Dayz standalone livonia интересные места
DayZ Wiki Update Project! — DayZ has undergone a lot of big changes in a short timespan. We need you to help us keep our pages and images up to date! Want to get started? Follow the link or Join the Update Project on Discord!
AdvertisementПосле сытного обеда.
Болезни
В игре присутствует довольно продвинутая система медицины с множеством болезней и уникальными способами их лечения. Вы сможете встретить простуду, сальмонеллез, холеру, отравление, переломы и некоторые другие. Лечатся они довольно нетривиальным образом, где логически всё понятно.
Чтобы не заболеть, достаточно соблюдать базовые меры безопасности как в жизни: не пить из плохих источников, мыть грязные руки, или использовать перчатки при разделке мяса, не есть сырое мясо, не прыгать с высоких мест, греться, если промокли и замёрзли, и в общем-то всё.
Семейка возвращается с удачной рыбалки
2 месяца назадLivonia:Military Bases
If the problems have been addressed, please edit this page and remove this notice. It will start with and end with >> .
You can help DayZ Wiki by uploading an improved version of this image.If the problems have been addressed, please edit this page and remove this notice. It will start with and end with >> .
This article refers to the Livonia terrain only. For the Chernarus variant, see Military Bases. |
This article refers to the Livonia terrain only. For the Chernarus variant, see Livonia:Military Bases
Military Bases are former military facilities that have been abandoned across the Livonia terrain. Each base is unique in its number of buildings, type of buildings, and layout; all are defined by their permanent, military buildings and are typically fortified by sandbags, fences, and concrete walls.
Be careful not to confuse these bases with tents, bases are made up of larger permanent structures like Prisons and Barracks.
"Через полтора месяца ловлю ту же рыбу"
Как пользоваться онлайн-картой
На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Разделы карты
- Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
- Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
- Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
- Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
- Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
- Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
- Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
- Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
- Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
- Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
- Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
- Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
- Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
- Locations – названия городов, ничего более;
- Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.
Заключение
DayZ – довольно сложная и глубокая игра, на изучение которой уйдут сотни часов, но вы получите море впечатлений. Лучше всего играть и изучать игру с другом, так как одному довольно быстро надоест. Не забрасывайте её после очередной неудачи, ведь в этом вся суть подобного жанра.
Базы в которых нельзя хранить машину
Высотка:
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ Отличный вид и условия для отстрела нечести
+ Нет сильной нужды в буферке
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Достаточно/много/Дофига места (зависит от количества крыш)
Завод:
Хороший вариант, много места, жаль только машиной никак не заехать, подходит для маленьких групп
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 ворот
- 1/2 забор/а (зависит от того где будет буферка)
+ Есть площадка для отстрела нечести (крыша)
+ Можно построить буферку на обоих входах
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Много места
Психушка:
Хоть в этом здании, кроме пары комнат, одни лишь коридоры и лестница, но даже в этих проходах можно вместить дофига и больше палаток и еще больше бочек. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить нужно:
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Коридоры полностью изолированы от окон
+ Много места
Бункер:
Пожалуй самое скрытное/изолированное здание из всех! Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить нужно:
++ Полная скрытность/изоляция
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ Нет большой нужды в буферке
+ Достаточно места
Красный француз:
Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.
Чтобы застроить нужно:
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Очень много таких зданий на карте
Британец:
Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.
Чтобы застроить нужно:
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Очень много таких зданий на карте
Охотница
1 месяц назадСборка автомобиля
Карты довольно огромные, а чтобы преодолеть их пешком, уйдёт много времени. Иногда требуется перевезти большое количество габаритных грузов на большие расстояния, и в этом случае не обойтись без транспорта. Машин в игре всего пять: грузовичок Praga V3S, Volkswagen Golf II, Газ-24 Волга и Skoda 120. Каждая имеет уникальные анимации и характеристики.
Dayz standalone livonia интересные места
Чужой компьютер
вернуться к странице
DayZ запись закреплена
5 лучших мест для вашей базы на карте Ливония
YouTube 2:36
5 Top Base Locations on Livonia | DayZ | Ep 2
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Теперь там все будут ставить. Ну вы че.
Нравится Показать список оценивших
В этом гайде DayZ ты узнаешь, где лучше всего строить свою базу.
В чём суть игры
Основной цикл игры ещё с самого начала разработки – появиться, искать себе хабар, убить кого-то, умереть самому и снова появиться. А потом повторять до бесконечности. Даже такая простая последовательность привлекает массу людей, а в последнее время цикл обрёл смысл, так как появилась постройка баз и транспорт.
Кроме того, всё это сопровождается огромным количеством геймплейных фич, что приносит чувство удовлетворения рядовому игроку. Итак, основная задача – просто выжить, по возможности обзавестись домиком и нажить себе богатств (или врагов, как получится). Так как игра берёт свои истоки от Армы, она довольно сложная, проработана в малейших мелочах и является полноценным симулятором выживания.
Выживший после нападения медведя в Ергаках 21.06.2021
Выживший после нападения медведя в Ергаках — о том, что произошло
Один из участников того злополучного похода, тот самый парень, лицом к лицу столкнувшийся с медведем, рассказал в соцсетях, как все произошло на самом деле. Парень не просто выжил после нападения, но еще и ранил хищника.
- Дело серьезное, Митя* (имя погибшего изменено по закону) мог поскользнуться на скале или ещё чего. Берем фонари, перчатки, надеваем мембраны, вроде бы готовы. Я кинул нож в правый карман. Идём вдоль ручья, прибавили шаг, не в длинной группе все-таки. Решили пройтись по тропам, на которые мог свернуть Митя. Разделились: Я (Егор) и Артём, Ваня и Никита, договорились о встрече на этом же месте, - рассказал на своей страничке выживший.
Маршрут Егора и Артёма был короче примерно на 30 минут ходьбы. Они должны были выйти на место встречи раньше и ждать парней там. Парни довольно быстро управились со своей задачей, опросили всех людей в палаточных лагерях на озере Светлое, но результата это им не принесло. Они возвращались назад, как вдруг…
И Медведь резко роняет меня на живот. Сказать, что это страшно – не сказать ничего. Мишка начинает рвать меня лапой – правая ягодица, боль адская, пропахивает когтями до костей.
Дальше следует удар лапой по ноге. Я опираюсь на левый локоть, медведь продолжает рвать мне спину. Перехватываю нож обратным хватом и бью наугад. Медведь прокусывает ладонь, но нож я не теряю. Бью снова и снова в район шеи. Наношу удары, смог всадить нож по рукоятку. Он рвет меня, а я его. В конечном итоге я остановился первый, смирился со своей смертью. Лёг головой вниз и просто стал ждать, пока он меня добьёт.
Затем Егор решает перевернуться на спину. Почувствовал, как ему стало горячо и очень мокро. Он медленно достал из другого кармана мембраны фальшфейер, (по заверению туриста, им даже нельзя напугать детей) и открутил крышку. Парень лежал в одном положении около 10 минут, но медведь так и не сдвинулся с места. Егор принял решение потихонечку отползать, в тот момент он не понимал, сможет ли встать вообще и в каком он сейчас состоянии. Когда отполз за ближайшую сосну, растущую в метрах 40 от него, то отдышался и все-таки смог подняться. Постепенно начал отступать, всё также наблюдая за медведем. Вероятно то, что Егор остановился, и принял своё поражение - спасло ему жизнь. Через несколько секунд парень почувствовал, как медведь стал отдаляться от него. Турист заметил, что хищник пошел в сторону Артёма. Затем медведь лёг на тропу и перестал двигаться. Всё это парень наблюдал лёжа на животе и повернув голову в правую сторону.
- Смотря на медведя, отхожу метров на 20, и тут меня окончательно накрывает страх и адреналин, я срываюсь на бег, боковым зрением наблюдая, как медведь начинает шевелиться. Ужас, страшный первобытный ужас, что он настигнет меня. За несколько прыжков вылетаю из леса на курумник (большая галька), и останавливаюсь в его центре. Жду пока выйдет медведь, но его нет. Иду вниз по течению вдоль ручья, но с ужасом понимаю, что это не тот ручей, по руслу которого мы идём около километра, чтобы попасть в базовый лагерь. Смятение и ужас, чувство что зверь рядом не отпускает. Кажется, что он вылетит в любой момент.
Егору нужно было пройти вверх по ручью, чтобы выйти к людям на озере Светлое, либо найти тот самый ручей, по руслу которого он сможет добраться в свой лагерь. Так получилось, что этот путь пролегал мимо того места, где на него напал медведь. Собрав всю волю в кулак, он все-таки решился там пройти.
- С диким звуком ломающихся веток бегу вверх вдоль ручья метров 100, и вижу доску, через которую мы проходим на наш ручей в месте слияния. В тот момент я чуть не заплакал от счастья. Пока иду, постоянно оглядываюсь, моя спина и левая штанина обильно пропитались кровью. Иду около километра до лагеря, одновременно смотрю следы медведя. Вдруг он пошёл за Артемом в наш лагерь? Следов не было. Я решил побежать и в скором времени выхожу к лагерю. Кричу своим, но мой крик не слышат из-за звона посуды. Понимаю, что они пугают медведя, а это значит, что Артём добрался.
Егор из последних сил преодолел крутой подъем, когда он вышел к товарищам, то на него все смотрели округлившимися от удивления глазами. Ну а как иначе? В правой руке нож, в левой так и не зажжённый пиропатрон, много ярко-красной крови на зелёной мембране. Все были в ступоре. В скором времени туристу оказали возможную помощь, как смогли перебинтовали всю спину, обработали и промыли. Затем группа разожгла костер и уселась возле него.
- Артём по моим крикам, пока убегал от места нападения, думал, что мне конец. Честно говоря, я сам так думал в тот момент. Прибежав в лагерь, он сразу вызвал егерей и МЧС. В тот момент мы думали только о том, что Ваня с Никитой придут на место встречи, не зная, что там было место нападения медведя. Оставалось только сидеть и ждать.
МЧС и егеря пришли в лагерь через 3,5 часа. Спасатели сразу же занялись травмами Егора, перебинтовали его и сказали, что нужно выводить на трассу к машине скорой помощи. До трассы было 6 километров сложной тропы.
- Ваня взял и мой и свой рюкзаки, а они нелегкие. Артём пошёл с нами, чтобы показать егерям место нападения, оно было по пути. Когда пришли на место, то егеря остановили нас с Артемом, перестроились треугольником, включили ночники и пошли вперёд. Тут мелькнули глаза в свете фонаря. Ребята работали очень грамотно, раздались выстрелы. Медведя ранили, но он ушёл.
В этот момент кто-то из Егерей обнаружил останки того самого Мити, которого отправились искать туристы вместе с гидами.
- Мы все побледнели. У него не было головы и шеи, одна нога обглодана. Слов просто не было. После переговоров по рации было принято решение эвакуировать всю группу из лагеря. Наши ребята похватали все необходимое и пришли к нам в сопровождении одного из егерей. Идти ночью по тропе было небезопасно, учитывая что где-то залёг раненый Миша. Решили дождаться рассвета у костра, а егеря отправились по следам медведя. Через 30 минут раздалось несколько выстрелов подряд. Спустя 15 секунд ещё один, контрольный.
По словам Егора, егеря не поверили ему сразу, что он смог отбиться от медведя при помощи ножа, пока не увидели на шее и морде животного раны. В конечном итоге группу туристов вывели из природного парка, а выжившего в схватке с медведем доставили в больницу, где его подлатали врачи.
Сейчас по факту нападения медведя на туристическую группу Следственный комитет и прокуратура проводят проверки.
Встреча с зомби
Зомби примерно типичные для всего жанра. Одиночный зомбарь не представляет никакой опасности и его можно забить даже кулаками, однако если накинутся трое и больше, они представляют опасность даже для хорошо экипированного игрока. Они умеют быстро бегать, обладают неплохим слухом, но посредственным зрением. Реагируют на громкость голосового чата вблизи них.
Проще всего их избегать, передвигаясь тихо и не приближаясь вплотную. Если стычка неизбежна, бить чем-то тяжёлым по типу топора по голове. Держите дистанцию и не давайте нескольким окружить вас, иначе отправят в нокаут, а пока вы в нём лежите, добьют. Стрелять в городе по зомби – плохая идея. Они обязательно сбегутся со всей округи, и, вероятно, придут и игроки неподалёку. Выстрелы в игре слышно на большом расстоянии, до нескольких километров, но громкость зависит от типа оружия.
Тип зомби и лут в них зависит от места их обитания. Таким образом, около больницы вы увидите бывших медиков с бинтами и препаратами, а у сельских амбаров – колхозников с чем-то полезным.
DayZ Обновление 1.6 карта Livonia
Кроме того, игра получила обновление с новым оружием, рыбалкой и медведями.
Размер новой территории составляет 163 квадратных километра.
Дубликаты не найдены
1 год назад 1 год назад раскрыть ветку 1 1 год назад Оно ещё и 700 рублей стоит в стиме. 1 год назадВсе игры-убийцы дэйзи давно мертвы. А старичок жив и вполне себя чувствует.
раскрыть ветку 3 1 год назадстаричок в вегетативном состоянии.
При попытках реанимировать старичок бздит, блюёт и обсерается, но воскрешаться не желает.
раскрыть ветку 2 1 год назадпокажите что то аналогичное? Скам, что там еще?
раскрыть ветку 1 1 год назаддвигай в лес, в тайгу!
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 7 дней назадОружие
Я не охотник (у меня есть только лук :) но всё равно люблю оружие и всё, что с этим связано. По пути сделал несколько фотографий в одном из канадских магазинов охоты, кемпинга и рыбалки.
Цены в канадских долларах (он немного дешевле, чем американский) - чтобы получить цену в USD нужно умножить на 0.79
Про белых медведей в лесу
Рассказывал сослуживец, Михаил К.. Получил он воспаление лицевого нерва, застудился на рыбалке. Лечился долго. Говорил боль сильная и перекосило. Долго был на больничном. По весне, как стало тепло, ещё на больничном, решил Миша опять на рыбалку сьездить.Горбатого могила исправит и охота пуще неволи. Поехал на озёра, в лес. Мурманская область, озёр тьма. " Вот говорят у нас белые медведи не водятся, а я такого встретил"- начал он свой рассказ. Рыбачил он рыбачил, видит огромного медведя, почти белого от седины. И мишка этот " белый" неспешно к нему направляется, он испугался и бегом по перешейку на другую сторону озерца, перебежал, а мишка уже тут навстречу идёт, он обратно и по берегу , вокруг. Так они в догонялки с тёзкой поиграли, Михаил устал и уже начала паника подползать. Как умудрился до мотоцикла своего добежать, побросав снасти, говорит"сам удивляюсь". Мотоцикл далеконько стоял и мишка всё время отрезал ему путь. Вскочил на мотоцикл Михаил с одной мыслью ;-" Хоть бы сразу завёлся". Завёлся и бедняга помчался домой, забыв про снасти и другие вещи. Когда приехал, чувствует что то не то. Понял. Воспаление нерва прошло.
2 месяца назадОхота и рыбалка, 1981 год
Отсканировал, случайно попавшую мне цветную пленку с настоящим мужским отдыхом образца 1981 года. К сожалению, имена мне не известны.
Несколько мужиков на природе недалеко от деревни Пиринемь, что в Пинежском районе Архангельской области.
Лодка резиновая - 1 шт. Мужик советский - 3 шт.
До отдыха еще доплыть надо!
Что за ружье? Кто определит?
Поплавали и хватит, дальше по болоту пешком.
А что еще делать на природе трезвым?
Водичка похоже холодная.
Можно и порыбачить.
Щука сама себя не распотрошит.
А вот и ушица готовится.
Так хорошо, аж самому туда захотелось.
Любви все плоскости покорны!
Рыбалка в Сибири
Поцелуй на удачу, и вперед!
Грузимся в лодку
За задушевной беседой двух увлеченных прошел день.
PS. Во время съемки Арчи никого не съел, Вероника-модель тоже цела. Золотая рыбка махнула хвостом.
Фотограф Ольга Бурмистрова, дрессировщик Майя Кирсанова
Показать полностью 2 2 месяца назадМужик, а ты точно охотник?
Медведица укусила охотника за жопу во время открытия охоты на медведя в шведском муниципалитете Стрёмсюнд. Медведица атаковала охотника когда он позвал свою собаку. Как сообщает издание "Шведская охота", медведица, которая была с медвежонком, была потревожена криками охотника, после чего напала на охотника и укусила его за задницу. После чего нападавшие скрылись с места происшествия не дождавшись приезда полиции.
Охота в тот день уже закончилась, поэтому у охотника не было с собой ружья. Он также не знал, что в этом районе водятся медведи, и поэтому был очень удивлен. Сейчас охотник и его собака чувствуют себя хорошо, как для сложившихся обстоятельств.
Первые шаги
Сразу после появления осмотритесь и бегите туда, где будут хоть какие-то постройки. Первоначальная цель – найти еду и воду. Воду можно встретить в виде газировок, бутылок, или можно воспользоваться колонками, которые разбросаны по городам и деревням. Еда же встречается практически повсеместно, в основном в гражданских строениях. В основном это будут консервы, для открытия которых, к слову, потребуется острый предмет вроде ножа, топора, или открывашки. Еду можно добыть также охотой и рыбалкой, но её потребуется приготовить. Стоит иметь небольшой запас провизии, так как вы будете постоянно перемещаться, тратя энергию.
Когда утолили жажду и голод, продолжайте обшаривать окрестности. Если это город, то можно встретить массу уникальных строений. Такими могут быть: пожарная станция, больница, склады, многоэтажки, небольшие военные палатки, развернутые прямо в центре города, или полицейские участки. То, что вы можете найти всегда соответствует типу здания, потому думайте логически. В полиции можно встретить примитивное огнестрельное оружие, в больничке – медикаменты, в индустриальных зданиях всякие запчасти и стройматериалы, а в военных объектах – неплохие армейские шмотки и вооружение.
Постройка Базы
Благодаря базе у вас появится цель в игре. Будет укромное место, куда можно стаскивать нажитое имущество и где можно отдохнуть перед очередной вылазкой. К сожалению, строительство до конца не проработано, в игре можно построить лишь башню, ворота и флагшток, что сводит всё строительство к застраиванию какого-либо здания.
Однако, присутствует множество элементов интерьера, вроде бочек, палаток, укрытий, кастомизируемых печек и костров и много чего ещё. Построить уютное гнездо в этой игре действительно можно. Само строительство довольно сложное. Когда решитесь строить базу, прочитайте гайд на нашем сайте.
Dayz standalone livonia интересные места
В этом обзоре хочу пролить свет на места, где ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно побывать, чтобы выжить в игре DayZ Standalone. Начнём с того, что появляетесь вы, как правило, на побережье. Первым делом нужно свериться с картой и определить своё местоположение.Вот карта-.
В статусе персонажа уже горит надпись «thirsty», это значит что у вас жажда. Чтобы её уталить, надо найти ближайший источник воды — колонку с питьевой водой и напиться вдоволь. Выглядит колонка так:.
Также, одним из первых осмотренных объектов должен быть ангар у пирса. Если рядом с вашим «респом» (где вы появились) есть такой пирс, обязательно обыщите его. Как правило, тут можно найти хорошее оружие ближнего боя (лопату, монтировку или даже топор).
Подобным важным местом и объектом стремления множества игроков (будьте осторожны!) является место ВПП Балота. Это военно-пропускной пункт возле населённого пункта Балота, а также примыкающий к ним небольшой аэродром. Множество военных палаток с оружием, модулями и боеприпасами. При обшаривании местности не забывайте смотреть по сторонам. Вы не один такой умный в этих краях.
После наиважнейших локаций, расскажу о городах и посёлках. Проверять надо там почти все дома. Почему почти, да потому что некоторые дома не содержат лута. Да, пока это так. Если кто не знает, искать лут надо и в машинах тоже. Очень ценна в этом отношении старая советская Волга, у неё открываются двери и багажник, где можно найти вещи.
Пожарная станция (в зависимости от размера города, их может быть и 2шт)
Госпиталь. Проверьте ресепшн, а также 2 верхних этажа.Помещение завода. Не забудьте проверить примыкающее соседнее зданиеАдминистрация. Здание, где можно найти огнестрельное оружие.Собор. Говорят, там можно найти хорошее оружие. Лично я не находил ничего там
Супермаркет. Здесь много продуктов питания. Проверьте подсобку.Полицейский участок. Также на парковке автомобили Волга, в которых тоже много лута.
Поиск хорошего оружия и экипировки
Все дороги ведут в центр материка. Когда вы появитесь на берегу, обзаведётесь какими-то примитивными средствами, посмотрите карту и направляйтесь на одну из военок. Чем дальше к северу карты – тем интереснее предметы, которые вы можете найти. В Восточной части карты военных объектов практически нет и там даже не спавнятся хеликраши.
Самое интересное можно встретить на Северно-Западном аэродроме и в военных частях Тисы и Каменск. Большое скопление военных баз можно заметить на Юго-Западе карты вблизи Зеленогорска и ВПП Балота, но лут будет похуже, чем на Севере. В Старом Соборе также есть небольшой армейский лагерь.
На военках старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания: передвигайтесь тихо, не стреляйте и ни в коем случае не заезжайте туда на машине. Если на сервере достаточно народу, скорее всего вы там будете не один, а мирно беседовать в этих местах никто не будет.
Дикая природа дальнего востока
2 месяца назадContents
В DayZ появилась новая карта – маленькая уютная Ливония для тесных встреч с медведями и рыбалки
Новая карта для DayZ, получившая название «Ливония», – не такая уж новинка, если покопаться в истории происхождении игры. Но это важный сигнал – игра продолжает существовать, избавляясь от недостатков и обрастая контентом.
Ливония предлагает игрокам скромные 163 квадратных километров лесов, полей и медведей. Она чуть меньше, чем Чернарусь, поэтому разработчики полагают, что новой картой заинтересуются жаждущие столкновений игроки. Полагаю, порыбачить на местных речках спокойно не получится из-за ловких стрелков.
Медведи также появились и на стандартной карте – пушистые обитатели леса были обещаны еще на старте игры, и многие фанаты волновались из-за необходимости покупки дополнения для встреч со зверушками. Другие же активные игроки заметили, что пользовательский контент давно перегнал все, что представлено на новой карте.
Если расценивать новое дополнение как признак того, что Bohemia готова наращивать темпы производства нового контента и развития DayZ, то дополнение выглядит прекрасно.
DayZ Livonia уже доступна игрокам в Steam.
Кто-то скажет, что 349 рублей за карту многовато. А что могут сказать те, с кого просят 14 баксов?
История игры DayZ началась ещё в далёком 2012 году, когда программист-любитель Дин Холл в одиночку разработал и опубликовал мультиплеерную модификацию для Arma 2. Мод очень быстро набрал популярность, а спустя какое-то время число игроков насчитывало несколько миллионов. Продажи оригинальной Arma 2 выросли в 5 раз, после чего студия Bohemia Interactive пригласила к себе талантливого мододела.
Разработчики приняли решение создать оригинальную игру на базе наработок мода и движка Армы и уже в 2013-ом году выпустили сырую альфа-версию, которая стала чуть ли не самой популярной игрой в мире. DayZ задал сразу несколько трендов и именно благодаря ему появились проекты-клоны в виде Rust, H1Z1 и другие. Жанр баттл-рояля, кстати, тоже пошёл от дополнений на А2 и DayZ, и до сих пор некоторые идейные потомки продолжают ворошить игровую индустрию.
Конкретно сейчас игра очень сильно потеряла популярность, тем не менее она вышла в релиз и выглядит куда более интересно, чем какие-либо проекты за всё время. Начать играть сейчас совсем не поздно, вы очень быстро втянетесь 🙂
Базы в которых можно хранить машину
Прямоугольник:
Пожалуй САМЫЙ БОЛЬШОЙ вариант для базы, здесь вам точно хватит места для ваших прихотей. Лучше всего подходит для больших кланов.
Чтобы застроить с буферкой и уменьшить щели нужно:
- 2 фулл 2х этажные башни
- 4 ворот
- 2 бревна
+ Скрытная, не открыв ворот, не понять что там база
+ Дофига места
+ Можно вместить несколько машин
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
Церковь:
Маленькое, но уютное здание, сюда можно вместить около 5ти маленьких палаток и дофига бочек. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
Пирамида:
Просторное здание которое можно застроить почти без щелей, хорошо подходит для кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 фулл 2х этажные башни
- 4 ворот
- 1 забор
+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Можно вместить несколько машин
+ Много таких зданий на карте
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
+ Дофига места
Фильтр:
Большое здание, которое можно легко застроить. Подходит для кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Можно вместить несколько машин
+ Более или менее много таких зданий на карте
+ Не требуется много ресурсов для застройки
+ Дофига места
Синий ангар:
Достаточно большой ангар, обычно есть возможность как-то пропаркурить/добраться до верхних окон, если постараться то можно это избежать (но доски не кто не отменял). Подходит для небольших кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 фул застроенные 2х этажные башни
- 6 Ворот
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Можно вместить несколько машин
+ Очень хорошо можно отстреливать чужаков с верхних этажей + крыша, особенно на больших расстояниях.
+ Много места
Военный бункер:
Достаточно вместительный бункер. Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 2 двух этажные башни
- 4 ворот
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
Бойлерная:
Маленький и уютный ,,гаражик’’, хоть он и с виду маленький, но в него можно вместить дофига палаток и еще больше бочек
Чтобы застроить с буферкой нужно:
- 1 двух этажная башня
- 2 Ворот
- 1 забор
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места
Швейная фабрика:
Средних габаритов здание, хоть и не очень много палаток вместить получится, но с количеством вместимых бочек проблем быть не должно. Подходит для маленьких кланов
Чтобы застроить с буферкой нужно:
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Вмещается несколько машин
+ Много места
Управление
Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:
WASD
Поменять стойку (присесть, лечь, встать)
C
Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу
Q/E
LSHIFT
Пробел
Задержать дыхание, перейти на шаг
LCTRL
Режим ведения огня
X
Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом
F
R
ЛКМ/Колесо мыши
Изменить дальность стрельбы
Page UP/Page Down
Колесо мыши
Крутить колесо мыши
Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары
L
LALT
CAPS Lock
ENTER
Изменить громкость вашего голоса
Стрелки
TAB
Меню быстрого доступа (1-10)
1-0
F1-F12
Ю
Удерживать Ё
Убрать меню быстрого доступа
Ё
Open in App
Did you want to open this invite in the iZurvive App?
Please try to tap&hold the token above and see if the "Open in iZurvive" option pops up.
When nothing else works, you can copy the whole url and paste it in the app in the join group screen.
Dayz standalone livonia интересные места
Login here if you already have an account.
Pick a UsernameDid you know that iZurvive is more than just a lootmap?
If you pick a username, you can create a group to share markers with your squad.
Don’t show this again.
Create or Join a GroupiZurvive is more than just a lootmap.
Create or join a group to share markers with your squad.
Don’t show this again.
Join Group Group Name Group Password Create GroupClick here if you're looking to join an existing group instead
Group Name Group PasswordNote: Groups can be joined by anyone who has the name and password.
If you want the ability to see who has joined your group, manage members and permissions, create an account and create an Group+!
Create GroupWhich kind of group do you want to create?
Show Members Kick Members Ban Members Requires Registration Linked with Account Join GroupUsually you should get a link to join a group.
Here you can join a group manually as well.
Join with Password Join with Invite Link Join Group Invite TokenLocations [ ]
There are many military facilities located around Livonia, with the defined regions marked on the map above.
The 'military ring' [ ]
The southern forest of Livonia is notable for its military presence, with an area of influence encompassing the region in which village ruins, freestanding barracks, watchtowers, and control towers litter the landscape. Appearing to be repurposed before the Outbreak as a large-scale military training area, this region begins just south of the Biela River, and forms a ring around Greater Nadbór. The border of this military ring is made up of road checkpoints, warning signs, and guardtowers and is marked in orange on the map.
Military Bases [ ]
The established Military Bases (marked in red ) listed below are those referenced specifically on the in-game map or with four or more permanent military-class buildings.
- Military Base (Bielawa)
- Military Base (Krsnik)
- Military Base (Muratyn)
- Military Base (Lembork)
- Military Base (Radunin)
- Buildings [ ]
Some buildings are attributed to military bases due to their presence in said locations, such as:
Лучшие дома для основания базы
Здесь показан список домов, которые очень достойны для основания базы, но основывать в них базу или нет или строить их по таким вариантам или нет ВАШ ВЫБОР. Так-же на скриншотах показаны те места которые стоит/можно закрыть во избежания рейда + варианты, как и где стоит построить буферку. Данные дома/варианты застройки подходят в первую очередь для серверов с разбором баз (рейд только изнутри).
- Зеленый цвет = Сторожевая башня
- Красный цвет = Ворота/забор
- Оранжевый = Бревна (например, чтобы уменьшить/избежать щелей)
Читайте также: