Детский ночной клуб в нью йорке
Стив Рубелл — один из основателей легендарного клуба «Студия 54» — скончался от СПИДа. Американский предприниматель умер в возрасте 45-ти лет, уже после того, как двери «империи разврата» навсегда были закрыты, в связи с громким делом о неуплате налогов, солидный размер которых перевалил за $ 2,5 миллиона. И без того ужасающий диагноз Рубелла был усугублён гепатитом и септическим шоком. А ведь были времена, когда он был богатейшим человеком в Нью-Йорке, который мог похвастаться тем, что доход с его клуба в разы превышает несметные богатства любой прославленной мафии!
Культовый ночной клуб «Студия 54» (англ. Studio 54) изнутри Культовый ночной клуб «Студия 54» (англ. Studio 54) изнутриЕго напарнику и коллеге Яну Шрагеру повезло куда больше: от ареста уклониться ему не удалось, однако удалось избежать СПИДа. Сегодня ему перевалило за семьдесят лет, в его владении находится престижная гостиница и множество недвижимости, которую он сдаёт в аренду в качестве бутик-отелей.
Стив Рубелл, один из основателей легендарнейшего клуба «Студия 54». Фото: Майкл Абрамсон Стив Рубелл, один из основателей легендарнейшего клуба «Студия 54». Фото: Майкл АбрамсонВот так распорядилась судьба этими двумя когда-то невероятно успешными героями. И ведь у них действительно было всё: слава, деньги, признание. 26 апреля 1977 года, когда культовый клуб впервые распахнул свои двери, этим двоим улыбался фарт. Ещё бы! Ведь они покорили сам Манхэттен.
Ещё до «Студии 54» они слыли весьма успешными предпринимателями ресторанного бизнеса. Однако новый проект — возведение империи хаоса, свободы и полного безумия — казался им куда более выгодным делом. Бывшее театральное здание, что расположено на пересечении 54-й улицы Манхеттена и Бродвея, возведённое в конце двадцатых годов прошлого века, обладало неповторимым антуражем. Были в нём и потайные ходы, и кладовые. Но самое главное — здесь была просторная сцена!
До второй половины сороковых годов здание использовалось по прямому назначению, однако в дальнейшем перешло в собственность телерадиовещательной компании Columbia Broadcasting Co. Тогда бывший театр был переоборудован в роскошную телестудию и назван скромно и лаконично «Студия 52». Для получения прав на владение апартаментами джентльмены заручились поддержкой и финансовой помощью Джека Души, за что обязывались выплачивать ему ровно пятьдесят процентов собственного дохода.
Очередь перед ночным клубом Очередь перед ночным клубомНа ремонт и восстановления здания ушла не менее солидная сумма — 700 тысяч $. Новое заведение назвали «Студия 54», — в честь 54-й улицы, где оно располагалось, и компании CBS. Тогда никто и помыслить не мог, что Studio 54 станет обителью разврата и наркотических безумий, апогеем свободы и безбашенного движения диско!
Энди Уорхол, Кельвин Кляйн, Брук Шилдс и Стив Рубелл Энди Уорхол, Кельвин Кляйн, Брук Шилдс и Стив РубеллРовно в 00:30 ночи 26 апреля 1977 года «Студия 54» впервые распахнула двери в свой пленительный мир. Стив и Ян разослали около пяти тысяч пригласительных. Поначалу гостей было не более пары десятка человек, но уже спустя несколько часов у входа клуба начался настоящий ажиотаж: так была положена истории 33-х месяцев безудержного веселья и безумств.
В Нью-Йорке открыли детский ночной клуб (ФОТО)
Для семей, которые любят танцевать и хотят «тусоваться» всем составом, открыли специальное заведение в Нью-Йорке. Компания Fuzipop начала развивать эту идею с открытия детской школы ди-джеев, а теперь придумала ночной клуб.
Здесь проводят вечеринки для детей от 6 до 12 лет и их родителей. Причем, эти семейные «тусовки» проходят в одном из самых крутых ночных клубов Манхеттена, а не где-нибудь. Вечеринка длится, как правило, порядка трех часов и вход на нее стоит $20 для ребенка с родителем или $60 семейный абонемент для четырех человек.
Формат «тусовки» соответствует настоящей клубной атмосфере: лучшие ди-джеи, вышибалы на входе, детское шампанское и алкогольные коктейли для родителей.
Среди выпускников DJ-школы есть свои звезды, которых и приглашают резидентами вечеринок. Как вот девятилетний диджей Кай, который успешно продает свои треки на iTunes. Или восьмилетняя девочка под псевдонимом диджей Тигра.
Кстати, идея пришла родителям-диджеям и преподавателям музыки по образованию Джесси Спрэг и Дженни Сонг. Причем, произошло это абсолютно случайно. Они организовали подобную вечеринку для детей и родителей в ночном клубе в честь рождения своего первенца, но гостям настолько понравилось, что невозможно было их разогнать. Так семья превратила собственный праздник в семейный бизнес.
Создатели проекта говорят, что хотят дать детям почувствовать творческую атмосферу и, возможно, вырастить в будущем новое поколение ди-джеев, музыкальных продюсеров, танцоров и магнатов клубного бизнеса. Так что проект имеет и воспитательную составляющую!
В Нью-Йорке открылся ночной клуб для детей
Безусловно, дискотеки, которые проводятся в вечернее время, считаются развлечением для взрослых. Насыщенная клубная жизнь, яркие программы и конкурсы обычно предназначены для молодежи в возрасте от 21 года. Но жители Нью-Йорка считают по-другому, и они первыми начали проводить необычные тематические праздники для детей.
Все началось с того, что в Нью-Йорке открыли школу диджеев, потом праздничные детские мероприятия начали проводить в одном из самых престижных и модных ночных клубов Манхэттена. Идея принадлежит супругам Спрэг, музыкантам по профессии, которые очень любят тусовки и даже познакомились в ночном клубе несколько лет назад. Отец семейства Джесси работал в одном из таких заведений, а также преподавал музыку для детей.
Семейная пара основала свою компанию, которая называется Fuzipop и основной целью своей деятельности считает развитие творческих способностей подрастающего поколения. Они считают, что воспитывать диджеев нужно начинать с 3-х лет. Благодаря этому малыши смогут полнее проявить свою индивидуальность и подумать о том, кем они хотят стать в будущем.
Продолжая преподавать электронную музыку для малышей, Дженни Сонг и Джесси Спрэг однажды организовали увлекательный тематический детский праздник в честь дня рождения своего ребенка. Вечеринка была такой яркой и незабываемой, настолько понравилась всем гостям, что молодые родители решили заняться организацией таких мероприятий на профессиональном уровне.
Теперь они проводят вечера для детей от 6 до 12 лет каждый месяц и желающих посетить их хоть отбавляй. Понятно, что для детей существуют некоторые ограничения: праздник длится всего 3 часа и заканчивается не поздно, а малышам из напитков предлагают только сок и детское шампанское. Но есть и некоторые стильные атрибуты настоящего ночного клуба. У входа натянуты бархатные канаты, а встречают посетителей двое накачанных вышибал. Правда, пускают всех, но очередь из родителей и детей перед началом мероприятия, конечно, образовывается.
Изюминкой вечеринок являются выступления юных звезд, которые недавно закончили знаменитую детскую школу диджеев. На последнем мероприятии фурор произвел девятилетний диджей Кай и талантливая выпускница бруклинской школы, которой едва исполнилось 8 лет. Девочка выступает под псевдонимом Тигра и ее творчество очень нравится детям.
Похожие материалы:Какую обувь одеть в ночной клуб
Более менее уважающий себя ночной клуб имеет свой определенный дресс-код, индивидуальный стиль в одежде. В каждом клубе этот дресс-код может немного отличаться, иметь свои .
Лучший мировой ночной клуб Amnesia Ibiza
Ибица является столицей мировой клубной культуры и данный факт не является удивительным, ведь именно на Ибице ди-джеи создают мелодии, которые потом распространяются по танцполам .
Как известно, Москва не может пожаловаться на отсутствие ночных клубов и поэтому каждому из них необходимо предлагать что-либо особенное, с тем, чтобы заинтересовать посетителя. .
Идем в ночной клуб
Очень хочется встряхнуться и хорошо отдохнуть после рабочих будней, которые до отказа были заполнены заботами и рабочей суетой. Некоторые отправляются с друзьями на дачу, .
Любая женщина долго собирается на торжественное событие, будь это вечеринка в честь дня рождения, свадьба, или дискотека. Необходимо позаботиться не только об одежде и обуви, .
Секс, наркотики и рок-н-ролл: Как возвысилась и пала империя разврата — самый легендарный клуб «Студия 54»
А ещё это была империя СПИДа. Именно в Studio 54 его, скорее всего, приобрели советский артист балета Рудольф Нириев и известная фотомодель Джиа Каранджи. Они были в числе постоянных посетителей. Куда больше повезло Лайзе Миннелли, Сильвестру Сталлоне, Джону Траволте, Арнольду Шварценеггеру, Мику Джаггеру, Диане Росс и… Дональду Трампу. Да-да, нынешнему президенту США. Эти завсегдатаи разнузданных вечеринок смогли пережить порочные вакханалии без смертельных последствий. Эпоха беспорядочной любви, тяжелых (и запрещенных) веществ и неумолкающего диско длилась 11 лет в нью-йоркском здании бывшего театра на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея.
Короли диско
Один из основателей и идейный лидер «Студии 54» Стив Рубелл тоже умер от СПИДа. Он ушел из жизни в 1986 году, спустя несколько лет после закрытия клуба, громкого дела о неуплате налогов на 2,5 миллиона долларов и 13-ти месяцев тюремного заключения. Его и без того страшный диагноз осложняли гепатит и септический шок. А ведь до этого он был одним из богатейших людей Нью-Йорка и открыто хвалился, что больше его клуба зарабатывает только мафия. Ему было 45. Его деловой партнер — Ян Шрагер — до сих пор жив. Он также провел более года под стражей, но зато избежал СПИДа. Сейчас ему 71. Американский предприниматель владеет гостиницей и сдает в аренду недвижимость. В основном под бутик-отели. Но 26 апреля 1977 года, в день открытия клуба, перспективы перед деловыми партнерами были куда более радужные. Еще бы! Им покорился Манхэттен.
До ночного клуба Рубелл и Шрагер специализировались на ресторанном бизнесе. Но новое предложение было крайне выгодным. Бывшее здание театра на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея, построенное в 1927 году имело неповторимый антураж, множество потайных ходов, кладовок и, главное, шикарную сцену. До 1943-го здание использовалось по прямому назначению, но после им владела телерадиовещательная компания Columbia Broadcasting Co. (CBS). Тогда здание переоборудовали в телестудию и назвали «Студия 52», — порядковый номер студий компании. Чтобы получить право владения элитным помещением бизнесмены заручились поддержкой и взяли деньги у Джека Души. За помощь они должны были выплачивать ему половину прибыли. В ремонт была вложена не менее солидная сумма — 700 тысяч долларов. Клуб назвали «Студия 54», — в честь 54-й улицы, где он располагался, и компании CBS. Кто бы тогда подумал, что Studio 54 на долгие года превратится в синоним «селебрити», разврата, диско и наркотических безумий. В 70-е это считали свободой.
Фото: Архив Пятого канала
В половину первого ночи 26 апреля 1977 года клуб распахнул свои двери. Было разослано около пяти тысяч приглашений. Сначала людей было немного, но уже спустя несколько часов у входа яблоку негде было упасть. Начались 33 месяца безудержного веселья.
Фото: Архив Пятого канала
Знаменитые гости и мистер Трамп
«Студия 54» ставилась жестким фэйсконтролем. На закрытые вечеринки иной раз не могли попасть даже звезды. В тоже время Стив Рубелл лично выбирал «избранных» из страждущей до развлечений толпы при входе. Чтобы попасть внутрь иные раздевались догола, другие предлагали взятки, третьих приходилось доставать из вентиляционных шахт. При этом на танцполе могли двигаться лишь сто человек, когда за дверями клуба томились в ожидании веселья — тысячи. Перед будущим президентом США, бизнесменом Дональдом Трампом двери всегда распахивались. Вот он на фото со своей женой Иваной.
В интервью The Guardian Ян Шрагер рассказал о том, как родилась идея создания клуба, о знаменитых посетителях и поведении Дональда Трампа на вечеринках. Бизнесмен и будущий политик приходил, чтобы засветиться с выгодными людьми и, возможно, заключить не менее выгодные сделки.
«Нью-Йорк был на грани банкротства в середине 1970-х годов. Опасность витала в воздухе, людей грабили, но одновременно это было также творческое богемное время. Вы могли почувствовать эту энергетику в гей-клубах: повсюду были безумные, танцующие, потные тела. Я был адвокатом, а мой друг Стив Рубелл работал в ресторанном бизнесе. В плохие времена люди ищут, где развеяться, поэтому я предложил открыть клуб. Мы увидели старую телестудию в западной части Манхэттена, которая была похожа на Ливан в то время — там было небезопасно ходить. Но это был хороший выбор. Мы убедили владельца магазина под названием Jack Dushey предоставить нам 400 тысяч долларов, чтобы обустроить здание и сделать клубное освещение. Затем мы собрали команду. И клуб выстрелил. С первой ночи, это было словно удар молнии и поход в Диснейленд. Люди танцевали как дикие. Наша политика, кого пускать была спорной. Но мы хотели создать сочетание разношерстной публики: богатых, бедных, геев, старых и молодых. Из-за такой консистенции и происходит магия. На танцполе можно было заметить кого-то полуголого с огромной женщиной в тиаре. В течение следующих нескольких лет каждая знаменитость приходила в «Студию 54». Но никто не просил ни у кого автографа. Они могли быть самими собой. Энди Уорхол был застенчив и просто любил смотреть. Мик Джаггер был таким же, как и на сцене, а Диана Росс была потрясающей танцовщицей. Я никогда не видел Дональда Трампа танцующим. Он был серьезным парнем», — рассказал в интервью Шрагер.
Правда, ресурс Quora опубликовал материал, в котором утверждает, что мистера Трампа все-таки интересовали сексуальные развлечения. А именно «золотой дождь». Издание пишет, что такой «приемчик» был обычным делом для заведения, но при этом не уточняет, участвовал ли в утехе будущий президент или только наблюдал.
Майкл Джексон до операций и Бьянка Джаггер на белом коне
Гедонизм, а не наркотики, был смыслом и идеологией творившегося в здании на Манхеттене безумия. К сожалению, первое без второго тогда не существовало. По словам Шрагера, клуб постоянно пытался удивить гостей. В день празднования 30-летия Бьянки Джаггер, в 1977 году, на танцпол сбросили четыре тонны блеска. Спустя мгновение на нем появилась сама Бьянка на белом коне. Представление длилось всего несколько минут, но кадры, сделанные папарацци, прославили клуб ещё больше.
Фото: Rex Shutterstock
«Мне повезло, что я пережил все это. Успех заставлял нас делать глупые вещи, например, бороться с американским правительством. После того, как Стив сказал: «Только мафия зарабатывает больше денег», налоговая была повсюду. Это миф о том, что у нас были спрятаны наличные деньги в стенах и перекрытия по всему клубу. На самом деле, они были в багажниках автомобилей», — признался Шрагер.
В 1978 году журналистка Джейн Поли записала в клубе интервью с Майклом Джексоном, который только что снялся в роли страшили в приключенческом мюзикле «Виз» режиссёра Сидни Люмета по сказке Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Майкл был под впечатлением от нового заведения.
«Мне нравится атмосфера в «Студии 54». Я бывал на многих дискотеках, и они мне не нравятся. Я был в клубах по всему миру… Здесь нравятся ощущения. Радость, падающие сверху конфетти. Балкон. Это же так здорово! Правда! Сюда приходишь, когда хочешь убежать от мира. Это на самом деле эскапизм», — говорил юный Майкл Джексон.
Считается, что отдых в этом клубе повлиял на звучание его следующего альбома Off The Wall, выпущенного годом позднее. Вот Майкл Джексон вместе со Стивеном Тайлером, фронтменом набиравшей тогда популярность группы Aerosmith. Также сохранились кадры, где Майкл Джексон общается в «Студии 54» со знаменитым режиссером Вуди Алленом.
Далеко не 18
Руководство клуба делало ставку на разношерстность стильной публики. Так, звездой танцпола и легендой клуба была Диско Сэлли. Старушка за 80. Она была постоянной посетительницей заведения и всегда устраивала зажигательные танцы с молодыми мужчинами.
Фото: Архив Пятого канала
Другой «возрастной перекос» — не достигшая и 17-ти лет Брук Шилдс. Девушка также была частой гостьей ночного заведения. Папарацци застигли ее вместе с дизайнером Кельвином Кляйном. Брук как раз накрыла волна славы, ведь она только что снялась в рекламе джинсов этого дизайнера. В ней девушка говорит:
«Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!»
Да что уж там лицо с рекламы. В клубе видели принцессу Монако Грейс Келли и вдову президента Джона Кеннеди. Правда документальных подтверждений этому не сохранилось. А это американская актриса Блайт Даннер с дочерью Гвинет Пэлтроу. Вечеринка по случаю вручению «Оскара». Гвинет здесь лет 15-16.
Фирменный стиль студии
Помещение имело впечатляющие размеры: 100 метров в длину и 80 в ширину. Балконы и колонны, оставленные дизайнерами, дополняли ощущение театральности происходящего. Над танцполом нависал балкон со столиками для отдыха. Танцевальную зону украшала двигающаяся картина Man in the Moon. Когда к носу «Человека на Луне» приподнималась ложка с горочкой белого порошка, включался свет… и с потолка сыпался кокаин. После закрытия клуба эта декорация отправилась в клуб MGM Grand в Лас-Вегасе, где ее можно видеть и сейчас.
Но настоящий разврат и наркотический разгул был в «Резиновой комнате» на третьем этаже клуба. Здесь предпочитала отдыхать богема Нью-Йорка. Названа комната так была вовсе не по количеству людей, которых могла вместить, а в честь материала, который так хорошо отмывался после сексуальных оргий. Аналогичные комнаты находились и в подвале клуба. По воспоминаниям диджея и резидента клуба Ники Сиано, Содом и Гоморра по сравнению с ними были детским садом.
Фото: Архив Пятого канала
Обратной стороной этого хаоса были деньги и карьерный старт. Бармен считался звездой. Среди них была жесткая иерархия. Был шеф барменов, его подчинённый, руководящий ещё четырьмя подручными за стойкой, ещё несколько дежурили вокруг бара. Балкон обслуживали исключительно девушки. Только они допускались и к работе в гардеробе. Почти все бармены-мужчины были геями, и гости могли увезти их с собой для утех. Эта опция даже была указана в прейскуранте. Что уж там, этим пользовался и сам Рубелл. Отношения с одним из барменов в последствии сыграли с ним злую шутку…
Конец «прекрасной эпохи»
На каждую из своих ночей «Студия 54» тратила от двух с половиной до ста тысяч долларов. И они окупались сполна. Но все перевернулось 14 декабря 1978 года. В клуб вломились 30 агентов американской налоговой службы. Кокаин, пачки денег, о которых никто и не думал заявлять в налоговую. Хозяев клуба обвинили в сокрытии двух с половиной миллионов долларов. Рубелл и Шрайгер получили по 3,5 года тюрьмы, но в итоге провели за решеткой лишь по 13 месяцев. Все это время за клубом следил их менеджер Майкл Овертингтон (который, к слову, начинал карьеру с уборщика за три доллара за час). Ситуацию подогрел в 1979 году бывший сотрудник клуба Дональд Луни, «не очень тактично уволенный» Стивом Рубеллом. Он «слил» свои знания о черных делах клуба правительству США.
После освобождения руководителей клуб вновь открылся 12 сентября 1981 года. Но былой славы уже не имел. Эпоха диско уступила эпохе MTV. Окончательно клуб был закрыт в 1986 году, оставив «прошедшим его школу» воспоминания, которыми они кормятся по сей день. Так 5 сентября 2017-го вышла книга Яна Шрагера. К слову, в том же году он получил полное и безоговорочное помилование от президента Барака Обамы. Все прошлые обвинения с него были сняты, а репутация очищена.
Предисловие к почти 400-страничному изданию написал Боб Колачелло, управляющий редактор Interview с 1970 по 1983 год и завсегдатай клуба. Вот он, слева от Энди Уорхолла.
«Студия 54» была больше чем дискотекой — социологическим феноменом, историческим событием, которое подкинуло материала десяткам книг, статей, телешоу, документальным и художественным фильмам спустя сорок лет после своего открытия. В Нью-Йорке конца 70-х ничего другого и представить было нельзя. Попасть внутрь — тоже было из области фантастики. Те, кому это удавалось, становились настоящими звездами, как рокеры, актёры, модели, политики и спортсмены. В роли управляющего редактора Interview у Энди Уорхола я бывал там почти каждую ночь. То есть настолько часто, что Vogue процитировал меня: «Живу на «Студии 54». Под конец трех диких, беспечных, божественно безумных лет, цитата несколько изменилась: «Тони Беннетт оставил свое сердце в Сан-Франциско. А я оставил свою печень в «Студии 54». И, к счастью, выжил», — написал Боб Колачелло.
Действительно, имена тех, кто выжил, остались в истории. Тех, кто не перенес эпоху «Студии 54» попросту забыли. И хотя сейчас знаменитых клубов на Манхеттене и в Нью-Йорке предостаточно, ни одному из них уже не удастся переплюнуть ставу, в том числе дурную, «Студии 54». Эпоха диско и вседозволенности прошла навсегда. Отчасти, возможно, и к лучшему.
Детский ночной клуб в нью йорке
Знаменитые завсегдатаи во главе с мистером Трампом
Дональд Трамп Дональд ТрампВ клубе был введён жёсткий фэйс-контроль. Порой на закрытые «пати» не могли попасть даже всемирно прославленные звёзды, не говоря уже о простых «смертных». Иной раз Рубелл лично избирал участников из огромной, жаждущей веселья толпы у входа.
Чтобы проникнуть в сладостный мир разврата, некоторым приходилось раздеваться догола, другие шли на взятки, а третьи и вовсе не чурались вентиляционных шахт, откуда их обычно в скором времени доставала охрана. Представить только: в то время, как на танцполе зажигало не больше сотни человек, за дверями томилось около тысячи. Но были и те, перед кем врата «испорченного рая» были открыты всегда. Например, завсегдатаем «Студии 54» был будущий президент США, тогда ещё просто бизнесмен Дональд Трамп.
Дональд Трамп в Нью-Йорке Дональд Трамп в Нью-ЙоркеВ одном из интервью Ян Шрагер поведал журналистам о том, как им со Стивом пришла идея создать подобное местечко, об их знаменитых гостях на вечеринках. По его словам, Дональд Трамп приходил в Studio 54, чтобы лишний раз засветиться с выгодными людьми и, возможно, заключить не менее выгодные сделки.
«Тогда, в середине семидесятых, Нью-Йорк был на грани банкротства. Люди грабили и убивали друг друга, смерть и опасность витали в воздухе. Но в то же время, это была золотая эпоха для богемного творчества. Обычно в плохие времена людям необходимо уютное гнёздышко, в котором можно расслабиться и как следует развеяться. Стив тогда крутился в ресторанном бизнесе, а я работал адвокатом. И я предложил ему открыть собственный клуб — клуб, который и станет для запуганных людей тем самым раем свободы. Мы присмотрели старенькую телестудию на Манхэттене. Местечко само по себе тогда было очень опасное, но в то же время — прекрасное для открытия клуба. Нам удалось уломать владельца магазинчика Jack Dushey дать нам 400 тысяч долларов на восстановление здания и обустройство клубного освещения».Вид изнутри. Вид изнутри.
«После ремонта, — продолжает Шрагер, — нами была собрана команда, и клуб выстрелил. Уже с первой же ночи он прогремел, словно удар бешеной молнии! Это было нечто фантастическое, ни с чем несравнимое! Народ понёсся к нам как дикий! Все пили, танцевали, смеялись. Это было здорово! Но наша политика была жёсткая, мы тщательно отбирали своих посетителей. Нам хотелось воссоздать этакое уникальное слияние разношёрстной публики из богачей и бедняков, геев и лесби, подростков и стариков. Именно подобного рода консистенция и порождает ту самую невероятную химию!»Элтон Джон и Род Стюарт Элтон Джон и Род Стюарт
«Бывало, на танцполе отжигал какой-то голый парень с огромной женщиной в тиаре! Уже спустя несколько месяцев после открытия в клуб стали приходить звёзды на постоянной основе. Однако никто ни у кого не просил автографов! Все они вели себя естественно и максимально раскрепощённо. Они наконец-то могли быть самими собой! К примеру, тихоня Энди Уорхол просто любил понаблюдать за остальными, в то время как Бьянка Джаггер и Диана Росс отжигали на танцполе! Также я впервые увидел как Дональд Трамп танцует! Обычно он строил из себя серьёзного парня. », — поведал Шрагер.
Правда, на одном ресурсе всплыла весьма щекотливая информация, якобы, мистер Трамп всё-таки проявлял интерес ко всякого рода плотским утехам. Однако достоверных доказательств причастности будущего президента Америки к подобным развлечениям нет.
Сильвестр Сталлоне и Энди Уорхол Сильвестр Сталлоне и Энди УорхолТем безумием, которое творилось в стенах бывшего театра на Манхэттене, правил, скорее, гедонизм, а не наркотики. Именно первое и было ключевым смыслом и идеологией Studio 54, но, увы, не обошлось без второго.
Уже после закрытия клуба Шрагер рассказывал, как они со Стивом постоянно придумывали что-то новенькое, что могло бы удивить их гостей. Так, например, на тридцатый юбилей жены вокалиста The Rolling Stones Бьянки Джаггер на огромный танцпол было сброшено четыре тона блёсток! А спустя ещё мгновение на нём появилась сама виновница торжества, причём не просто появилась — а проехала верхом на белом коне! Представление не заняло больше двух минут, однако кадры, сделанные папарацци в этот момент, прославили и без того известный клуб ещё больше.
Бьянка Джаггер на белом коне! Бьянка Джаггер на белом коне!«. Я считаю себя везунчиком, потому что мне довелось наблюдать всё это воочию. Бешеный успех заставлял нас творить настоящую чертовщину — до безумия глупую, но, однозначно, весёлую! К примеру, мы активно противостояли американскому правительству. После того, как Стив сказал, что больше нас зарабатывает разве что мафия, от налоговых отбоя не было. То, что, якобы, в стенах клуба были спрятаны несметные богатства — полнейшая ложь. На самом деле, мы прятали наши деньги в багажниках автомобилей!» — рассказывал Шрагер.
В конце семидесятых одной из американских журналисток удалось-таки взять интервью у звёздного гостя клуба — прославленного поп-короля Майкла Джексона.
Майкл Джексон в «Студии 54». Фото: CNN Майкл Джексон в «Студии 54». Фото: CNNТогда Майкл только-только закончил съёмки в приключенческом мюзикле Сидни Люмета «Виз», и пребывал под массой впечатлений не только от проделанной работы, но и от полюбившегося в звёздных кругах клуба:
«. Здесь просто потрясающая атмосфера! Я часто посещал клубы по всему миру, различные дискотеки. И если сказать честно — ничего из этого не приводило меня в восторг так, как сделала это «Студия 54». В этом месте вам открываются совершенно новые ощущения! Радость, страсть, блеск, море конфетти и зажигательные танцы. Это же невероятно здорово! Правда! Сюда здорово прийти, когда хочется спрятаться от мрачного внешнего мира. Это самый настоящий эскапизм. », — делился своими эмоциями юный Джексон.Стивен Тайлер, Энди Уорхол и Майкл Джексон тусуются в Studio 54 (1976) Стивен Тайлер, Энди Уорхол и Майкл Джексон тусуются в Studio 54 (1976)
Кстати, ходит множество слухов, якобы, именно «Студия 54» повлияла на звучание следующей работы Майкла — альбома Off The Wall, который увидел свет буквально год спустя после интервью. Вообще, благодаря этому клубу Джексон обзавёлся множеством новых знакомств. Майкл неоднократно был заснят папарацци в компании с только набиравшей тогда популярность группой Aerosmith или же с прославленным кинорежиссёром Вуди Алленом.
Джон Траволта и Сильвестр Сталлоне Джон Траволта и Сильвестр СталлонеКак мы уже упоминали ранее, руководство Studio 54 делало упор на так называемую «разношёрстность» богемной публики. Неудивительно, что список легенд клуба пополнила и «Диско Салли» — зажигательная старушка, которой уже давно перевалило за восемьдесят. Эта женщина с лёгкостью могла дать фору любой молоденькой тусовщице, заигрывая и устраивая жаркие танцы с молодыми красавцами!
Самая крутая посетительница клуба – это Салли Липпман, её все знают под прозвищем «Диско Салли». Она в корне поменяла свою жизнь, когда её муж умер после 50 лет брака. Эта «супер бабушка» сумела доказать всему Нью-Йорку и миру, что танцы и тусовки — не только для молодых Самая крутая посетительница клуба – это Салли Липпман, её все знают под прозвищем «Диско Салли». Она в корне поменяла свою жизнь, когда её муж умер после 50 лет брака. Эта «супер бабушка» сумела доказать всему Нью-Йорку и миру, что танцы и тусовки — не только для молодыхДругим, не менее интересным посетителем стала не достигшая ещё семнадцати лет Брук Шилдс. Девушка частенько посещала «ночную империю разврата». Папарацци неоднократно застигали её врасплох в компании известного дизайнера Кельвина Кляйна.
Брук Шилдс и Кельвин Кляйн Брук Шилдс и Кельвин КляйнНа тот момент Брук как раз окунулась в искушающую славу, ведь незадолго до этого снялась в рекламе джинсов этого дизайнера, в которой говорила:
«Хотите знать, что находится между моим телом и моими джинсами? Ничего!»
Помимо старушек и чересчур юных прелестниц, в числе завсегдатаев клуба была принцесса Монако Грейс Келли и вдова президента Джона Кеннеди! Бывали случаи, когда знаменитости приходили в клуб со своими детьми! Так, например, по случаю вручения «Оскара» американская актриса Блайт Даннер привела с собой в Studio 54 дочь, юную Гвинет Пэлтроу.
Блайт Даннер с дочкой Гвинет Пэлтроу Блайт Даннер с дочкой Гвинет ПэлтроуСтоит отметить, что «Студия 54» располагала весьма впечатляющими для того времени размерами — 100 метров в длину и 80 в ширину. Просторные балконы и величественные колонны, когда-то возведённые дизайнерами, удачно подчёркивали богемную атмосферу заведения, увеличивая ощущение театральности всего происходящего. Над просторным танцполом нависал большой балкон — что-то типа VIP-зоны со столиками и диванчиками для отдыха. В танцевальной зоне красовалась двигающаяся репродукция Man in the Moon. Занятно, но, когда к носу «Человека на Луне» приподнималась ложка с горочкой белого порошка, включался свет и. с потолка сыпались горы кокаина! После закрытия Studio 54 репродукция была направлена в клуб MGM Grand в Лас-Вегасе, где ею можно насладиться и сегодня.
«Работающая» репродукция «Человека на Луне» «Работающая» репродукция «Человека на Луне»Главным местечком разврата и плотских утех выступало просторное помещение на третьем этаже клуба, так называемая «Резиновая комната». Именно здесь некогда отрывалась вся прославленная богема Нью-Йорка. И да: своё название комната получила далеко не из-за своей вместимости, а из-за материала, из которого была сделана и который с лёгкостью отмывался после бурных ночей. Позже один из резидентов Studio 54 — Ники Сиано — говорил, что Содом и Гоморра по сравнению с этими извращениями были просто детским садом.
«Человек на Луне» в действии «Человек на Луне» в действииОбратной стороной медали — животного извращения и безумного хаоса — были деньги и карьерный рост. Так, главный бармен «Студии 54» считался настоящей звездой! Среди всех работников клуба была жёсткая иерархия. Был шеф барменов, его подчинённый, руководящий ещё четырьмя за стойкой, ещё несколько дежурили непосредственно рядом с баром.
Места на балконе обслуживались исключительно девушками. И только они допускались к работе в гардеробе. И да: практически каждый второй бармен был геем, и, по правилам клуба, любой гость легко мог увести работника с собой в комнату для утех. Эта услуга даже была прописана в прейскуранте. Да что уж там таить — ею частенько пользовался сам Стив Рубелл! В результате отношения с одним из барменов сыграли-таки с ним злую шутку.
Занятный факт: каждая ночь в Studio 54 обходилась руководителям клуба в кругленькую сумму, которая иной раз переваливала за сто тысяч долларов! При этом каждый пенни окупался сполна. Но всё изменилось 14 декабря 1978 года, когда в здание вломилась целая группа агентов из налоговой службы США. Горы кокаина и толстенные пачки денег, о которых, естественно, заявлять в налоговую никто не намеревался. Рубелл и Шрагер были обвинены в сокрытии свыше двух с половиной миллионов долларов и приговорены к трём с половиной годам тюрьмы. Однако им повезло, и они отсидели всего по тринадцать месяцев. Всё это время клуб находился под руководством их менеджера — Майкла Овертингтона (к слову, он начинал уборщиком за три доллара в час. ).
Ситуация была ещё подогрета и одной малоприятной персоной — бывшим сотрудником Studio 54 Дональдом Луни, который в своё время был «не очень тактично уволен» Рубеллом. Мужчина решил «подгадить» своему обидчику, слив свои познания об империи разврата правительству Соединённых Штатов.
В общем, обычный ночной клуб. В общем, обычный ночной клуб.После того, как руководители клуба были выпущены на свободу, двери Studio 54 вновь распахнулись, теперь уже 12 сентября 1981 года. Правда, былой славы легендарная «империя разврата» уже не увидела. Безбашенная эпоха диско покорно уступила эпохе MTV. В связи с этим врата испорченного рая были навсегда закрыты в 1986 году.
«Студия 54» оставила богатые воспоминания завсегдатаям, большинство из которых продолжают черпать из этого периода всё новое вдохновение. Клуб стал гораздо большим, чем просто безбашенной дискотекой. Это — целый социологический феномен, культовое историческое событие, которое послужило основой для десятков книг, статей, шоу.
«Тони Беннетт оставил своё сердце в Сан-Франциско. А я — свою печень в Studio 54. », — говорил Боб Колачелло.
И вправду, имена тех, кто сумел-таки выжить в том беспечном безумстве, навсегда остались в истории. Тех же, кто попросту не выдержал эпохи «Студии 54» — хладнокровно забыли. Сегодня Манхеттен и Нью-Йорк просто кишат всяческими ночными клубами и прочими увеселительными заведениями, но ни одному из них никогда не превзойти ту славу — и дурную тоже, которой достигла «Студия 54».
Детский ночной клуб в нью йорке
The Wonder привлекла первоначальное финансирование в размере $2 млн от бизнес-ангелов, включая Ребекку Минкофф, Мариссу Майер и Red Sea Ventures. Этот проект – детище двух мам: Сары Робинсон и Нориа Моралез. Когда они встречались за чашкой кофе, они часто жаловались друг другу на отсутствие инноваций в сфере детских кружков. «Мы хотели придумать более креативные занятия для детей», – сказала Робинсон.
В The Wonder кружки вряд ли можно назвать обычными. Например, в центре проводятся занятия по темам, которые очень нравятся детям, включая динозавров, единорогов и поезда. Для всех, кто увлекается насекомыми, построили мини-зоопарк с жуками. Дети могут сами проводить семинары: одиннадцатилетняя Элла проводит занятия о слизнях, а девятилетний Эндер – о волчках БейБлэйд. Есть также и творческие кружки – например, кружок по изготовлению венка, как у Фриды Кало.
«Мы организовывали нашу программу через призму искусства и культуры. Мы надеемся сотрудничать с другими важными культурными центрами в Нью-Йорке вроде Метрополитен-музея и Музея науки, чтобы родителям не пришлось ехать куда-то еще. Они смогут просто приходить сюда», – сказала Моралез.
Фото: The Wonder
По словам Моралез, они пытались создать место, которое понравится всей семье. Например, выделили отдельную комнату отдыха для родителей. В The Wonder также есть стадион, где родители могут поиграть со своими детьми в любые игры. К тому же, тема помещения меняется каждый сезон. Сейчас в его центре стоит ракета – здесь празднуют пятидесятилетие высадки человека на Луне. На территории The Wonder есть также кафе, которое предлагает меню для детей и для взрослых. Родители могут присутствовать на занятиях со своими детьми или работать за ноутбуком в буфете.
Месячный абонемент стоит $400, но родителей просят оформить годовую подписку, чтобы мотивировать людей заводить длительные знакомства. «Мы не ясли. The Wonder – это сообщество», – сказала Моралз.
Фото: The Wonder
Конечно, учитывая стоимость абонемента, The Wonder, скорее всего, станет сообществом богатых родителей, у которых есть возможность тратить большие деньги на развитие своих детей. Робинсон и Моралез признают, что плата за обучение высока, но они также предполагают, что семьи и так тратят много денег на кружки дочерей и сыновей. За годовую подписку у них будет бесплатный доступ ко всем этим занятиям.
Для среднестатистических семей это все же будет закрытый высококлассный клуб, как и многие другие заведения для взрослых, которые появляются в больших городах. The Wonder также способствует формированию культуры интенсивного воспитания среди образованных родителей, готовых вкладывать много времени и денег в развитие своих отпрысков. Многие состоятельные родители зациклены на том, чтобы у их детей были лучшие возможности на успех в жизни. The Wonder предлагает им решение – но оно обходится дорого.
Ночная Жизнь в Нью-Йорке!
В известном городе-карьеристов не могло сложиться иначе!
Все ночные заведения работают круглые сутки, но наполняются громкой веселой толпой только к концу рабочей недели!
В самом деле, ночная жизнь в Нью-Йорке может быть четко разделена по различным Боро этого Большого Яблока!
Как постоянный житель Манхэттена, я хотела бы рассказать Вам именно про Ночную Жизнь в этом историческом ядре города Нью-Йорк! Также, читайте о различных ночных мероприятиях на крыше здесь (кликай).
Манхеттен это боро, которое наполнено карьеристами, этакими "белыми воротничками", которые выходят из красивых офисных зданий и, в глазах которых вечно читается непреодолимая тяга к достижению новых карьерных вершин. Исходя из этого, не является удивительным тот факт, что ночью здесь с Понедельника по Четверг только изредка можно встретить обычного прохожего.
У меня с подругой была одна интересная привычка, этакая привычка "новеньких" в Нью-Йорке :
В первый месяц жизни на Манхеттене, мы, очарованные яркими красками, красивыми видами, почти каждый день до рассвета гуляли на первом авеню, недалеко от Бруклинского моста, где наслаждались атмосферой, фотографировались, снимали видео и слушали музыку.
Именно тогда я и обратила свое внимание на безлюдность ночных улиц первого, второго, третьего авеню. Казалось бы, всего час-два ночи, город не должен спать. Однако, в это время, на нашем пути, только изредка попадались какие-либо люди. Основную часть рабочих людей, которых мы могли тогда встретить, составляли полицейские. Машин совсем не было. Только в 4 утра наблюдалось большое количество проснувшихся Такси. Именно такую картинку ночного Манхеттена мы наблюдали в будние дни. Тогда, ночной Манхеттен, казалось бы, впадал в крепкий ночной сон.
Печально известный король «клубных детей» девяностых Майкл Элиг умер от передозировки героина. Элиг отсидел 17 лет в тюрьме за убийство по делу, которое впоследствие стало книгой и фильмом с Маколеем Калкиным. Полиция сообщила, что он умер в возрасте 54 лет всего через шесть лет после освобождения.
Полиция подтвердила, что смерть Элига произошла поздно вечером в четверг или в начале пятницы прошлой недели, расследовался вариант возможной передозировки наркотиков, как заявила в субботу пресс-секретарь службы судебно-медицинской экспертизы Нью-Йорка Аджа Уорти-Дэвис.
Майкл Элиг родился 29 апреля 1966 года и вырос в Саут-Бенде, штат Индиана. Он жил без отца со своей матерью Элки и братом Дэвидом. В школе Майкла дразнили за его причудливую манеру одеваться и проявления гомосексуальной ориентации. Позднее, он переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить и учиться в Фордхэмский университет, а затем перешел в Технологический институт моды в Манхэттене, где встретил бойфренда художника Кита Харинга, который познакомил его с ночной жизнью мировой клубной столицы. После этого погружения Майкла было уже не остановить. Он бросил обучение, чтобы работать в четырёхэтажном ночном клубе Danceteria в качестве уборщика и мойщика посуды.
Там он изучил все тонкости устройства ночного клуба и, к огда умер Энди Уорхол , что стало известно под названием « Смерть Даунтауна», Майкл увидел в этом шанс. Вознесение бывшего уборщика на трон короля ночной жизни произошло стремительно. Он начал устраивать вечеринки с собственными суперзвездами, которых создавал собственноручно, одной из которых стала Кристина, а вторым Джордж Лопес, которого Элиг назвал DJ Keoki. Сначала боссы клубной сцены отвергали и осуждали его инфантильное поведение и выходки во время вечеринок, но, когда они увидели его лицо на обложке нью-йоркских журналов, то поняли, что должны последовать его примеру или исчезнуть.
Майкл начал расширять аудиторию своих поклонников, собирая участников вечеринок в любом месте города, придумывать образы, создавать им дурацкие костюмы и называть сумасшедшими именами, созданными под воздействием алкоголя. Отдельного внимания стоят приглашения не вечеринки, которые Элиг разрабатывает лично, в ход идёт всё: от губок для мытья посуды до паззлов с изображением самого Майкла.
Вскоре адепты нового движения стали называть себя клубными детьми, считая, что после 27 лет жизни нет и все становятся стариками. Майкл начал работать с Питером Гатьеном и Стивеном Льюисом в клубе Limelight. Его вечеринки были самыми популярными, поэтому владельцы сети клубов Peters разрешили ему проводить вечеринки во всех четырёх своих заведениях. В ечер среды становился еженедельным бенефисом Майкла Элига на легендарной вечеринке под названием Disco 2000, на которой мечтали оказаться все.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Элиг также проводил вечеринки вне закона и привычных мест, на которых клабберы появлялись в любом популярном общественном месте, таком как Макдональдс, проводили хаотичную вечеринку на 15 минут и пропадали ещё до того, как успевала приехать полиция. Интересно, что, хотя в начале своей карьеры Майкл отказывался от наркотиков и отрицал их, вскоре он пристрастился к эктази, а через короткое время начать принимать весь известный на тот момент спектр запрещённых веществ, чтобы окончательно погрузиться в бездну. Это было не только началом конца его клубной карьеры, но и долгими годами борьбы Майкла с зависимостью, которые обернулись для него множеством арестов, лишений и реабилитаций. Несмотря на всё, масс-медиа того времени безумно любили клубных детей, которые были на каждом ток-шоу от Ривера Херальдо до Фила Донахью.
Читайте также: