Days gone интересные места
В этом тексте не будет разбора сюжета, но будет очень много критических спойлеров. Если у вас есть дополнения, критические замечания или просто мысли, то прошу в комментарии. Если написанные вещи по какой-то причине оскорбляют, задевают или приводят вас в негодование, то просто не читайте их.
Дизайн интерактивных системСоздавая Days Gone, в Sony Bend Studio вдохновлялись RDR. Первым делом дизайнеры задались вопросом: «Как сделать мир аналогичный RDR, но живее?»
«This world is comming for you» — не просто цветастый слоган, это философия игры. Или ее дизайн. Days Gone создает постоянно чувство опасности, за счет чего это достигается?
"We do stuff in this game that I don't think other games do, where we screw the player over a lot," says lead open-world designer Eric Jensen. "You're not safe anywhere. If you stand in one place too long, something's going to come for you." Источник.
Враждебные фракции: фрикеры, фауна, люди.
Фрикеры делятся на виды. Передвигаются по одиночке, в группах или ордами. Одиночные фрики встречаются по всему Орегону, но больше всего их рядом с гнездами. Гнезда — места спячек (точки спавна), чаще всего находятся в домах, машинах, под мостами, то есть в местах потенциального лута. Это заставляет вести себя осторожнее.
Каждая орда привязана к своему месту спячки, где она проводит дневное время суток. Когда солнце заходит, орда отправляется на водопой или на кормежку. Таким образом у каждой орды есть свое расписание и маршруты.
Орды питаются трупами в местах массового захоронения.Орды должны быть заметны издалека, поэтому их гнезда помечаются стаей воронов в небе, тревожной музыкой и комментариями Дикона. Расположены гнезда так, чтобы игрок при любых маршрутах периодически сталкивался с ордами.
Визуальная идентификация орды.Всего в игре 6 видов фрикеров (не считая зараженных животных), которые будут открываться по мере прохождения. У каждого вида уникальное поведение, а некоторые встречаются только в определенных местах. Например, шакалы живут на крышах домов, а атакуют только при низком запасе здоровья или, если вы попадете на их территорию. Или банши: быстро передвигаются и громко кричат, чем привлекают соседних фриков (вплоть до орды).
Фауна. Состоит из волков, оленей, медведей и воронов, и их зараженных версий (кроме оленя). Перед тем как напасть, каждый NPC издает угрожающий звук, привлекая внимания игрока и оставляя ему время подготовиться. Если вы заберетесь повыше, то зверь будет прыгать и пробовать зацепить вас лапой. Все это должно разнообразить бои с местной фауной, но нет. Игра предлагает только одну тактику для победы: перекат-выстрел.
Животные «спавнятся» в определенных локациях и не обладают сложным расписанием или маршрутами. Но это не мешает волкам охотиться за оленями или медведю чутко реагировать на шум.
Люди в мире Days Gone разбиты на группы. Есть «мирные» жители дружественных лагерей, мародеры, фанатики, анархисты, ополчение. Любой человек, встреченный вами за стенами лагеря — враг. Для обнаружения врагов-людей ночью, они выделяются фонариками.
1 — орда фриков. 2 — мародер с оружием ближнего боя. 3 — ритуалы фанатиков. 4 — фонарики у врагов в темноте.У враждебных групп есть патрули, ловушки на дорогах (см. Мотоцикл и перемещение по миру) и лагеря. Кроме этого у каждой группы есть свои особенности ИИ. Мародеры предпочитают оружие ближнего боя, ополчение хорошо вооружено и экипировано. А фанатики, вместо того чтобы драться с фрикерами, принесут себя в жертву.
"That leads to really interesting open-world encounters, where normally you'd want to bring freakers down on an enemy camp. If you bring freakers into a ripper camp, you're going to get a different response that reflects their worldview and cult belief, which is 'Do not harm freakers.' It's fascinating to watch." Источник.
Вражеские лагеря выполнены на манер игр Ubisoft. Обязательная вышка со снайпером, несколько точек входа в лагерь, бочки со взрывчаткой. Зачистил лагерь — получил награду и уменьшил количество врагов в регионе. Соседний лагерь «мирных» жителей отблагодарит вас повышением репутации и местной валютой.
На поведение каждой фракции влияет погода и время суток. Если люди практически не устраивают засад ночью, то фрикеры наоборот становятся активнее, быстрее, а значит опаснее. Животные, кроме волков и медведей, так же прячутся на ночь.
Кроме времени суток, в Days Gone меняется погода. Это может быть солнечный или облачный день, ливень и даже снег. Интересно тут то, что с изменением погоды меняется количество солнечного света. То есть, во время сильной грозы или снегопада, фрики будут вести себя, как ночью. Мир Days Gone продолжает быть опасным даже днем.
Управляемость мотоцикла также меняется в зависимости от погоды.
Динамическая погода.Важное замечание: погода или смена времени суток — не интерактивные системы, игрок не может взаимодействовать с ними. Но они являются модификаторами, которые изменяют остальной геймплей.
Все описанные выше системы имеют свой набор состояний и тесно взаимодействуют между собой. Вы убиваете людей, после чего фрики съедают их трупы. Животные нападают на одиноких путников. А орды отпугивают всех, кто попадается им на пути. Даже разные виды фриков дерутся между собой. Мир Days Gone находится в постоянном конфликте.
Взаимодействия в открытом мире. Дизайн мираДизайн интерактивных систем игры неразрывно связан с дизайном мира. C геометрией, пропсами, освещением, точками интереса, интерактивными объектами и etc.
Oregon has an incredibly varied landscape, having forests, deserts, marshlands, mountains and metropolitan areas.
Начнем с самого начала. Игровая карта поделена на 6 областей с уникальным ландшафтом. От ландшафта меняется модель боя и особенности передвижения игрока. Например, Каскады — густой лес. Там, съехав с дороги, придется сбросить скорость. Зато деревья можно использовать как укрытия в перестрелках.
Области соединены между собой тоннелями. Узкие, длинные и всегда заваленные машинами, они вынуждают вас внимательно высматривать врагов. Стрельба с мотоцикла ведется с автоприцелом по одной цели, так что, заметив нескольких врагов, придется спешиться. Думаете это все? Нет. В память консоли загружается только одна область за раз. Поэтому, пока вы едете по тоннелю, идет стриминг текстур. В том числе и из-за этого в тоннелях так много препятствий. Вас вынуждают сбросить скорость и дать консоли время на загрузку. А еще дизайнеры Sony Bend Studio придумали несколько оригинальных решений для областей где тоннелей нет, а загрузка нужна.
Замаскированные загрузки.Для ландшафта в Days Gone характерны перепады высот, естественные и искусственные трамплины, петлистые дороги. В игре практически нету прямолинейных и пустых пространств. Когда едешь по шоссе на дороге встречаются завалы, разбитые машины и ловушки. Сельская дорога петляет, мотоцикл на ней «ведёт», а вокруг бродят фрикеры. С одной стороны, дизайн мира не дает расслабиться, концентрируя внимание на игре. С другой — пространство работает как игровая площадка для мотоцикла.
Передвижение по такому миру задает определенный темп. Он зависит от количества событий, которые требуют вашего внимания, в промежуток времени. Я посчитал среднее значение за часовую сессию и вот, что у меня получилось.
- Это эндгейм показатель. Большинство гнезд фриков и вражеских лагерей уже пройдено.
- Я учитывал те вещи, которые могли пройти незамеченными в другой игре. Завалы на дорогах, крутые повороты (90 градусов), трамплины и машины. Все, что требуют серьезного вмешательства в игру от игрока.
- Почему я учитываю данные из прошлого пункта? Мотоциклом тяжело управлять. Его часто заносит, долго тормозит. А пространство спроектировано, как игровая площадка для мотоцикла. То есть, перемещение по карте — важная часть геймплея.
- Почему на мотоцикле, а не пешком? Все просто, открытый мир был продуман под перемещение на мотоцикле.
Ночью средний показатель
22 секунды. Иногда я ехал по 30-40 секунд и ничего не происходило, иногда стрельба, фрикеры и препятствия сменяли друг друга каждые 5-10 секунд. Рваный ритм объясняется особенностями дизайна локаций.
В каждой игре есть идея, вокруг которой выстраиваются решения, принятые в ходе разработки. В Days Gone - это акцент на реализм.
«If you got demons in the world it could be anything. It's like they can spit fire form there ass, whatever.» Источник.
В городах вы найдете ратуши, магазины, пабы, церкви, закусочные — все, что должно быть в обычном городе. Плавные изгибы улиц создают ощущения реальных городов, а не моделей. В качестве укрытий используются брошенные машины, горы мусора, дорожные блоки — все, что могло остаться от людей после массовой и спешной эвакуации. В блокпостах NERO есть биотуалеты, палатки, медпункты. Лагеря бандитов — базы отдыха, с парковками для машин, радиовышки в удаленной местности и т.д.
Архитектура в Days Gone.Для визуальной идентификации вражеских лагерей используются костры, дым от которых можно заметить издалека (см. картинку 1). Угрожающие надписи предупреждают игрока об опасности. Деревья вырублены, чтобы увеличить поле видимости обороняющихся (см. картинку 2). Красные бочки взрываются, другие нет (см. картинку 3).
Блокпосты NERO расположены на выходах из тоннелей. Потому что там можно было контролировать поток беженцев.
Естественные перепады высот ограничивают передвижение на мотоцикле (см. картинку 4).
Дружественные лагеряПосле каждого квеста вы возвращаетесь в один из пяти лагерей. В каждом лагере есть своя валюта и репутация. Подняв репутацию, вы получаете доступ к новому оружия и улучшениям для мотоцикла.
В лагерях нельзя использовать оружие, а максимальная скорость мотоцикла ограничена. Если вы попытаетесь задавить людей, то они отскочат. В некоторые области проезд на мотоцикле ограничен невидимыми стенами.
Каждый лагерь построен у воды. Водоемы служат естественным средством защиты и пропитания.
Невидимая стена.Бой — вторая из двух ключевых механик Days Gone.
Оружие в Days Gone делится на ближний и дальний бой. Огнестрельное оружие продается в дружественных лагерях. Оно отличается по ключевым характеристикам и качеству. Подобрать оружие высокого качества с NPC не получится. Разработчики не хотели, чтобы игрок таким образом улучшал свое вооружение.
Стрелять на бегу нельзя. Это добавляет тактический элемент к каждому столкновению с врагом. Перед тем как начать стрельбу стоит подготовиться, осмотреть местность, выбрать позицию, иногда составить план. Последнее касается драк с ордами фриков.
Граф перестрелки. Источник: telegram-канал «Кодзима Гений».Самые интересные драки случаются с ордами. Вы готовитесь заранее: собираете лут, расставляете мины и бомбы, а потом используете весь арсенал. Орды бросают серьезный вызов, требуют, как внутриигровой «прокачки», так и мастерства от самого игрока.
В бою с ордами требуется, во-первых, постоянно держать дистанцию, во-вторых, сбить всех фриков в одну кучу. Вкупе с невозможностью стрелять на бегу, бой с ордой превращается в игру бей-беги, где вы должны правильно выбирать позицию и вовремя перезаряжать оружие.
Какими будут бои с людьми, зависит только от вас. Каждое поле боя — игровая площадка с укрытиями. Когда враги заняли свои позиции, а линия фронта прочерчена, вы решаете какой стиль боя подходит вам больше.
Зеленый цвет — укрытия. Красные цвет — враги, движение. Желтый цвет — линия фронта.Стрелять в союзников нельзя. Так дизайнеры защищают важных для скриптов NPC.
Кроме открытого боя в игре есть разнообразный стелс. Чем медленнее вы передвигаетесь, тем меньше шума издаете. Пригнувшись, вы привлекаете к себе меньше внимания. Для отвлечения врагов есть камни и приманки, издающие громкие звуки. В некоторых машинах все еще работает сигнализация, что можно использовать в своих целях. В мусорных ящиках и высоких кустах можно спрятаться от врагов. Выбирая оружие для задания, можно взять бесшумный арбалет. А на огнестрельное оружие (кроме дробовика и обреза) можно нацепить самодельный глушитель.
Стелс в Days Gone.«Прелесть песочницы заключается в том, что одну и ту же проблемную ситуацию можно разрешить любым доступным способом.» Источник.
ПрогрессияЧтобы прогресс ощущался заметнее, вы начинаете игру настолько слабым, насколько это возможно.
По мере прохождения вы улучшаете свой мотоцикл, а с ним изменяется ваш паттерн передвижения по карте. Вместительный бак позволит заправляться реже, а высокая прочность — прыгать с большой высоты без последующего ремонта. Кроме этого, в Days Gone есть места куда просто нельзя добраться на слабом мотоцикле. Это препятствия, которые можно преодолеть только улучшив мотор, то есть скорость мотоцикла.
Провал, который можно перепрыгнуть.Поднимая репутацию в лагерях, вы покупаете новое оружие. Оно либо мощнее, либо открывает новые стратегии для боя.
С заданиями появляются новые предметы для крафта. Что ведет к появлению нового лута, разбросанного по миру. Новый лут начинает появляться и в старых местах, где его до этого не было.
Через ящики NERO можно улучшить показатели аватара. Но чтобы попасть к ящику, нужно либо разгадать минипазл на блокпосту, либо иметь быстрый мотоцикл.За убийство врагов вы получаете очки опыта, которые идут на получение новых способностей для аватара.
В конце концов, вы, как игрок становитесь лучше. Вы учитесь правилам мира, терпите и ждете, чтобы со временем получить оружие, которое вместе с вашим опытом превратит вас из жертвы в охотника. Через изменение внешнего вида вашего байка, вы получаете наглядное визуальное отображение вашей прогрессии.
Самые незаметные тайники
Далеко не всегда координаты позволят быстро отыскать коллекционный предмет. Порой итемы сливаются с ландшафтом и воспринимаются игроком, как неотъемлемая часть окружающего мира.
Туристическая заметка (желтый маркер 12)
Следует войти в самое большое здание. Нужная нам листовка лежит на столе под лестницей. Забирайте ее и приступайте к более важным делам.
Туристическая заметка (желтый маркер 26)
Когда окажетесь в здании, обязательно подойдите к окну и осмотритесь. Рядом на стене должен висеть довольно крупный плакат синего цвета, нам нужен именно он.
Достопримечательность (зеленый маркер 18)
Этот предмет может остаться незамеченным, ведь Дикону приходится следить за окружающей обстановкой и памятные таблички на зданиях находятся в самом низу списка его приоритетов. Однако если вы заядлый коллекционер, не пропустите итем, расположение которого можно отчетливо разглядеть на картинке.
Секретные исследования вируса
Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.
Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.
Девять секретов Days Gone, которые вы пропустили
Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.
Days gone интересные места
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Days Gone. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Days Gone.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Недостаточно оценок
Достопримечательности в Days Gone
От Hausfrauenpanzer
В Days Gone 43 исторические достопримечательности. Они являются одним из видов коллекционирования и помогут заработать трофей «Передвижной музей». Это металлические пластины на камнях. Нужно подходить к ним и взаимодействовать (просто обнаружить недостаточно) с пластиной, чтобы засчитать находку. Если вы сначала захватите засадные лагеря, то все близлежащие достопримечательности будут отмечены на карте, что значительно облегчает их поиск. Вы можете проверить свой прогресс в меню коллекционирования в любое время. После прохождения сюжета доступно свободное исследование карты, так что вы можете вернуться во все регионы и закончить любые побочные задачи и собрать все пропущенные предметы коллекционирования. Стоит отметить, что есть две временные точки невозврата. Одна в конце 3-го региона «Лост-Лейк» и еще одна в конце 5-го региона «Крэтер-Лейк». Это заблокирует вас от некоторых регионов до конца сюжетной истории. Затем после завершения истории снова открывается вся карта.
Dark Souls
В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.
В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.
Происхождение вируса
Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).
Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.
989 Studios
Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.
Неизвестное оружие NERO
Days Gone изобилует ссылками на Siphon Filter, известную серию стелс-экшенов от Sony Bend Studio, которая не обзавелась продолжением с момента выхода Shadow Logan для PSP в 2007 году. Одной из них является оружие, которое можно создать после сбора всех технологий IPCA, разбросанных по всему миру.
Как только технология собрана, вы откроете секретную миссию, которая предоставляет чертёж неизвестного оружия NERO. Чем оно ещё может быть может быть, кроме как электрошокером Габриэля Логана из первой части Siphon Filter? Испробуйте его, сжигая фриков, или просто остановитесь и полюбуйтесь инициалами Логана, которые по-прежнему написаны на оружии.
Все отметки на карте
Нужно сказать, что локация в плане поиска коллекционных предметов доброжелательна к игроку. Зачастую они находятся достаточно близко друг к другу, и лишь в погоне за несколькими тайниками придется проделать действительно долгий путь. Все точки обозначены различными цветами:
- желтый – туристические заметки (всего 5);
- синий – места для исследования НЕРО (всего 6);
- зеленый – достопримечательности (всего 7);
- пурпурный – заметки о персонажах (всего 11);
Также в локации Лост-Лейк вы сможете отыскать 5 видов растений , но они не обозначены маркерами, поскольку могут встретиться абсолютно в любой точке карты.
Советы по прохождению Days Gone — без сюжетных спойлеров Статьи редакции
Days Gone — огромная игра на десятки часов, и в её открытом мире очень много побочных активностей. Многие из них существенно облегчают жизнь главного героя, но их роль поначалу не очевидна. Мы собрали в материале популярные советы журналистов из изданий вроде Kotaku, а также дополнили их своими наблюдениями.
Сразу разберитесь в игровой экономикеПоскольку цивилизации пришёл конец, в Days Gone у вас не будет кошелька с деньгами. Каждый лагерь платит вам виртуальной валютой, которую можно потратить только в этом лагере. Поэтому у вас везде будут разные счета. К счастью, вы всегда будете чётко знать, для какого из лагерей вы выполняете задание.
За выполнение миссий вы будете получать очки «доверия», также привязанные к конкретному поселению. Чем выше уровень доверия, тем лучше у Сейнт-Джона отношения с продавцами: ему открывается доступ к новому оружию и улучшениям мотоцикла.
Отчитываться об убитых «зомби» лучше тоже в лагере, который вам наиболее интересен с точки зрения дальнейшей прокачки. Возможно, по ходу игры стоит максимально вкладываться в какое-то одно поселение, чтобы быстрее получить доступ к лучшему луту.
Сжигайте гнёзда при первой же возможностиВ Days Gone быстрое перемещение не работает, если на вашем пути есть гнёзда заражённых. Соответствующая зона на карте станет красной.
Вы сразу поймёте, если наткнётесь на гнездо: Сейнт-Джон пожалуется на плохой запах, захваченное здание будет покрыто чёрными пятнами, а вокруг будут разбросаны кости. Кроме того, на карте появится новый красный индикатор.
Одна из самых простых тактик зачистки — использование коктейля Молотова: нужно просто закинуть его внутрь гнезда и отстреливать выбегающих наружу тварей.
Зачистки гнёзд днём и ночью отличаются. При свете солнца из горящего логова выбежит больше заражённых, зато вы почти наверняка не встретите во время своих поисков большое стадо. Ночью же, наоборот, гнёзда сами по себе менее опасны, но вокруг гуляет много заражённых.
К слову, отстреливать выбегающих «зомби» совсем не обязательно. Вы можете просто кинуть коктейль Молотова и сбежать, а потом вернуться в гнездо, чтобы собрать ценный ресурс, необходимый для крафта заражённых стрел.
В первую очередь улучшайте выносливостьПо всему миру Days Gone разбросаны шприцы NERO, с помощью которых можно улучшить один из показателей: здоровье, «фокус» (способность замедлить время) и выносливость. Их можно найти как в соответствующих медицинских лагерях, так и в случайных местах вроде пещер.
Основной упор стоит сделать именно на выносливость. Аптечек обычно в избытке, «фокус» нужен далеко не всегда, а вот быстро бегать и не уставать очень важно — особенно, ближе к концу игры. По этой же причине стоит собирать растения, чтобы крафтить временные бустеры выносливости.
Ставьте апгрейды на мотоцикл как можно раньшеЕсли не прокачать байк своевременно, то вам может стать тяжело исследовать мир. Стандартный объём топливного бака маленький, а выхлоп громкий — он привлекает врагов. Благодаря апгрейдам мотоцикл может выдержать больше урона, а фаст-трэвел станет работать дальше.
Чтобы прокачать байк как можно раньше, нужно добыть много очков доверия в лагере Коуплэнд — первом поселении, в которое попадает игрок. Для этого придётся выполнять задания, помогать выжившим и продавать добычу местному торговцу.
Не забывайте постоянно крафтить предметыУ Сейнт-Джона не слишком большой инвентарь. Поэтому, как только у вас появится возможность что-то скрафтить, делайте это сразу, чтобы освободить место. Таким образом вы сможете собрать ещё ресурсов, чтобы скрафтить новые предметы прямо в бою.
Обыскивайте трупы людей и закрытые домаСамые ценные ресурсы в игре — гранаты, бомбы, оружие и патроны — можно найти только на телах врагов или же в хорошо защищённых местах.
Если вы видите в городе странный дом, у которого нет явного входа с первого этажа, вы наверняка найдёте в нём много ценного. Разработчики вознаграждают любопытных.
Отдавайте предпочтение рукопашному бою и прокачке соответствующих навыковВ Days Gone есть три древа навыков — выживания, рукопашного боя и стрельбы. Игроку предстоит часто сражаться с фрикерами, и порой это лучше делать оружием ближнего боя: так вы экономите патроны и меньше шумите.
Если есть возможность, прокачайте навык ремонта такого оружия с помощью металлолома. Особенно это может пригодиться, когда вас окружила толпа зомби.
Биты и доски годятся для боя, только если вы их прокачаетеКаждый вид холодного оружия в игре имеет свою эффективность и прочность. Топором вы можете убить заражённого с пары ударов, а вот бейсбольной битой его придётся колотить очень долго.
Но если у вас в инвентаре есть циркулярная пила и проволока, вы можете превратить её в не менее смертоносное оружие, чем топор. Достаточно подобрать биту и «докрафтить» её до улучшенной версии.
Не вступайте в бой с ордой без подготовкиВы не справитесь с толпой из 150 заражённых, если не будете постоянно закидывать её гранатами, коктейлями Молотова и бомбами из напалма, поэтому при отсутствии ресурсов всегда лучше отступить.
Но даже если у вас полно бомб, на всякий случай поставьте байк в удобное место, чтобы на него можно было быстро сесть и сразу дать по газам.
Если вы сражаетесь с ордой в специально подготовленной для этого локации, то старайтесь взрывать бочки и цистерны только тогда, когда с ними рядом максимальная концентрация толпы. Для этого можно забираться на возвышенности — тогда «зомби» начнут скапливаться в одном месте, чтобы добраться до вас.
Никогда не выезжайте из лагеря без полного бакаЗачастую в миссиях Сейнт-Джону требуется как можно больше ресурсов, поэтому отправляться на задание с пустым инвентарём плохая идея — путешествие может закончиться плохо.
Если же у мотоцикла в итоге кончилось топливо или он утонул, то механики могут его привезти обратно в лагерь. Пешком до этого лагеря идти не обязательно — вы можете угнать временный мотоцикл у бандитов поблизости, если таковые, конечно, есть.
Ищите топливо с умомНа карте мира Days Gone есть несколько заправочных станций, на которых вы можете наполнить бак байка, не слезая с него, однако большую часть времени вам придётся восстанавливать бензин с помощью разбросанных повсюду красных канистр.
Чтобы вам было проще найти эти самые канистры, разработчики добавили звуковой маркер: если они рядом, вы услышите глухой звук, словно кто-то уронил пластиковый сосуд с жидкостью. Если же у вас совсем мало бензина, то игра пометит канистры на карте
И да, в Days Gone есть «нейтралка». Вы можете съезжать с высоких холмов, вообще не используя топливо — просто отпустите газ и спускайтесь вниз. Быстро и бесшумно.
Зачищайте лагеря бандитов и культистовПожалуй, каждый игрок в Days Gone обязательно столкнётся с тем, что его мотоцикл внезапно подорвётся посреди дороги — всё из-за выстрела вражеского снайпера прямо по двигателю. Чтобы таких засад в округе не происходило, нужно зачищать лагеря.
К тому же после захвата открываются новые виды оружия и точки фаст-трэвела — так что усилия того стоят.
Стреляйте заражёнными стрелами только в сильных враговС помощью заражённых стрел вы можете стравливать противников друг с другом — и «зомби», и людей. Но поскольку таких стрел всегда очень мало, заражать стоит самых мощных противников.
Если вы вызовете безумие у обычного человека с топориком, он вряд ли успеет забрать с собой много товарищей. Лучше заразить кого-то с автоматом. А вот на пулеметчиков такие стрелы тратить не стоит — они начинают драться в рукопашную, чтобы не нарушить баланс игры.
Если вы не знаете, что делать дальше по сюжету — попробуйте выехать из лагеряИногда в Days Gone случается так, что игрок не знает, куда ехать дальше — новые сюжетные задания не появляются. Всё потому что они открываются через передачи по рации во время езды. Стоит выбраться из лагеря, и Сейнт-Джону сразу же кто-то «позвонит» и скажет, куда ехать дальше.
Не забывайте сохраняться в моменты, когда игра позволяет это делатьВ Days Gone сохранения работают только рядом с мотоциклом. Если рядом нет врагов, зажмите треугольник — тогда вы не потеряете свои ресурсы и локацию.
Совершайте фаст-трэвелы в промежуточные точкиЧасто у вас будет соблазн моментально переместиться в далёкую точку, но в таком случае есть риск оказаться в ней с почти пустым баком. Чтобы этого избежать, сначала совершите фаст-трэвел в ближайший лагерь и заправьтесь в нём, а потом можно сделать и второй прыжок.
Почти всю первую половину игры в качестве перевалочного пункта можно использовать башню, где сидит Бузер (он же «Бухарь»). Рядом с ней вас всегда ждёт полная канистра — да ещё и бесплатная. Таким же образом вы можете перемещаться и в лагеря NERO, чтобы собрать припасы, которые там постоянно появляются.
Зачищая лагеря NERO, начинайте с динамиковЕсли вы зальёте топливо и включите генератор в лагере NERO, из его динамиков зазвучит громкое объявление, которое приманит заражённых со всей округи.
Поэтому не включайте генератор, пока не уничтожите как можно больше динамиков. Они обычно находятся на крышах контейнеров или на столбах. Некоторые можно уничтожить только выстрелом, а некоторые — срезать ножом.
Навещайте «могилу» СарыИгра постоянно будет давать вам сайд-миссию в этой точке. Да, это однообразные поездки в одну точку, но их стоит делать. Когда Дикон разговаривает с камнем, на котором написано имя его жены, он часто бывает максимально откровенным. В этих сценках вы узнаете главного героя намного лучше.
Студия Sony Bend создала одну из самых масштабных сюжетных игр последних лет, но не обошлась без… Показать ещё 54 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.Стреляйте с помощью R2, а передвигайтесь левым стиком
Норм совет. Всегда так делаю
Это реально работает!
А как камерой двигать?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Учитывая, что это фаркрайный опенворлд от третьего лица с ещё парой отличий - врят ли у людей будут какие-то проблемы, разве что с постоянными багами и тупостью некоторых геймплейных моментов, тем более, что более тупой ИИ нужно еще поискать. Игра выглядит так, будто её так и недоделали, либо просто схалтурили, но продают за 60 баксов, мол, и так схавают. Невидимый фонарик, встроенный в камеру, видимо, вообще пушка.
Тише парень, не буди лихо пока тихо.
Если это яркий пример, то в таком случае у игры проблемы не слишком большие.
Там таких вещей навалом, просто играя сами попадаются. А в совокупности такие детали портят впечатление.
Прям ситуация с ККД повторяется. Даже оценка похожая.
Мне кажется, что если бы не эксклюзивность, то оценки были бы ниже. ред.
Куда уж ниже. По моим личным ощущениям, игра не хуже того же 5-го фар края, а у него оценки чуть выше были без всякой эксклюзивности. С другой стороны, в западной прессе есть тоже странные моменты, например обозревательница Gamespot сетует на унижение женского достоинства в игре и задается вопросом, почему все фрикеры белые, после чего ставит 5 баллов из 10. Похожую риторику можно наблюдать и в некоторых других изданиях. Я лично считаю, что игра честно заслуживает свои 72 балла даже с учетом общей неряшливости.
Не, игра явно не мусор. Если отталкиваться от бальной системы, то лично для меня она была бы в районе 60, т.е. средняя, но с прикольными ордами. Это если 50 брать просто за проходную, ничем не выделяющуюся игру. Не о текущей ситуации, когда 50 - не играбельный мусор или около того. Побегать, позачищать зомби, гнезда, но не более, скорее всего так бы и забросил, как все подобные мертвые опенворлды с аванпостами. В том же рдр2, с которым сравнивают, можно аутировать множеством способов, сайдквесты с интересными историями и тд, но делали все-таки студии разного уровня.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Меня одного бесят как выглядят глушители в этой игре? Поэтому использую только арбалет для стелса :D
Red Dead Redemption
Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.
Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.
Подписи разработчиков
В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.
Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.
Days gone интересные места
[Days Gone] Achievement Guide
As such, there are no missable achievements in the game, but there are achievements that will be very difficult to complete after completing main storyline, so you should pay attention to this achievement from the very beginning. We are talking about the a.
Дневник дней Дикона, записанный с его слов незримой спутницей
от ♥Melissa_Juliette♥
(***СКОРО НОВЫЕ обновления и дополнения глав***- временно пауза, но недолго - не теряйте дневник дней. ) Вся наша жизнь игра, так ведь?) Но то, через что прошёл Дик Сент-Джон, игрой не кажется, хоть и похоже на выдуманное приключение. Если бы наш герой пу.
Temp fix for not being able to refuel/repair/sell stacks/buy upgrades
от stranger1982
How to get your button press actually do something at merchants and mechanics.
How to get your xbox elite controller working correctly
от Kippy8472
It is a rather simple fix.
Days Gone — какие навыки прокачать.
от Hausfrauenpanzer
Несмотря на то, что Days Gone нельзя назвать хардкорной игрой, новички могут запутаться в некоторых вещах и в самом начале прокачать не то, что действительно поможет в битве с врагами и прохождении. Мы решили дать вам несколько главных советов по игре и ра.
Где найти все объекты исследования Неро (NERO)
от Hausfrauenpanzer
В Days Gone можно найти 18 объектов исследования Неро (NERO). В них можно найти инъекторы для улучшения характеристик Дикона. Местоположение объектов исследования на карте можно отметить, захватывая вражеские лагеря. В объектах можно находить различные ауд.
Все пирамиды анархистов в Days Gone
от Hausfrauenpanzer
В Days Gone вы должны найти 12 пирамид анархистов для трофея «Время разбрасывать камни». Найдя каменную пирамиду из камней, нажмите кнопку (квадрат), чтобы опрокинуть ее. В игре их гораздо больше, чем 12, но они не дают никакой награды, кроме трофея. Для ц.
Все орды фрикеров
от Hausfrauenpanzer
В Days Gone можно найти 37 орд фрикеров. В этом руководстве показаны все их местоположения. За уничтожение орды вы получаете деньги и доверие лагеря региона. Это также дает вам много опыта, чтобы разблокировать новые навыки. Орды являются идеальной побочно.
Где найти все блокпосты Неро (Nero) в Days Gone
от Hausfrauenpanzer
В Days Gone 12 блокпостов Неро (Nero). В этом руководстве показаны все их местоположения в порядке прохождения игры. Обнаружение их всех разблокирует трофей «Конец света» (World's End) и завершит квестовую линию. Обнаружение и зачистка блокпоста превращае.
Where to find all the objects of Nero research (NERO)
от Hausfrauenpanzer
In Days Gone, you can find 18 objects of study of Nero (NERO). In them, you can find injectors to improve the characteristics of the Deacon. The location of research objects on the map can be marked by capturing enemy camps. In objects, you can find variou.
Персонажи (Находки) в Days Gone
от Hausfrauenpanzer
В Days Gone можно найти 33 коллекционных предмета «Персонажи». Поиск всех предметов коллекционирования необходим для трофея «Передвижной музей» (собрать более 75% находок). Это руководство показывает все находки персонажи в том же порядке, что и во внутрии.
Все зараженные места и гнёзда в Days Gone
от Hausfrauenpanzer
В Days Gone 12 зараженных мест и 18 гнезд фрикеров для линии заданий «Охотник на зараженных». Это руководство показывает все места расположения гнезд. Ваша цель в каждой зараженной зоне - выжечь там гнезда. Очистка всех зараженных мест открывает трофей «Ох.
Days Gone Hakkında Herşey (REHBER)
от DemosKratos
Days Gone hakkında bilmeniz gereken herşey.
Засадные лагеря и бункеры Days Gone
от Hausfrauenpanzer
В Days Gone 14 засадных лагерей, необходимые для прохождения квестовой линии (и трофея) «Охотник на засады». Это руководство показывает все локации засадных лагерей, а также их локации бункеров. Ваша цель в каждом засадном лагере - убить в нем всех врагов.
Все находки в Days Gone
от Hausfrauenpanzer
Туристические находки - один из видов коллекционных предметов в Days Gone. Чаще всего это брошюры, объявления и листовки, которые вы можете найти в местных городках. В отличие от достопримечательностей, они никак не обозначаются на карте. В нашем гайде мы .
Days Gone — what skills to upgrade, etc.
от Hausfrauenpanzer
Despite the fact that Days Gone can not be called a hardcore game, beginners can get confused in some things and at the very beginning pump not something that will really help in the battle with enemies and passing. We decided to give you some top tips on .
Days Gone: Best Weapon + (Secret and how to unlock it)
от Hausfrauenpanzer
The lack of combat weapons in a world gripped by the chaos of the zombie apocalypse, in advance, dooms the last strongholds of civilization to a long and painful degeneration. The developers of Days Gone realized this and gave the residents of the lost Ore.
Как увеличить инвентарь и носить больше вещей в Days Gone
от Hausfrauenpanzer
Инвентарь главного героя в Days Gone, к сожалению, имеет очень ограниченные возможности, и это может помешать вам подобрать много полезных предметов, найденных во время игры. Разберемся, как нести больше припасов. .
КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ
Во время прохождения Days Gone вы могли обнаружить несколько технологий IPCA. Эти сюжетные предметы разбросаны по всему игровому миру и на самом деле предназначены для высшей цели – создания секретного оружия. Вы можете узнать об этом от О'Брайана, с котор.
Проповеди в Days Gone
от Hausfrauenpanzer
В Days Gone можно найти 13 проповедей. Вы можете отслеживать прогресс в меню. В настоящее время неясно, являются ли некоторые из них пропускаемыми или нет. В Айрон-Бьютт есть огромный лагерь упокоителей, и он затопляется во время истории, поэтому пути наза.
Как попасть внутрь блокпоста Неро (NERO) Days Gone
от Hausfrauenpanzer
Блокпосты Неро (NERO Checkpoints) — это один из видов локаций в Days Gone. Каждый блокпост закрыт. В этом руководстве мы расскажем универсальные советы о том, как попасть внутрь блокпоста и забрать из него ценные вещи. .
Как в Days Gone установить закись азота (нитро-ускорение) на байк
от Hausfrauenpanzer
Байк Дикона в Days Gone можно оснастить нитро при помощи «ускорителя». С ним вы не только будете быстрее путешествовать по игровому миру, но и сможете перепрыгивать любую пропасть. Во время пролога вы можете опробовать нитро, поскольку в этом коротком отр.
Anarchy Reigns
На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.
Days Gone: Лост-Лейк – коллекционные предметы и тайники
Если вы считаете, что Days Gone – это исключительно уничтожение орд фриков и путешествия на мотоцикле, спешим вас переубедить. Конечно, элементы шутера тут имеют первостепенное значение, но игра также является настоящим раем для коллекционеров.
Зачем нужны все эти бесполезные предметы, которые разработчики заставляют нас собирать? Коллекционные итемы стимулируют геймера на тщательное исследование области и помогают лучше проникнуться атмосферой окружающего мира. Представляем вашему вниманию карту локации Лост-Лейк, где отмечены все ее секреты.
Первый трейлер The Last of Us: Part 2
Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.
Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.
Читайте также: