Дарк соулс 1 места для фарма
Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.
Дарк соулс 1 места для фарма
У меня случилась трагедия, я долго и упорно копил души что бы поднять характеристики до 20 силы 18 ловкости что бы взять новое оружие, но когда потратил души понял что прокачал не те характеристики и у меня 17 силы 13 ловкости. Поднять уровень стоит 6700 душ, можете подсказать способ фарма душ, а то я щас повешусь от отчаяния.
(отредактировал(а): РусскийНик) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ (отредактировал(а): Aztekium)О, не знал о такой статье. Спасибо!
(отредактировал(а): Kalameet4) От Katarsiz:И все дружно принялись писать всё что угодно, кроме советов -_-
Простейший способ фарма на начальных этапах - провоцировать виверну на дыхание огнём, чтоб сжигала всех на мосту и убегать вниз к костру через срезку (у костра нужно спустить лестницу вниз), а после сидения снова подниматься. Занимает забег секунд 15, приносит 555 душ. Часок фарма и можно нормально так прокачаться.
Проще пробежать 150 метров дальше и фармить каменных стражей (600-720 душ) дубинкой, а потом гуманоидов в лесу.
(отредактировал(а): Knightser) Участник Фэндома · 11/16/2018простейший способ фарма на первых двух локациях - это продажа угля. Я весь уголь продаю по 1000 душ, а потом несколько уровней можно добрать с лоткских рыцарей - убиваешь Ворда и с этого костра бегаешь - там 4 рыцаря - с одного (красноглазого) больше 1000 душ дают, к тому же с них падает уголь, который можно продать, и изредка осколки титанита (которые очень нужны в начале игры)
но лучше всего этого не делать, а играть дальше
(отредактировал(а): Участник Фэндома) От 93.124.89.84:простейший способ фарма на первых двух локациях - это продажа угля. Я весь уголь продаю по 1000 душ, а потом несколько уровней можно добрать с лоткских рыцарей - убиваешь Ворда и с этого костра бегаешь - там 4 рыцаря - с одного (красноглазого) больше 1000 душ дают, к тому же с них падает уголь, который можно продать, и изредка осколки титанита (которые очень нужны в начале игры)
но лучше всего этого не делать, а играть дальше
(отредактировал(а): Солембум) Участник Фэндома · 11/16/2018 От Солембум:а, ну в первой части тогда Чумной город обежать и души собрать. Там наверное уровней 10-15 за счет только этого (ну лично я еще и убиваю там всех с блид-оружием каким-нибудь и мерцающим титанитом затариваюсь - ящерки булавой переворачиваешь)
(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 11/16/2018а вообще в игре дыра страшная. Бекапишь сейвы и выбиваешь меч черного рыцаря. Бежишь в полость, выбиваешь мерцающий титанит с ящерок. Бежишь к кузнецу и прокачиваешь меч на максимальные +5. Нагиваешь все и вся.
Практически в самом начале игры.
Но я так не делаю.
(отредактировал(а): Участник Фэндома) От 93.124.89.84:а вообще в игре дыра страшная. Бекапишь сейвы и выбиваешь меч черного рыцаря.
как и в любой игре с лутом. Это называется не дыра, а экономия времени.
(отредактировал(а): Katarsiz) От 93.124.89.84:а вообще в игре дыра страшная. Бекапишь сейвы и выбиваешь меч черного рыцаря. Бежишь в полость, выбиваешь мерцающий титанит с ящерок. Бежишь к кузнецу и прокачиваешь меч на максимальные +5. Нагиваешь все и вся.
это не в игре дыра, а в головах тех кто играет по гайдам.
даже тут видел темы "а, ужас оружия нет, как дальше играть?"
(отредактировал(а): Vzhik) Участник Фэндома · 11/17/2018 От Katarsiz:как и в любой игре с лутом. Это называется не дыра, а экономия времени.
дисбаланс очевидный. Грамотный разработчик подобное допускать не должен. Хотя, конечно, без гайдов новичок до этого не додумается.
Локации
Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.
Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.
Нарисованный мир Ариамис
Речь конечно же о фаланге - бесформенной куче непонятных существ с копьями и кожаными щитами. С каждого члена фаланги падает по 500 душ, вкупе можно поднять около 8к. Но будьте осторожны - убить их легко, твари медленные и с низким здоровьем, но любят метать свои копья (урон от них немаленький).
Асторский прямой меч, щит с эмблемой дракона
Чуть не забыл, пока не ушли из руин Нового Лондо, поднимаемся по ступеням на башню, что слева от той, в которой лифт к храму Огня. Только для тех у кого есть отмычка, если ее нет - ищем другой путь. Открываем запертую решетку и бежим по мостику, налево, снова по мостику и видим труп древнего дракона. У него под лапами светится лутенций в количестве трех штук. Среди них как раз и лежат асторский прямой меч и щит с эмблемой дракона. Меч этот наносит небесный урон, благодаря чему является неплохим выбором для расправы со скелетами в катакомбах и они не воскреснут. Для эффективного использования требуется 14 единиц веры, если этот скейл не вкачен, меч будет попросту отскакивать от врагов и наносить минимальный урон. Я качал силовика, потому этот меч валялся у меня в барахле, пока я не скормил его Фрампту.
Клеймор
Этот большой меч можно найти на мосту прямо под красной виверной. Оно вам не надо, просто предупреждаю. Есть шанс быстро прорашить до алтаря света (он прямо в этой башне), тогда виверна улетит и не вернется, пока не посидишь у костра. После того как она свалит можно спокойно выйти и забрать клеймор. Заодно возжечь костер для переноса, это поможет, когда будете выполнять квест за Солера из Асторы. Клеймор имеет самый быстрый мувсет из всех больших мечей, требует всего 16 силы и 10 ловкости. Я получил этот меч только в конце нг, так что ни разу не пользовался.
Прокачка
Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.
Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Меч дракона
Не торопитесь уходить от красной виверны далеко - можно получить неплохую пушку из ее хвоста. Для этого нужно встать под мостом, куда не достает пламя виверны и из лука (его можно купить у нежити-торговца в городе Нежити) долго расстреливать конец ее хвоста. Главное не торопиться и успевать в тайминг, тк она постоянно им вертит. На стрелы она не агрится, так что стрелять можно хоть сто лет. Ну, пока вам не выпадет этот меч. Он одноручный, не имеет усилений от силы или ловкости, в принципе довольно средненькое оружие. Если держа его в двух руках нанести сильный удар, получится магическая волна, которая может достать противника на дистанции. Эта атака снимает 30 единиц прочности, так что лучше ее вообще не юзать, если у вас нет ящика для починки оружия у костра. При первом прохождении я довольно долго бегал с ним, дошел до катакомб, а потом выкинул, так как обзавелся секирой чр.
Фарм (Dark Souls II)
Каков наилучший способ фармить души в Dark Souls Remastered?
Если вы хотите поймать больше душ, мы нашли лучшее место для их фермы. В начале игры в Darkroot Forest есть дверь, которая закрывается круговым устройством. Во-первых, накопите 20 000 душ (сейчас самое время использовать все эти предметы в вашем инвентаре). Затем посетите кузнеца в башне, ведущей к Лесу Темного Корня, и купите у него герб. Вернитесь к запертой двери в лесу (примечание: рядом с искусственной стеной есть скрытый костер). После разблокировки вы можете использовать следующую стратегию, чтобы забрать более 12 000 душ примерно за 2 минуты: врагов-призраков можно легко обмануть, если вы приманите их вверх по лестнице. Требуется немного практики, но постарайтесь расположиться так, чтобы, когда призрак сходит с лестницы, и он падал прямо на вашу голову, это отталкивало его от вас и в пустоту.
Анор Лондо
Здесь аж две точки для фарма душ - башни в начале локации со стражами великанами, вооруженными алебардами и щитами. С каждого из них падает по 1500 душ, всего их в начале 6, т.е. за один заход вы выбиваем 9к душ. Другим местом я выбрал сам дворец, охраняемый демонами и еще 2 стражами - внутри херова туча серебряных рыцарей, с которых падают 1-1,5к душ, убиваются они достаточно просто, так что проблем поднимать уровни у вас не будет.
Dark Souls: Remastered – 5 лучших мест для фарма душ
Нужно больше душ? Независимо от того, какого уровня ваш персонаж, мы подготовили для вас пятерку лучших локаций для сбора душ в Dark Souls: Remastered.
В игре вам всегда будут нужны души. Это своеобразная валюта игры, которой все время не хватает. Она используется абсолютно для всего: поднятия уровня, покупки предметов и материалов, улучшения оружия. Будут возникать случаи, когда вы будете очень близки к новому повышению уровня. Чтобы сделать вашу жизнь немного проще в смертельно опасном мире Dark Souls, мы подготовили список из 5 локаций для легкого фарма душ.
По мере продвижения по сюжетной линии, вы будете находить для себя все лучшие и лучшие места для фарма. Лучшие из доступных для этого мест, скорее всего, попадутся вам на самых поздних этапах игры. Любой процесс сбора душ основан на одной и той же стратегии: вам понадобится найти локацию неподалеку от костра, которая наполнена легкими для уничтожения противниками.
Весь фарм сводится к поиску места с большим количеством легких врагов, дающих большое количество душ. Ниже мы представим вашему вниманию список из 5 таких замечательных мест.
Броня
Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.
Общие сведения
- Внимание! Все враги имеют лимит на возрождение! Каждый из врагов возрождается до 12 раз. Чтобы возобновить их возрождение, нужно сжечь на костре Уголь Вражды или перейти на NG+. После патча от 05.02.2015, вы можете вступить в ковенант Общество Чемпионов, тогда рядовые враги продолжат возрождаться бесконечно (не распространяется на вторгающихся NPC-фантомов и мини-боссов), даже если до этого они уже были истреблены, они всё равно возродятся, таким образом можно фармить без использования угля. Но чтобы сжечь уголь повторно, нужно убить босса локации, а после каждого сгоревшего угля на костре он возрождается.
- Если вы играете в PvP, разумно будет надеть Кольцо милосердия, блокирующее получение душ (но не предметов, падающих с противников), что позволяет держать память душ на одном уровне.
- Все методы накопления душ будут эффективнее, если вы используете предметы, повышающие прирост, которые имеют следующие показатели:
- Голова:
-
— 2,5% — 2,5% — 2,5% — 2,5%
-
— 5% — 10%
- Голова:
-
— 10% — 10%
-
— 5%
-
без улучшения даёт прирост 10%, улучшенное на +1 — 20%, а улучшенное на +2 — 30%.
- Максимальный показатель повышения прироста душ составляет 57,5%.
- Чтобы постоянно не бегать к костру, можно использовать Косточку возвращения или Старое перо. Также можно пользоваться чудом Возвращение.
- Чтобы получить максимальный процент поиска предметов, следует надеть Кольцо с золотым змеем +2, Колпак шута или Шляпу странствующего торговца, Лохмотья заключенного, Щит дракона и использовать Ржавую монету. также улучшает показатель и даёт дополнительный прирост душ, но постоянно отнимает здоровье.
-
— 1,200-2,000 душ
- От костраКамера Стрейда выходим в комнату с пятью Полыми Гражданами и зачищаем её.
- Достоинства: метод доступен на раннем этапе игры — фактически, требуется убить всего двух боссов — Драконьего всадника и Гибкого часового; противники имеют очень мало хп — достаточно одного метательного ножа/выстрела из лука/стрелы души на каждого; Нет нужды в Косточке возвращения, так как весь фарм идёт в пределах одной комнаты.
- Недостатки: для открытия костра нужна Ароматная ветвь былого, поэтому не-магам придётся тратить часть душ на стрелы и метательные ножи (вступать с полыми гражданами в ближний бой в маленькой комнате чревато), можно случайно задеть стоящего в комнате Стрэйда.
- От костра Зал Стального Очага начинаете зачищать локацию по направлению к 3 или 1 костру. Все враги уязвимы к молнии, порче и магии.
- Достоинства метода: доступен в начале-середине игры; врагов на железных платформах можно легко утопить в лаве с помощью рычага и нажимных плит; параллельно можно фармить Большие осколки титанита.
- Недостатки: требуется определенная сноровка, так как можно самому упасть в лаву; для постоянного фарма придётся вступить в Общество Чемпионов.
- В зале перед Вельстадтом, если не убивать Полого Рабочего под лестницей, будут постоянно появляться Апостолы Лейдии. При наличии Короны старого Железного короля и приличного запаса атакующих заклинаний/чудес можно фармить очень много и долго.
- Достоинства: не требуется вступление в Общество Чемпионов; у Апостолов очень мало жизней; параллельно можно фармить Камень темной ночи и Мерцающий камень.
- Недостатки: Эффективность зависит от количества заклинаний/чудес и силы катализатора; Апостолы довольно опасные противники в ближнем бою.
- После получения Сердца пепельного тумана и Окаменевшего яйца бегите от костра до коридора ведущего на лестницу к боссу, игнорируя Драконьих стражей. Всего на лестнице стоит 11 Рыцарей Дракона. Необходимо, стоя у подножия лестницы, использовать стрелу, магию или молнию, чтобы спровоцировать рыцарей, а затем быстро вернуться в коридор и закрыть за собой дверь. Все рыцари столпятся у двери, и с помощью любого массового заклинания (например:Огненный шторм, Буря тьмы, Небесный гром) и хорошего катализатора их можно безнаказанно и быстро умертвить.
- Достоинства: при максимальном приросте душ можно фармить под 40000 каждые 2 минуты; параллельно можно фармить Чешую дракона и Камни чудес; если собираетесь убить Древнего Дракона, то так можно очистить лестницу от рыцарей
- Недостатки: для постоянного фарма придётся вступить в Общество Чемпионов; если рыцари всё-таки догадались открыть дверь — бегите.
- Зачищаем локацию от врагов, убиваем босса и собираем все предметы.
- Достоинства: в данной локации есть труп с Углем Вражды, что позволяет бесконечно фармить души (при соответствующей экипировке до 570,169 за раз начиная с NG+8 что является весьма выгодными условиями); можно не убивать босса, а использовать трюк с катящейся головой статуи для убийства солдат и гигантов, а затем возвращаться к костру с помощью косточки или пера; Не требуется вступление в Общество Чемпионов; Эффективность фарма зависит от уровня костра.
- Недостатки: для полного фарма придется сжигать Уголь Вражды (эффект угля необратим); с каждым последующим возжиганием у босса увеличиваются показатели здоровья и урона, и сражаться с ним становится тяжелей, а начиная с NG+8 почти все атаки босса убивают с одного удара.
- Легче всего фармить после костра "Верхний зал" (Башня Луны). Как только вы спускаетесь вниз по лестнице, вас сразу встречает большое количество собак, которые мгновенно набрасываются на вас. Также к вам вторгнется красный фантом, который может доставить серьезные неприятности игроку в паре с собаками. Рекомендуется взять оружие с широкими взмахами или магию имеющую урон по площади, так как собак там действительно очень много.
- В Храме Аманы этих противников очень много и падает человечность с них регулярно. Легче всего фармить после первого костра локации. Спускаетесь по лестнице к воде, и от начала локации фармите до босса.
- Эти противники находятся в локации Мглистая Башня. После второго костра вы спускаетесь по лестнице в большой зал, где по центру стоят огромное количество пороховых бочек. Одной точной огненной стрелы хватит, чтобы взорвать весь центр вместе с ходячими бочками. Пробегаем, собираем человечность и по новой.
- В Маджуле, в заброшенном особняке, находится скелет с которого со 100% шансом выпадает человеческая фигурка. Скелет не возрождается после отдыха у костра. После сжигания угля вражды количество скелетов увеличивается на 1 (максимум 10 за один заход).
- Со сталеваров в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик.
- Со скелетов в Долине жатвы.
- С полых крестьян в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
-
.
-
в Черной Расселине, одна огненная стрела в лужу => враг повержен. в Железной Цитадели. От третьего костра спускаетесь в комнату с ловушкой, идете налево, убиваете первого броненосца, затем возвращаетесь обратно и идете направо, убивая двух других броненосцев. После возвращаетесь к костру. в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Крайне неудобный для фарма противник, так как их мало и они разбросаны на больших расстояниях как от костров, так и друг от друга.
-
в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. Начиная от первого костра вы убиваете всех полых крестьян, после вы возвращаетесь к костру. и Смоляные присоски в локации Черная Расселина. Все очень просто — лужи с присосками вы поджигаете стрелами, а чтобы безопасно убивать червей достаточно зайти к ним сбоку и периодически наносить им удары пока не достигните результата. в локации Двери Фарроса. От первого костра вы выходите в огромный зал, поднимаетесь по лестнице и убиваете всех воителей на пути ко второму костру локации.
- Дается за победу над игроками в ковенанте Хранители Колокола.
-
в локации Замок Дранглик. Лучшее место для фарма — первый костер. Выходите в большой зал с шестью дверями (за ними Стражи Руин, поэтому не рекомендуется их открывать). Подбегаете к солдатам, отводите их подальше от дверей (чтобы случайно не открыть) и убиваете. Титанит падает довольно редко, даже с вещами на увеличение поиска предметов. в локации Королевский проход. От третьего костра в проходите в мини-локацию Королевский Проход (никак не пропустите ее, ибо локация — сюжетная) и перед вами предстает небольшой туннель со статуями. У некоторых из них есть головы, а у некоторых нет. Именно те которые с головами нам и нужны. Убиваете их любыми способами, но только после того как они встали, ибо иначе ничего не выпадет вообще. в локации Мглистая Башня.
-
и Драконы-стражи в локации Гнездо Дракона. В локации 3 дракона и 11 ящерок. С каждого дракона падает мерцающий титанит, также почти с каждой ящерицы также падает мерцающий титанит. К несчастью, ни ящерки, ни драконы не возрождаются, по-этому придется использовать Уголь Вражды каждый заход. Но есть и свои плюсы: босса в локации нет, значит сжигать уголь можно беспрерывно. За один заход вы получите 6 мерцающего титанита. и Клирики Архидракона в локации Храм Аманы. Легче всего фармить после первого костра. Спускаетесь вниз и зачищаете все до второго костра, затем возвращаетесь обратно.
- В локации Лес Павших Гигантов у последнего костра в локации при сжигании угля вражды слева внизу появляется 2 куска мерцающего титанита. Место выгодно ещё и тем, что фарм титанита можно сочетать с фармом душ на Повелителе гигантов (в переиздании Scholar of the First Sin мерцающий титанит не появляется после сжигания угля вражды).
- Выпадает с Дымных ползунов в локации Мглистая Башня, также падает со всех противников в локации Темная Бездна Былого.
- Выпадает с Жриц Аманы в локации Храм Аманы.
- Выпадает с Рогатых жуков в локации Храм Аманы.
- Выпадает с Дымных Ползунов в локации Мглистая Башня.
- Выпадет с Полых солдат в локации Лес Павших Гигантов, но только с тех, кто использует эти бомбы.
- Выпадает с Полых Пехотинцев в локации Лес Павших Гигантов и Безлюдная Пристань.
- Выпадает с Полых пленников в локации Помойка.
- Выпадает с Полых магов в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
- Выпадает с Жриц Аманы в локации Храм Аманы.
- Выпадет с Солдат Святилища в локации Шульва, Священный город.
- Выпадает с насекомых с коррозийными яйцами в локации Шульва, Священный город.
- Выпадает с насекомых с коррозийными яйцами в локации Шульва, Священный город.
- Выпадает с насекомых с коррозийными яйцами и Солдат Святилища в локации Шульва, Священный город.
- Выпадает с полых крестьян в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
- Выпадает с Нежити кабанов в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора и с Надсмотрщиков в локации Долина Жатвы.
- Выпадает с Охотничьих собак в локации Помойка.
- Выпадает с Пепельных воинов в локации Мглистая Башня.
- Выпадает с Искусственной нежити в локациях Роща Охотника и Долина Жатвы.
- Выпадает с людей-ящеров в локации Храм Аманы.
- Выпадает с Служителей драконов в локации Цитадель Алдии.
- Выпадает с Старых рыцарей в локации Огненная Башня Хейда.
- Выпадает с крыс в локации Двери Фарроса.
- Выпадает с полых граждан в локации Забытая Крепость.
- Выпадает с Полых солдат и Полых пехотинцев в локации Лес Павших Гигантов, а также с гоблинов в локации Темнолесье.
- Выпадает с Темных Сталкеров в локации Безлюдная Пристань.
- Выпадает с крыс в локации Могила Святых, также выпадает с Огров в локации Цитадель Алдии и с Клириков Архидракона в локации Храм Аманы.
- Выпадает с Рыцарей Сиана в локации Склеп Нежити, также выпадает с Капитанов Алоннских Рыцарей в локации Железная Цитадель.
- Выпадает с Пустынных волшебниц в локации Земляной Пик, также выпадает с Драконьих Стражей в локации Храм Дракона и с Жриц Аманы в локации Храм Аманы.
- Выпадает с Ведьм Лейдии в локации Склеп Нежити.
- Выпадает с Ведьм Лейдии в локации Склеп Нежити.
- Выпадает со Старых рыцарей в локации Огненная Башня Хейда.
- Выпадает с Огненных Саламандр в локации Лес Павших Гигантов и локации Память старого железного короля.
- Выпадает с крыс в локации Могила Святых.
- Выпадает с нежити, зараженной пауком в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
- Выпадет со всей нежити с факелами с шансом 90%.
- Выпадает с Темной жрицы в локации Храм Дракона.
- Выпадает с Хранителей Колокола в локации Башня Солнца и Башня Луны.
- Выпадает с Полых Тюремщиков в локации Забытая Крепость
- Выпадает с Великих Мотыльков в локации Роща Охотника, также падает с крыс в локации Могила Святых
- Выпадает с Полых рабочих в локации Склеп Нежити.
- Выпадает с королевских мечников в локации Забытая Крепость.
- Выпадает с людей-ящеров в локации Храм Аманы.
- Выпадает с Воинов Клана Льва в локации Темнолесье, также падает с полых рабочих в локации Склеп Нежити.
- Руководство по прохождению Dark Souls Remastered: каждая область, босс и секрет
- Remastered Dark Souls объяснил: боевые советы, человечность и вызов
- Руководство по боссу Ремастеринга Темных Душ
- Руководство по завету Remastered Темными Душами
Алебарда
Эта палка лежит справа перед входом в храм в уезде Нежити сразу после арены с мини-боссом кабаном. Ее можно не заметить, так как туда светит солнце и сложно разглядеть светящийся лут. Да и она в принципе нахер никому не нужна - это тот же люцернхаммер, только с топором. Кстати, на картинке алебарда кристалла - я скормил обычную Фрампту, но вроде они выглядят одинаково.
Друзья, на этом у меня все. Пишите в комментах, какими вещицами вы бы дополнили этот список, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал - в скором времени будут выходить новые публикации. Всем добра!
Лучшие места для фарма душ в Dark Souls Remastered
Ссылка на предыдущую статью по этой теме здесь .
Друзья, всем привет. Все мы знаем, что порой при прохождении дски нам не хватает того или иного параметра, будь то сила или выносливость, потому для этого приходится долго и упорно копить души для прокачки лвла. Если вы уже вкинули в топку все собранные вами души, не беда - сейчас расскажу, где взять еще и много.
Создание персонажа
Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.
Катакомбы
Не думайте что я псих - вполне серьезно, на скелетах-колесах можно нормально поднимать души. Фишка в том, что в ремастере в комнатке с кузнецом Вамосом (у него еще вместо бороды костяные щупальца) поставили костер, раньше его не было. Теперь очень удобно выманивать колеса в эту комнатку и валить по одному. С каждого падает по 400 душ, всего их в костяной пещере штук 7-8, соответственно, можно поднимать до 3к душ, сразу сесть у костра и начать заново. Главное завалите черного рыцаря с секирой, который тусит на уступе слева, в темноте, иначе он сагрится и вы не увидите как он подбежит со спины. В первое свое прохождение я долго возился там, сначала с колесами, набирая уровни, потом с попытками выбраться наружу - чуть с ума не сошел, а возможность перемещаться между кострами я еще не открыл. Но если вас занесло уж в эту локацию по какой-то причине - нафармьте побольше душ с этих уродов)).
Друзья, на этом, пожалуй, все. Делитесь вашими любимыми местами для фарма душ в комментах, подписывайтесь на канал и ждите новых публикаций. Всем добра!
Крылатое копье
Валяется там же, на кладбище. Кстати, могу путать что где лежит, вроде меч под жопой скелета-великана, а может и это копье. Если умрете на том месте заранее сорян.
Dark Souls Remastered: халявный лут в начале игры
Да, друзья, пора поговорить и об этом. Тем, кто любит пути попроще, пригодится список предметов, который я сейчас составлю. Те, кто в теме, могут дополнить его чем-нибудь еще. Погнали.
Двуручник (цвайхандер)
Этот меч лежит у большого надгробия на кладбище в храме Огня. Его охраняет скелет-великан, но можно успеть забрать лут и свалить прежде, чем он поднимется. Многие считают эту пушку одной из самых лучших и проходят с ней до финального босса. Мне в двуручнике не нравится низкая скорость атаки и вес, потому я с ним никогда не бегал. Но все равно подобрал - пусть будет. Этот меч требует всего 24 силы и 10 ловкости, так что очень быстро можно вкачаться для того, чтобы его носить.
5 лучших мест для сбора душ
Даже если вы еще находитесь на очень низком уровне, есть 5 мест, где вы сможете легко фармить души. Но перед этим желательно, чтобы у вас были с собой два очень полезных в сборе душ предмета. Они оба увеличивают количество зарабатываемых душ и могут складываться друг с другом.
Серебряное кольцо жадного змея (Covetous Silver Serpent Ring): кольцо, которое увеличивает на 20% количество падающих с врагов душ. Найти его можно в Склепе Великанов (Tomb of Giants). Чтобы обнаружить его, отыщите около первого костра Костяного лучника (Bone Archer) рядом с ним на уступе будет труп с Душой отважного воина (Soul of a Brave Warrior). Спуститесь с уступа и следуйте по узкой тропинке к локации с кольцом. Будьте осторожны, при вашем приближении там появятся враги.
Символ алчности (Symbol of Avarice): шлем, ранящий вас пока вы его носите. Он увеличивает вероятность выпадения редких предметов и количество душ, остающихся после врагов. Он объединяется вместе с Серебряным кольцом жадного змея, когда оба предмета надеты. Таким образом, вы получаете бонус в 44% от выпавших душ. Это очень редкий шлем, который (если вам сильно повезет) может упасть с Мимика (Mimic). Этот шанс составляет меньше одного процента, поэтому для того, чтобы заполучить его, придется фармить Мимиков.
В самой первой области игры вам наверняка понадобятся души для повышения уровня или усовершенствования полезных предметов. Одним из самых первых и безопасных мест для фарма является Храм Огня сам по себе. Как только вы открыли иконку акведука, просто бегайте между ним и костром Храма Огня.
Там будут небольшие группы врагов. Вы можете убить их или сбросить с обрыва, а потом повторить этот процесс. Вам не удастся собрать много душ за один цикл, но вы сможете безопасно восстанавливать все потерянные души, а также попрактиковаться в борьбе с нежитью на будущее.
Город Нежити – еще одно прекрасное место для безопасного сбора душ. Отправляйтесь к охраняемому красным драконом мосту. Когда вы попытаетесь пройти по нему, страж выстрелит вниз по мосту струей огня. Теперь вам остается найти ближайший костер, и вы сможете легко и быстро зарабатывать драгоценные 550 душ каждые 2 минуты, или около того.
Чтобы осуществить свой замысел, отправляйтесь от костра к верхнему уровню моста и подразните дракона, чтобы он начал плеваться огнем. Пламя убьет нежить на мосту, а вы получите души. Бегите назад к костру и отдохните. Так вы сможете повторять весь этот процесс настолько часто, насколько часто захотите быстро получать души. Даже сражаться не понадобится.
Огромная, открытая область Сада Темных Корней (Darkroot Garden) полна несложных противников, с которых вы сможете выбивать по 5,000-6,000 душ за один раз. Отправляйтесь от кузнеца Андрэ (Andre the Blacksmith) мимо Титанитового Демона (Titanite Demon) в область леса. Атакуйте иллюзорную стену около запертой двери, чтобы разблокировать скрытый костер. Он понадобится вам не только для этого места фарма, но и для следующего.
По ту сторону запертой двери (для которой нужен ключ, продаваемый Андрэ за 20,000 душ) вы найдете огромную область с Каменными стражами (Stone Guardians), ожившими деревьями, ядовитыми ящерами и ужасными лягушками. Вычистите все в этой локации и бегите обратно к спрятанному костру, чтобы сбросить все для нового цикла. Вы можете проделывать это так часто, как только пожелаете. Этот способ работает до самой середины игры. Особенно он полезен для фарма тех самых 20,000 душ, которые вам нужны, чтобы открыть находящуюся рядом дверь.
Прямо за дверью, ключ к которой вы можете получить у кузнеца Андрэ за 20,000 душ, вы попадете в большой лес, наполненный врагами. Это одно из лучших мест для фарма во всей игре. Здесь вы с легкостью сможете заработать 40,000 душ всего за несколько минут. Так же вы можете с легкостью умереть, потому что противники здесь очень разнообразны. Например, есть призраки, которых сложно увидеть, но очень просто обхитрить.
Используйте свой лук, чтобы по одному привлекать внимание врагов. Затем отступите в угол лестницы к обрыву. Невидимые враги станут вас преследовать и попытаются кружиться вокруг вас. Когда они закружатся, то неизбежно свалятся вниз и погибнут. Вам даже не понадобится драться с ними. Со временем вы станете достаточно сильны, чтобы расправляться с ними намного более быстрым способом.
Лучшая локация для фарма в игре находится в Нарисованном мире Ариамиса. Чтобы попасть в эту закрытую область, вернитесь в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum), используя гнездо на вершине Храма Огня (сойдите с лифта во время подъема) и вернитесь в темницу, где вы начинали. Отнесите Странную куклу (Strange Doll) к собору в Анор Лондо (Anor Londo) и используйте ее на картине.
Если на вас надето Серебряное кольцо жадного змея и Символ алчности (оба увеличивают количество получаемых вами душ), вы сможете легко заработать 10,000 душ примерно за минуту. Вам понадобится найти Фалангу (Phalanx) – эту большую кучу слизи со щитами и копьями. Используйте копье или длинный меч, особенно если у них есть магические свойства, типа урона от молнии, чтобы вырезать их. Их легко убить, их целые толпы, и вы совсем недалеко от ближайшего костра. Просто убивайте врагов, возвращайтесь к костру, сбрасывайте и повторяйте снова.
Крепость Сена
Многие считают, что самым первым местом в игре для фарма душ является мост под красной виверной - она дышит огнем и убивает всех мобов на нем, а души достаются гг. Потом бежишь к костру и возвращаешься по новой. Я такой херней не занимался - я фармил души в поединке со змеями в крепости Сена. Со змей-солдат и змей-магов падало по 500 душ за рыло - нефиговая плюха для начала игры. За один заход можно было поднять 5-6к душ, посидеть у костра наверху башни и возвращаться назад. Главное запомнить где какие ловушки и тогда все пойдет как надо.
Люцернхаммер
Если уж не поленились прокачать веру для асторского меча - то го в катакомбы за этой пухой (если, конечно, вам нравится класс алебарды). Эта палка лежит в склепе прямо за вторым некромантом, вроде бы в том склепе слева в крысу нападают два скелета, так что будьте аккуратнее. По мне, так люцернхаммер не лучший выбор, сильные атаки медленные, а обычные это просто тычок, как копьем. Требует 15 силы и 12 ловкости.
Поселок Олачиль
Раздутоголовые опасные противники, если не держать дистанцию. А так в принципе завалить их легко, с них падает по 720-800 душ и их очень много в Олачиле - по крайней мере хватит на то, чтобы без проблем апать уровни раз за разом. И костер прямо у входа в поселок.
Дарк соулс 1 места для фарма
врываемся, УБИВАЕМ всех Вихрей,
такова что с Микро Челов падает человечность ДАЖЕ МЕЛКИЙ НАБОР КОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ ТЕБЯ и при чем - очень часто, так же дают 100 душ.
и начинаем колупать бегая по воде всех Микро Челиков ес чо в этот момент голова мимика уже должна быть на вас
Голова мимика Увеличивает шанс выпадения предметов, но Не суммируется с кольцом с золотым змеем, но суммируется с активной человечностью.Так же повышает процент получаемых душ.
Идеальный шлем, но отнимает у вас хп
И на помощь приходит всратое колечко с глазеком которое даёт вам 30 едениц здоровья за убийство любого юнита, то есть за счёт довольно большого количества скелетиков у вас практически не убывает полоска здоровья но всё равно нужно быть очень аккуратнымОЧЕНЬ ВАЖНО "шотать" их, ибо за это дают доп души.
Вместе со всем этим можно довольно легко крутить себе души, это очень занимательно потому что вам не нужно идти к костру что бы заново возродить мобов.
Ну серьёзно, мне больше нечего добавить, всё мне кажется и так понятно по скрину
я долго размышлял на тему того писать ли мне это руководство, потому что всё блин настолько очевидно что вот точно кажется что инфа от куда-то сп*зжена украдена.
Но всё же этот способ открыл я сам для себя
и применять я его вам советую когда заняться, вот тупо нечем.Демонический молот
Открывает нашу подборку бандура, которую можно выбить буквально через несколько шагов с начала игры - с демона Прибежища. При условии, что вы выбрали в качестве дара огненные бомбы и убили демона до того, как пройдете через туманную дверь на арену для битвы с ним. Как по мне, вещь крайне бесполезная, требует 46 силы и оооочень тяжелая. Но это халява, так что занимает заслуженное место в этом списке. Идем дальше.
Оружие
Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.
Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.
Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.
Душа хранительницы огня
Эта вещица полезна тем, что прокачивает флягу с эстусом, позволяя восполнять больше здоровья за один глоток. В храме Огня необходимо пойти вниз, к руинам Нового Лондо. Там разбиваем у мостков чашу, в которой на трупе найдем два кратковременных проклятия - необходимая вещь для того, чтобы не стать жертвой призраков. Накладываем на себя проклятие и быстро бежим по мосткам в сторону крепостной стены. Убиваем двух первых призраков и идем по краю подводной стены направо до упора - там будет светиться лут. Это и есть душа хранительницы огня. Быстро валим из этого убого места обратно в храм Огня.
Dark Souls Remastered советы по выращиванию Душ и Человечества, поиску лучших предметов, ресурсов, колец, заветов и многого другого
Видео
ГАЙД Как получить МНОГО душ на СТАРТЕ игры 💲💲💲 Голым Нищим и БЕЗ Оружия Dark Souls 2 СЕКРЕТЫ пве
Каков лучший способ фармить Человечество в Ремастеринге Темных Душ?
Отдых у костра пополняет ваши лечебные колбы (известные как колбы Эстуса). По умолчанию у вас есть пять из них. Если у вас есть человечность, вы можете изменить свой полый статус при пожаре, чтобы стать человеком. Это позволяет вам потратить дополнительное человечество на разжигание огня. Любой зажженный огонь дает десять колб вместо пяти.
Вы можете также фармить маленьких скелетов в Гробнице Гигантов. Они найдены прямо перед дверью тумана, которая ведет к Гравелорду Нито. Они возрождаются бесконечно.
Абсолютно лучшим методом, однако, является убийство многочисленных Гигантских Гуманитарных наук в Бездне Бездны (часть дополнительного контента). Угадай, что? Они отбрасывают Человечество. Иногда близнецы гуманитарные науки. И их легко убить. И таких много. Не забудьте иметь Золотое Кольцо Змеи.
Читайте также: