Дарк хаус ярославль клуб
Приём заказов на доставку :
-с 11:00-23:00
-в выходные до 24:00
Lounge Bar Dark House запись закреплена
Самый лучший день заходил вчера
Придёт сегодня
И забежит завтра
Если ты в ДаркХаус
А так же, мы позаботились о твоём времени.
Тебе не придётся выходить из дома,если оформить ДОСТАВКУ, наш курьер доставит её до двери
Работаем с 11:00-23:00
Нравится Показать список оценившихLounge Bar Dark House запись закреплена
Ну как вам второй рабочий?
Невозможно сосредоточиться на любимой работе,пока ты голоден.
У ДаркХаус есть отличное решение
Показать полностью.
Приходи к нам на обед
Lounge Bar Dark House запись закреплена
экономия времени
Показать полностью.
экономия сил
разнообразный рацион питания
употребление только свежеприготовленных блюд
А ты. мой друг,уже успел ознакомиться с нашим меню и внести номер в телефонную книгу?
Нравится Показать список оценившихLounge Bar Dark House запись закреплена
Почему наши мясные блюда такие вкусные?
Все дело в том, что мы их готовим на мангале
Показать полностью.
Мясо получается сочное,вкусное. с дымком и приятным ароматом
Дак не будем терять ни минуты.
С 11:00 -мы открываем наши двери.
Нравится Показать список оценившихLounge Bar Dark House запись закреплена
Показать полностью.
Долгожданная новость,наши двери будут открыты 27 сентября, с 11:00 А так же работает Доставка на дом,в офис, в удобное для Вас место и время
Почтовая 14
Доставка и бронь столиков: 89000270999
К Вашему вниманию МЕНЮ.
Нравится Показать список оценившихLounge Bar Dark House запись закреплена
Скоро ознакомим Вас с МЕНЮ и ГРАФИКОМ работы
Нравится Показать список оценившихLounge Bar Dark House запись закреплена
К вопросу о лесбийской этике в научных исследованиях
Недетская заметка
Содержание (выберите и нажмите пункт для быстрого перехода)Введение в лесбийскую научную этику
С XIX века научная деятельность стала профессиональной. В XX веке стало ясно, что наука, как довольно специфический род деятельности человека, наравне с общепринятыми моральными нормами и требованиями, нуждается и в некоторых дополнительных этических регуляторах, учитывающих особый характер научной деятельности. Другими словами, моральная регуляция в научной сфере обладает своей спецификой, ценностями, нормами и правилами, которые способствуют, во-первых, большей эффективности научного труда, а, во-вторых, – его безупречности с позиций общественного блага.
Чтобы успешно заниматься научными исследованиями или преподавательской деятельностью, т.е. сообщать студентам и аспирантам о своих достижениях и создавать научные школы, учёный должен следовать принципам научной этики. Нарушение опубликованных или неявных правил научной этики может привести к внутрикорпоративному или даже административному разбирательству. В различных научных сообществах может устанавливаться дифференцированная жёсткость санкций за нарушение этических принципов, которые являются общепринятыми в научном сообществе.
Тем не менее, де-факто принципы научной этики не только часто нарушаются, но и, будучи псевдо-универсалистскими по форме, по своему содержанию дискриминируют учёных по гендерному признаку и сексуальной ориентации. В академической среде и исследовательских сообществах традиционные иерархии «выше-» или «нижестоящих» даже в начале XXI века исключают женщин, а их научная деятельность и потребности игнорируются или маргинализируются.
Наиболее дискриминируемыми на уровне научных институтов, сообществ и социальных сетей исследователей являются учёные-лесбиянки. Все лесбийские исследовательницы, которые разделяли принципы традиционного научного исследования и старались, по возможности, претворять их в своей научной работе, осознали, что многие из них являются идеалами, трудно осуществимыми на практике. Так, попытки выстроить эгалитарные отношения с коллегами могут оборачиваться манипулированием, а интенсивное сотрудничество с коллегами-мужчинами может парализовать исследовательский процесс и пр.
Лесбийские исследователи могут (и это происходит постоянно) столкнуться с гендерным неравенством и сексизмом, которое воспринимается многими мужчинами и женщинами как естественное и даже выгодное для обеих сторон. Кроме того, существуют культурные и институциональные контексты, когда исследователь оказывается в подчинённом и зависимом положении по отношению к иерархии его академического института или исследовательского сообщества. Такой вид неравенства появляется в возрастных, гендерных и должностных противоречиях, например, когда исследователь – молодая женщина-лесбиянка, а руководитель проекта – мужчина, представитель академической элиты.
Cексуальная идентичность исследователя проявляется и в исследовательской ситуации, когда оказывается влияние на процесс сбора и анализа информации. Существуют многочисленные темы и поля исследования, причём не только в области гуманитарных и социальных наук, которые особенного чувствительны в отношении гендера и сексуальности исследователя, когда рефлексия по поводу своей гендерной и сексуальной идентичности является инструментом производства научного знания. Лесбийская идентичность исследователей рассматривается как аналитический инструмент, поскольку создает определённые возможности и барьеры в ходе сбора и анализа данных. Поэтому лесбиянка-исследователь обязана осознавать свою позицию, которая должна быть объектом профессиональной рефлексии, и отдавать себе отчёт в возможной собственной предвзятости, обусловленной культурными и социальными обстоятельствами.
Концептуальные принципы лесбийской научной этики
Несмотря на стремлении к излишней идеологизации и политизации, важно то, что феминистский подход сформулировал некоторые правила исследовательской рефлексии феминистского анализа гендерных отношений и особую этику исследования исключённых и подавляемых групп. Методологической инновацией явились рост осознания женщинами своей угнетённости и подавляемости в традиционном научном сообществе, которая рассматривалась как метод исследования и как микрополитика эмансипации.
Лесбийская научная этика создаётся ради сообщества учёных-лесбиянок, стремящихся быть независимыми (лесбийский изоляционизм) от традиционно устоявшихся научно-исследовательских структур, политики, социальных отношений и законов. По мнению Сары Люсии Хоугленд, лесбийский сепаратизм способен помочь лесбиянкам выработать собственную внутреннюю этику, основанную на общих ценностях, которые формулируют сами его участницы [Sarah Lucia Hoagland, Lesbian Ethics: Toward New Values, 1989. DOI: 10.1111/b.9780631220671.1999.00041.x; Lesbian Ethics: Beginning Remarks, 1998. DOI: doi:10.1016/0277-5395(88)90107-0]. Лесбийские подходы к научной этике варьируются и не ограничиваются систематическим рядом правил, а, скорее, поддерживают методы, которые позволяют женщинам покончить с преобладанием маскулинных структур в науке, включая патриархальные научно-этические теории.
Лесбийская научная этика и её критика
Лесбийская научная этика
Читайте также: