9 июл. 2017 в 11:27 А разве сам турист не преоставляет данные о планете которая его интересует. Если правильно помню, то турист называет что-то типа "Спасибо, командир. Следующая точка %имя системы% %номер планеты%" Это сильно облегчает поиски9 июл. 2017 в 11:33 А разве сам турист не преоставляет данные о планете которая его интересует. Если правильно помню, то турист называет что-то типа "Спасибо, командир. Следующая точка %имя системы% %номер планеты%" Это сильно облегчает поиски Вот этого я не знал. Просто из-за того, что не имел представления о том, как действовать, я не брал эти задания. :D 10 июл. 2017 в 3:26 Вот этого я не знал. Просто из-за того, что не имел представления о том, как действовать, я не брал эти задания. :D ещё смотри условия, некоторые пассажиры "чувствительны" к сканированию, в основном те кто в розыске, у меня было так, появился такой, они обычно одни из самых дорогостоящих, 2 часа потратил на его задания, и уже на обратном пути меня просканили, ну и, задание провалено. А вообще, бери задания не дальше 10-20 прыжков, задания, которые на большие расстояния, хотя и разово дорогостоящие, но не выгодны, ты эти же кредиты поднимешь на заданиях с меньшим расстоянием и быстрее. Отредактировано Путиход; 10 июл. 2017 в 3:31 10 июл. 2017 в 3:40 эти же кредиты поднимешь на заданиях с меньшим расстоянием и быстрее. 10 июл. 2017 в 4:35 Вот этого я не знал. Просто из-за того, что не имел представления о том, как действовать, я не брал эти задания. :D Да, ещё, за счёт пассажиров ты можешь качать торговый и исследовательский ранг одновременно, и кстате значительно быстрее, чем занимаясь обычной торговлей. Отредактировано Путиход; 10 июл. 2017 в 5:26 10 июл. 2017 в 8:45 Вот этого я не знал. Просто из-за того, что не имел представления о том, как действовать, я не брал эти задания. :D ещё смотри условия, некоторые пассажиры "чувствительны" к сканированию, в основном те кто в розыске, у меня было так, появился такой, они обычно одни из самых дорогостоящих, 2 часа потратил на его задания, и уже на обратном пути меня просканили, ну и, задание провалено. А вообще, бери задания не дальше 10-20 прыжков, задания, которые на большие расстояния, хотя и разово дорогостоящие, но не выгодны, ты эти же кредиты поднимешь на заданиях с меньшим расстоянием и быстрее. Мне бы этот совет ещё вчера, когда я стал возить туриста на 30 прыжков туда и обратно :D 12 июл. 2017 в 11:55 ещё смотри условия, некоторые пассажиры "чувствительны" к сканированию, в основном те кто в розыске, у меня было так, появился такой, они обычно одни из самых дорогостоящих, 2 часа потратил на его задания, и уже на обратном пути меня просканили, ну и, задание провалено. А вообще, бери задания не дальше 10-20 прыжков, задания, которые на большие расстояния, хотя и разово дорогостоящие, но не выгодны, ты эти же кредиты поднимешь на заданиях с меньшим расстоянием и быстрее.
И не только количество прыжков важно. Также нужно смотреть систему куда они (туристы или пассажиры) планируют лететь. Я как-то взял миссию на доставку пассажира, не помню уже систему, но там пешком нужно было лететь 0,22 ly. Скинул задание и оставил их на ближайшей станции.
12 июл. 2017 в 16:33 не помню уже систему, но там пешком нужно было лететь 0,22 ly.
Каждый пилот должен знать название этой системы :)
Это звезда Альфа Центавра (Alpha Centauri) и рядом с ней находится соседка - Проксима Центавра (Proxima Centauri). По галактическим меркам звезды находится близко друг к другу, поэтому они были обьединены в одну систему. Возле Проксима Центавра располагается планета Эдем, на орбите которой и находится легандарная станция "Hutton Orbital". Поломничество на нее, как и на гору Фудзияма, нужно хотя бы 1 раз совершить (второй раз там просто делать нечего :).
Содержание
Игрок Elite Dangerous создал шикарное руководство по достопримечательностям галактики
Проблема путешествий по галактике в том, что космос большой. Настолько огромный, что человеческое сознание может представлять его только в виде упрощенных моделей. И несмотря на все чудеса виртуальных симуляций, таких как Elite Dangerous, они представляют лишь одну галактику. В обозреваемой вселенной их как минимум 125 миллиардов.
Но даже с прыжками и двигателями, позволяющими преодолеть скорость света, за 6 лет существования Elite Dangerous сотни тысяч геймеров изучили всего 0.042% всего Млечного Пути. Или 112 863 791 звездных систем. Примерно.
Впрочем, большая часть пространства между системами не представляет никакого интереса. Да и большинство мест достаточно банальны и не остаются в памяти. Однако, время от времени, попадаются системы, которые сложно забыть. И один игрок с ником elitefanprogram представил руководство по достопримечательностям Elite Dangerous, оснастив его названиями мест, которые вам точно стоит посетить.
Эта таблица выступает аналогом космического буклета, представляя наиболее интересные точки Млечного Пути. Тут есть объединяющиеся звезды, древние корабли и зонды, красочные газовые гиганты и черные дыры. Так что если вы только планируете погружаться в Elite Dangerous, то обязательно обратите внимание.
Elite dangerous. Путешествие к центру галактики
Приветствую, решил выложить фото отчет из путешествия к центру галактики, которое наконец то закончилось.
В определенный момент в игры я поставил цель полететь в центр галактики. Вот только при подробном изучение маршрута, я невольно так приходил в ужас от расстоянии которое необходимо было преодолеть до конечной точки. Учитывая базовые характеристики кораблей в дальность прыжка в 20-30 св. лет за один раз, данное затея казалось очень долгой, так как нужно было преодолеть 25000 св. лет. И с этого момента началось подготовительная фаза к данному мероприятию.
Выбрав более удобный корабль в лице Krait Phantom, началось его инженеринг под дальние полеты. В итоге сделал фит корабля под себя для исследования, можно было с легкостью добиться дальности прыжка за 60 св. лет, но в моем случае я остановился на отметке 55, так как поставил дополнительный бак с топливом на 64 тонн, что сильно сказалось на массе и дальности пряжка, также топовый щит(облегчённый конечно), что сильно облегчало безопасность дальних полетов. Дальше началось уже сама экспедиция.
Интересные места
Народ кто знает ну просто невероятно интересные и красивые места?(Ну тип красивых ландшафтов планет или какого то массивного кораблекрушения) Давайте скинемся скринами и местонахождениями этих мест[smile]
SVTmk
Она же, скрин украл)
Туманность NGC 7822, скопление ярких О-звезд. Очень рекомендую слетать, там очень красиво!
Опасности исследования дальнего космоса в Elite: Dangerous
В отличие от охоты за головами или выполнения боевых миссий, исследование глубокого космоса кажется совершенно безопасным занятием. Но смертельно опасные ситуации могут поджидать даже там, где, казалось бы, кроме звезд и планет ничего нет. Опытные игроки Elite: Dangerous наверняка знакомы с ними. А вот тем, кто никогда еще не был за штурвалом, может быть интересно.
Двойная звездаПрыжки в дальнем космосе в Elite: Dangerous обычно происходят от звезды к звезде. Некоторые системы состоят из двух и более звезд. Порой прибытие в систему происходит прямиком сквозь одну из звезд. Само по себе в игре это не смертельно, хотя от такого внезапного зрелища душа уходит в пятки. Предыдущие 20 прыжков прошли как по маслу, на 21-м ты пролетел сквозь огненный шар массой 1988500000000000000000000000000 кг (масса Солнца), а то и больше. Поверьте, ощущения примерно такие же, как от качественного скримера. Хочется сделать паузу и перевести дух.
Однако именно после такого прыжка тебе надо сосредоточиться, ведь корабль оказался прямо между двух раскаленных небесных тел. Твоя "ласточка" поджарится, если ее очень быстро не увести подальше.
Классификация
В таблице ниже добавлено деление на 2 типа:
- Орбитальный — маяки, расположенные в космосе.
- Планетарный — маяки, расположенные на поверхности астрономических объектов, таких, как: планеты и луны (естественные спутники).
Все маяки по сути передаваемой информации можно условно разделить на 2 типа:
Читайте также: