Cyberpunk 2077 интересные места
В киберпанке есть активности которые не отмечаются на карте и обычно когда человек играет в игру невнимательно он пропускает секретики, что уж греха таить сам такой, про кота узнал на сайте, про квест с киберпсихопаткой из тизера тоже. Так что я решил собрать сборную солянку из таких вещей, на авторов которые уже писали что-то про активности оставлю ссылки чтобы не повторяться, а ну и спойлеры конечно тоже будут.
Товарищ Такэмура прошу пройдёмтеВ конце миссии "Квартира 303" происходит налёт на здание, ебанутый голос в нашей голове говорит что Такэмуру не спасти, ну большинство поверило рокеру который ненавидит корпоратов и вышло из здания, и не спасли "цепного пса арасаки". Но если подняться обратно на этаж то рокер скажет что мы, как всегда, его не слушаем и идём спасать Такэмуру, на что ж это повлияет? Он нужен для получения достижения "Дьявол".
А Джонни любит котиковВообще расписывать все этапы как получить кота мне не надо просто потому что за меня это уже сделали.
Граффити
По городу стало гораздо больше граффити и теперь оно более качественное. Граффити преимущественно можно найти на улицах банды Валентино.
Вы не представляете масштабы безумия среди мерча по игре
Чтобы вы сейчас не думали о CD Projekt, вы должны отдать им должное за их подход к выпуску игры без DRM, ненависти к транзакциям, наличию региональных цен и подобному. Однако компенсировать все это поляки решили мерчем по игре. Безусловно, никто не заставляет вас покупать его, но, боже ты мой, в какое безумие это превратилось.
Кроме таких классических вещей как кастомизированные версии консолей, игрового оборудования, гарнитур и геймерских кресел, это также официально лицензированные футболки, чашки, кроссовки, носки, пины, пледы, ремни, шапки, кепки, стикеры для машины, наклейки для веб-камеры, лимитированные версии банковских карт и даже чехлы для ключей с символикой Cyberpunk 2077!
На YouTube вы можете найти целые подборки, где люди обозревают все то безумие связанное с мерчем по игре.
4. Глитчи, висящие в игре ещё с первого дня.
Пользователь DPJ сделал видеоролик о поломанных механиках игры, который может проделать каждый в патче 1.31. В них входят: неуязвимость, бесконечное количество опыта, билды на полную аннигиляцию врагов с выстрела, игра за Джонни Сильверхенда (не с рукой-призраком, а полноценно) и многое другое.
1. Секретный торговец Мальстрёма
Помните квест из пролога «Низвержение в Мальстрём»? Понадобится одно из мирных разрешений этого задания (которое является самым многослойным в игре в плане возможных исходов события), а именно заплатить за «Болта» своими деньгами, то есть отдать десять тысяч эдди.
После завершения квеста – добиваем пролог и бежим разговаривать с Такэмурой (это необходимо, иначе торговец не появится; разговор является триггером). Закончили? Торговец появится здесь:
Если у вас не появился торговец, то идите дальше по основной цепочке квестов (примерно 2-3 квеста) и он должен будет появиться
Торговец был еще в патче 1.21, но добраться до него легальными способами нельзя было, так как он был взаперти, в помещении
Стоять торговец будет на фабрике Ол Фудс, теперь дверь открыта.
секретный торговец Мальстрёма кстати, с ним можно занятно побеседовать насчёт группировки
Новое окружение и детали
В Найт-сити теперь можно обнаружить стиральные машинки у которых есть панель для интерфейса, но он нерабочий. Будто разработчики хотели добавить иммерсивности путем добавления возможности постирать свои вещи, но. не срослось и такого у нас нет. Пока что.
Появились биотуалеты. Ничего необычного, но забавно.
Новое место Brainwash (напоминающее чем-то лазертаг) с игровыми автоматами и терминалами с одноразовыми пистолетами. Стилизованно, но пусто, почти что бездушно.
На закоулках можно повстречать странных NPC. Один из таких лежит под картонкой с надписью
"Пришельцы похитили мою жену и детей. Помогите мне отпраздновать"
Новые странноватые дроны теперь сканируют здания в городе. Непонятно зачем они и связано ли это с чем-то новым в плане миссий или интриг, но добавляет живости. Приятно наблюдать движущееся окружение, особенно таких функциональных железяк, даже несмотря на полную бессмысленность происходящего.
Дроны сканируют здание двигаясь по этажам, вечно сменяя друг друга
Добавлен ресторан. Непонятно, связан ли он как-то с рестораном из трейлера «Закусочная», но тоже занятно. Войти в него, пока что, нельзя, насколько знаю.
Иконки оружия на подлокотнике-контейнере сзади в такси Деламейн на миссии ограбления Канпеки Плаза в прологе, раньше их не было.
Теперь Найт-сити будет вычищен до блеска. Появилось несколько станций NC CLEANING по городу. Иммерсивно, не напрягает и сделано хорошо.
За городом есть маленький порт с моторными лодками с солнечными панелями. Сделаны модели качественно, как автомобили в игре, как будто в них можно сесть, но, к сожалению, такой возможности нет. Кто знает, может в DLC добавят? Будем наблюдать.
5 Убежище Адама Смашера
Им нужно будет перелезть через несколько заборов и транспортных контейнеров, чтобы добраться до крыши желтого здания.
V может получить доступ к убежищу в любое время, но закрытые ящики в убежище можно открыть только ключом, который игроки могут взять из мертвого тела Смашера.
Примечательная добыча в убежище Смашер включает доспехи, оружие и спецификацию изготовления легендарного оружия Ба Син Чонга. Доступ к спецификациям крафта можно получить только с помощью ключа Смашера.
В 2017 году CD Projekt Red стала самой крупной игровой компанией Польши и получила государственный грант
Хайп по Cyberpunk 2077 привел к тому, что в 2017 году CD Projekt Red стала самой крупной игровой компанией Польши с капиталом в 1.6 миллиарда долларов. И все это было достигнуто благодаря The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, которая на тот момент даже еще не вышла. Но уже тогда игра получила государственную помощь от правительства Польши в размере семи миллионов долларов на развитие ее открытого мира.
Все это важно на фоне того, что еще в самом начале своей карьеры, CDPR работали нелегально и занимались пиратским контентом. Позже они начали выпускать лицензированные версии игр с польским переводом. Впоследствии это поменяло весь игровой рынок Польши, сделав его таким, какой он есть сейчас.
Секретные изменения с патчем 1.3 - больше интересных находок в Cyberpunk 2077 (часть 3)
Вот и подоспел 3 выпуск о секретах Найт-сити после патча. Возможно, бегая по городу, вы уже многое могли заметить или ощутить, что что-то явно не так, что-то непривычно, но при этом изменений кардинальных нет. Так вот мы поймем почему, ведь корректировки внесли едва заметные, но повышающие погружение в город.
Пока читаете, советую включить на фон:
CD Projekt Red была уверена, что не сможет заключить договор с Киану Ривзом
Представить Cyberpunk 2077 без Киану Ривза просто невозможно, ведь он является лицом этой игры. Однако еще в самом начале разработчики и представить не могли, что у них получиться затянуть его в проект.
Разработчики решились для начала просто позвонить ему, и к их удивлению он сразу заинтересовался сотрудничеством. Ему прислали материалы по игре, после чего он под прикрытием [чтобы избежать слухов и утечек о его участии в игре] приехал в Польшу, чтобы побеседовать. Тогда же они начали сотрудничество. Причем полякам понравилось работать с Ривзом из-за его профессионализма. Так, все диалоги Джонни Сильверхенда были записаны менее чем за неделю, а сам актер прекрасно себя чувствовал в костюме по захвату движения.
2 Мононить в Блоке Хранения
Это еще одна секретная локация, на которую игроки вряд ли наткнутся, не зная, где искать. Чтобы найти склад, игрокам следует посетить Кабуки и найти аптеку Роджера Ванга.
Кроме того, игроки могут найти Мононить во время выступления Акула в воде. Пройдя вслед за Реджиной Джонс в аптеку, поверните налево вокруг здания и войдите в гараж.
Секретные изменения с патчем 1.3 - новые интересные находки пользователя в Cyberpunk 2077 (часть 2)
С недавним патчем 1.3 в игру внесли несколько изменений и о некоторых узнаётся далеко не сразу, но долю из них мы с вами вместе открыли в комментариях. Пользователь Azidal нашел ещё часть из них, не заставляя нас подолгу ждать.
В Cyberpunk 2077 представлены самые слабые треки Refused
Джонни Сильверхенд не просто террорист, но и вокалист группы Samurai. В своих текстах он призывает к восстанию, а песни полны агрессии и ненависти к современному строю мира. Несмотря на то, что сам Киану Ривз играл в рок-группе, чтобы записать музыку от лица Samurai разработчики пригласили шведскую хард-панк группу Refused, чьи треки, в особенности Chippin’In, сопровождали игру на протяжении последних нескольких лет.
Однако смею сказать, что, невзирая на всю крутость абсолютно всех песен Samurai в игре – это самые слабые треки за карьеру шведов. Если вам очень понравились их песни, крайне рекомендую послушать оригинальных Refused. В особенности такие альбомы как Songs to Fan the Flames of Discontent и The Shape of Punk to Come или как минимум оценить их известные треки наподобие New Noise, хотя мой личный фаворит Worms Of The Senses / Faculties Of The Skull.
3 Advocet Hotel крыша
Чтобы попасть на крышу, игроки должны войти в отель Advocet через парадную дверь и подняться на лифте на террасу.
V может пройти по террасе, пока не найдет на земле персонажа, держащего белого голубя. Это отсылка к знаменитому монологу «слезы дождя» в « Бегущем по лезвию».
8 Heywood Alleyway с Скиппи
Это место менее секретно, чем другие, но игроки не смогут найти маркер миссии, пока не окажутся рядом с переулком.
В Хейвуде, недалеко от станции метро College Street, игроки могут найти портфель рядом с мертвым телом в переулке, в котором находится говорящий пистолет Скиппи.
Эксперты также обнаружили, что название оружия изменить нельзя. V может выполнить дополнительный квест, чтобы вернуть Скиппи Реджине Джонс за деньги.
Cyberpunk 2077 Секреты: 10 скрытых локаций, найденных только экспертами
Вот некоторые из увлекательных секретных областей Cyberpunk 2077: от таинственной комнаты разработки до скрытой двери на ферме Эджвуд!
Ранее CD Projekt Red выпустила Cyberpunk 2077, ролевую игру с открытым миром, главную роль в которой играет неугомонный Киану Ривз.
Ривз передает свой голос и свое сходство с таинственным Джонни Сильверхэндом в игре. CD Projekt Red начала сложную и трудную разработку Cyberpunk 2077 в 2013 году вскоре после выпуска обновления Enhanced Edition для The Witcher 2, наконец выпустив Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года.
Хотя в этом невероятно амбициозном названии наверняка есть некоторые ошибки и противоречия, игроки уже часами проводят в игре, открывая для себя множество секретов и пасхалок.
8 вещей Cyberpunk 2077, которые нельзя упускать
Найт-Сити — один из самых красивых и детализированных городов за всю историю игровой индутрии. Карта усыпана сотнями иконок, журнал постоянно обновляется новыми квестами. Похоже, каждые 10 минут происходит знакомство с новым фиксером или дают очередной контакт.
Чтобы проникнуться Cyberpunk 2077 каждый выбирает свой путь, однако есть набор определенных вещей и активностей, которые точно не стоит игнорировать. От крутых квестов до необычных особенностей и неочевидных аспектов.
Для тех, кто не понимает из заголовка — в данном материале содержатся СПОЙЛЕРЫ!
Читайте на свой риск.
Найдите все пропавшие такси Деламейна
После пролога вы вернете свою машину. Она находится на парковке рядом с Мегабашней H10. Если не знаете, куда идти, отметьте в журнале побочное задание "Где моя тачка, чумба?". Как только сядете в нее, в машину врежется такси Деламейн, после чего скроется с места аварии. С вами свяжется главный AI и сообщит о возможности получить компенсацию.
В конце концов, следуя квесту "Компенсация", вы разблокируете задание "Реинтеграция", в ходе которого нужно вернуть 7 автомобилей. На первый взгляд — нудное занятие. Машины разбросаны в разных уголках мира, в том числе в пустошах. Но квесты, связанные с каждой из них — уникальны и забавны по-своему. А после обнаружения всех машин вы разблокируете интереснейший финал, в котором Ви предстоит принять трудное решение. А в конце еще такси станет частью гаража Ви!
Поработайте с Ривером Уордом
В определенный момент игры вам дадут контакты детектива полиции Ривера Уорда. Как только станут доступны миссии NPC, сразу же возьмитесь за них. Познакомитесь вы с ним через побочное задание Элизабет Пералес "Стражи беспорядка".
В дальнейшем вас ждет одна из лучших цепочек побочных квестов. Ви впутается в мрачную и запутанную серию событий с участием знаменитого серийного убийцы Найт-Сити. А еще Ривер один из партнеров для постельной сцены, но только если ваш Ви — девушка.
Используйте глазной имплант
Первый киберимплант, который получит Ви по сюжету — новая оптика от Кироши. После установки импланта, если в руках Ви нет оружия, при удерживании ПКМ вы сможете немного приблизить камеру. Но игра не сообщит вам о том, что дальнейшая прокрутка колесика мыши позволит увеличить/уменьшить масштаб этого приближения. Это отличная возможность, когда нужно следить за отдаленными целями, камерами или турелями в режиме скрытности. Или просто для того, чтобы изучить какие-то детали Найт-Сити.
Ну и не забывайте активировать сканер, чтобы рассматривать объекты, вещи и анализировать врагов. Порой, определение уязвимостей может спасти вам шкуру, особенно против толстошкурых врагов.
Купите байк "Акира"
Это отличный байк, и как только вы его получите, больше не захотите пересаживаться за руль автомобиля. Kusanagi припаркован в Уэстбруке, недалеко от пункта быстрого перемещения "Скайлайн и Салинас".
Поговорите с копами в мегабашне Ви
После завершения пролога вы увидите парочку офицеров полиции, пытающихся достучаться до соседа Ви этажом ниже. Похоже, они переживают за парня внутри, которого зовут Барри. Может показаться, что это один из побочных сценариев, за которым можно просто немного понаблюдать, но на деле общение с полицейскими активирует необычный и трогательный побочный квест.
У задания есть несколько концовок. Проявите заинтересованность к Барри и сможете получить лучшую из них!
Встретьтесь с Мередит Стаут
В начале игры вам предоставят возможность сотрудничать с Мередит Стаут, одной из старших сотрудниц "Милитеха". Если встретитесь с ней и выполните задание на ее условиях (или просто не заплатите Ройсу в квесте "Низвержение в Мальстрем", сразу убив его), позже она позвонит вам и пригласит в свой мотель.
Это будет постельная сцена в ходе побочки "Венера в мехах", а в конце нее вы получите культовую дубинку "Встанислав Шишкин". Да-да, тот самый фаллоимитатор. К сожалению, постельная сцена с Мередит аналогична любой сцене с проституткой в игре.
Исследуйте бар в Конпеки-Плаза
В ходе первой глобальной миссии вы посетите вместе с Джеки Конпеки-Плаза — роскошный отель, принадлежащий компании "Арасака". Когда прибудете туда, замаскировавшись под торговцев оружия, Ви и Джеки остановятся у бара, куда заманивает киборг. Будет возможность пройти дальше или заглянуть в бар.
Определенно, вы должны заглянуть в бар, поскольку здесь вас ждет встреча с камео одного из самых важных людей в игровой индустрии — Хидео Кодзимы. Вы даже сможете выслушать, что говорит этот "японский гений".
Посещайте торговые автоматы
Если играете как я, то будете подбирать буквально все, что лежит криво в мире Cyberpunk 2077. Но поскольку есть кое-какие ограничения по грузоподъемности, вскоре с таким подходом Ви окажется попросту перегруженным. Вы не сможете бегать и получите другие дебаффы. Можете найти магазин, торговца оружием, вещами и так далее, но намного проще добраться до ближайшего торгового автомата. Такие устройства отмечены на карте в виде "картонной коробки".
Жмите J, чтобы сразу же скинуть весь хлам, а затем отсортируйте оружие по цене и точно продайте самое дешевое. Помните, что культовое оружие можно прокачивать, чтобы оно соответствовало уровню Ви, а также повышать его редкость при помощи нужных компонентов.
5. Настоящий дождь в мире прозрачных одежд
В Cyberpunk 2077 были некие проблемы с дождём. Когда начиналась непогода, дороги не становились мокрыми, да многие объекты никак не реагировали на дождь – теперь же это исправили. Видеодемонстрация:
К сожалению, в этой серии Azidal раскрыл очень немного, но мы продолжим ждать. Остальные же заметки дополнены комментаторами, а также зарубежными блогерами.
Интересно, что ещё такого необнаруженного затаилось в патче 1.3? Делитесь своими замечаниями и рассказывайте тайны Найт-сити. Всегда было занимательно находить то, о чём нигде и никогда не сказано, согласны?
Ещё больше новой рекламы
В игре появилась реклама казино. В плохом качестве и редко её можно увидеть где, но думается, что она так неспроста. Тем не менее, в игре попасть к казино-вилле легальными способами невозможно. В комментариях к предыдущему выпуску сказали, что 4 старта игры и не планировалось, что казино подготавливают к DLC и в этом есть доля разумного, но всё же оно там не с обновления 1.3 – футажи есть с 21 декабря 2020 года.
6 Легендарные Сапоги в Клетке
В северо-восточном углу центра города игроки могут найти скрытую область, где они могут добыть пару легендарных устойчивых к проколам ботинок рокера.
Игроки могут обойти дверь, спустившись на выступ с правой стороны клетки и войдя сзади. Легендарные сапоги находятся на теле женщины внутри металлической клетки.
10 Секретная Комната развития
Игроки могут найти эту скрытую комнату в начале игры, после выполнения квеста Спасение. V может посетить северную сторону рынка Кабуки, чтобы найти секретную комнату с фотографиями команды разработчиков Cyberpunk 2077.
Игрокам нужно будет спуститься по лестнице к магазину Prefab City и пройти по улице в тупик. Затем они должны найти дверь гаража рядом с неоновой вывеской и мусорным баком.
Используя код 605185, игроки могут получить доступ к секретной комнате. V должен сесть на диван, чтобы включить телевизор, на котором будут отображаться фотографии разработчиков игры, пока Джонни Сильверхэнд играет на гитаре.
Обложка
В предыдущей статье вам явно понравилось фото, потому я подумал выложить свои исходники, если вам интересно. Кстати, я могу с ними сделать обои на телефон, если захотите в комментариях.
За неделю до релиза по Cyberpunk 2077 выпустили порно-пародию
Характерная черта Cyberpunk 2077 была в том, что по ее мотивам начало появляться слишком много вещей еще даже до того, как она вышла. Контент для взрослых не стал исключением и за неделю до релиза по игре выпустили неофициальную порно пародию.
Об этом рассказал Рафал Яки, директор по развитию бизнеса CD Projekt Red в своем твиттере. Наткнувшись на сие творение, он сделал пост в твиттере с подписью: «Как я понимаю, подражание - это высшая форма похвалы?».
Как сделать пародию на Cyberpunk 2077, когда она еще даже не вышла? Господа, создавшие ее, просто решили сделать VR порно с двумя девушками в образах нетраннеров из трейлеров и артов.
К слову на момент релиза The Witcher 3 у нее тоже была порно-пародия под названием The Bitcher, а ее слоганом была фраза: «У дилдо судьбы есть два конца».
Думаю, спустя время фактов о Cyberpunk 2077 прибавится, так что в будущем, возможно, вернемся к этой теме.
7 Хранилище
Уместно, ведь Cyberpunk 2077 сравнивают с играми Fallout, особенно с Fallout 4.
Обе игры являются научно-фантастическими ролевыми играми с открытым миром и множеством квестов и побочных квестов.
В Cyberpunk 2077 игроки могут находить тела рядом с дверью хранилища. Близлежащие осколки объясняют, что тела принадлежат людям, которые следуют квестовой линии первой игры Fallout.
6 шикарных квестов в Cyberpunk 2077
Несмотря на огромное количество контента, в Cyberpunk 2077 не так уж и много действительно шикарных и увлекательных квестов. Для CD Projekt RED мир трансгуманных технологий, контролируемый мегакорпорациями, должен был стать источником несчетного множества новых сценариев. Но этого не случилось. Что странно, ведь в The Witcher 3 было много запоминающихся моментов, поэтому чего-то подобного мы ждали и от нового релиза польской студии.
Впрочем, некоторым заданиям Cyberpunk 2077 удалось произвести хорошее впечатление: в одном случае это произошло благодаря сложному дизайну уровней, в других — эмоциональности персонажей, юмору или необычным раскрытием головокружительных тем киберпанка.
Спойлеры! Возможно, кто-то не понял из названия статьи, поэтому: здесь собрана информация, затрагивающая сюжетные и побочные задания Cyberpunk 2077. Если не хотите словить кучу спойлеров, лучше остановиться прямо сейчас. Оригинал публикации: PCGamer
Реинтеграция / Реанимация
Сложно завести друзей, когда ты — автономный искусственный интеллект, отвечающий за работу целого таксопарка. Поэтому, когда ядро "Деламейна" раскалывается на личности, в городе появляется несколько взбунтовавшихся автономных и одиноких беспилотных такси. К счастью для Ди, Ви некуда спешить и больше нечем заниматься, кроме как гоняться по всему Найт-Сити за этими машинами: отговаривать одну от самоубийства, пытаться вывести из строя другую или вести диалог с третьей о смысле бытия. Ви даже приходится уговаривать высокомерную, но одновременно с тем бестолковую личность Деламейна, воссозданную по образу GlaDOS из Portal.
Это отличное побочное задание, которое не требует особого внимания и может выполняться параллельно другим квестам и миссиям. В каждой машине есть своя изюминка: интересная беседа или совершенно новый подход к геймплею. А затем нас ждет финальный квест — проникновение в чрево Деламейна, где идет настоящая война между центральным ядром и его автономными осколками. Ви ждет смертельная полоса препятствий и трудный выбор, затрагивающий некоторые наиболее интересные темы киберпанка, связанные с природой существования. В зависимости от выбора, можно добиться счастливой концовки.
Уличное правосудие (цепочка квестов)
К сожалению, рассказать об этом задании, не испортив дикий финал — невозможно. Главное, что интригует и вызывает восторг — то что осознание всего происходящего доходит постепенно. Все начинается с простого заказа, связанного с убийством человека. Похоже, даже Ви оно неинтересно. Но вскоре все усложняется.
Тут сложно симпатизировать персонажам — все они по-своему ужасны. Но задание, которое изначально выглядит как обычный заказ, требующий переместиться из точки А в пункт Б, на деле оказывается чем-то большим. Эта миссия затрагивает множество разных тем — от религии и прощения до корпоративной алчности и эксплуатации. И на протяжении всего пути есть несколько интересных решений.
Оседлавшие бурю
В Cyberpunk 2077 мы постоянно стреляете в кого-то или во что-то. Но здесь не так много заданий, которые позволили бы почувствовать себя настоящим суперсолдатом, умело орудующим катаной. Вот почему понравилась простота "Оседлавшие бурю" — задания, в котором Панам обращается к Ви за помощью по спасению Сола, похищенного ржавыми стилетами. Их лагерь довольно огромен, поэтому путей подхода сразу несколько.
Даже если вы, в конечном счете, будете обнаружены, в дальнейшем будет приятно пробиться сквозь редуты противников для спасения кочевника. Задание завершается ночевкой в заброшенном трейлере. И здесь состоится интимный разговор — один из тех немногих моментов, когда Cyberpunk действительно выигрывает из-за выбранной перспективы от первого лица.
Как достать звезду с неба
Каким будет Hitman наоборот? Блю Мун, участница известной поп-группы Us Cracks, обращается к Ви за помощью: за ней кто-то следит. Фанат изводит ее уже долгое время, но в последние дни перешел к угрозами насильственной расправы. В итоге Ви соглашается понаблюдать за прогуливающейся Блю Мун и параллельно попытаться определить среди толпы прохожих таинственного безумца.
После этого нужно следить за Блю Мун, определять всех, кто подозрительно себя ведет, и пытаться найти маньяка. Эта довольно напряженная сцена, которая так или иначе завершится насилием — прекрасная демонстрация возможностей дизайна квестов для будущих дополнений. Обидно, что "Как достать звезду с неба" появляется на довольно поздних этапах игры. Только после того, как вы завершите несколько цепочек побочных заданий от разных персонажей. Еще больше разочаровывает то, как мало времени отводится знакомству с поп-звездами.
Распознавание образов
Одно из лучших универсальных заданий Cyberpunk 2077. После того, как Ви познакомился с вудуистами и Пласидом в Пасифике, персонажу была обещана встреча с мамой Брижитт в том случае, если соглашаешься решить небольшую проблему в заброшенном гипермаркете неподалеку. В результате начинается задание, которое намекает на стелс-прохождение и усложняется по мере того, как Ви проникает в более отдаленные части комплекса. Это один из квестов, о котором много рассказывали в превью Cyberpunk 2077, и теперь я понимаю причины.
Дизайн уровней внутри торгового центра был создан с большой осторожностью и заботой. И за 40 часов игры больше не видел настолько сильного проявления этих качеств. Это единственный момент, когда дизайн уровней действительно приблизился к разнообразию, которым могут похвастаться любые локации из Deus Ex и Dishonored. Будем верить, что в будущем таких квестов станет больше. Все заканчивается захватывающим диалогом, в ходе которого Ви предстоит принять одно из самых неоднозначных решений.
Охота на охотника
Одно из самых интригующих заданий игры. Аргумент в пользу будущего самодостаточного детективного аддона для Cyberpunk 2077 с расследованием загадочных убийств. Тут нам представляется возможность получше познакомиться с напарником, Ривером Уордом, однако повод довольно мрачный — похищен его племянник. Полиция уже поймала похитителя, но он находится в коме, поэтому просто взять и допросить его не выйдет. Но незаконное проникновение в медучреждение наводит Ривера и Ви на мысль о том, как можно было бы вытащить нужную информацию из мозга коматозного маньяка.
Придется покопаться в его прошлом и найти то, что могло бы стимулировать подсознание. Хороший повод осмотреть дом племянника Ривера и косвенно познакомиться с похищенным парнем и его дядей. Жизнь у подростка складывается непросто, поэтому анонимному психопату не составляет труда втереться к нему в доверие. Все это Ривер и Ви узнают при изучении электронной почты подростка. В конце концов, вы обнаружите видео, отправленное преступником — зацикленную анимацию в стиле "Пароходика Вилли", но в главной роли с коровами, подключенными к устройствам кормления, и чему-то радующимся фермером. Это и есть ключ, который позволит стимулировать подсознание преступника.
Получившиеся брейндансы отличаются от тех, которые мы видели ранее. Здесь затрагивается жестокое и пренебрежительное обращение к ребенку в детстве. Все это нам показывают глазами убийцы. Мы видим, что его отец постоянно ругался и бросал оскорбления. Видим учителя, который так и не смог помочь школьнику. Это чертовски грустно и сюрреалистично: каждая сцена переплетается с образами коров в этих ужасных масках. Это жестокие кадры, которые приходится перематывать взад-вперед, выискивая в каждом уголке хоть какие-то зацепки. Брейндансы сами по себе жестоки, но эти записи определенно перешли на новый уровень.
Метод срабатывает, поскольку Ви и Ривер узнают, где маньяк держал своих жертв. И где все еще могут быть живые подростки. В результате приходится искать способ проникнуть в амбар, окруженный минным полем и турелями. По стенам начинает пульсировать зловещая энергия уже от одной мысли о том, что человек, сотворивший все это, прямо сейчас находится в больнице на другом конце города и сам подключен к трубке для кормления. И то, что вы увидите внутри — настоящая дикость.
"Охота на охотника" — определенно один из лучших квестов в игре. Подобран хороший баланс совместной работы с Ривером: герой небольшими порциями получает информацию о семейной жизни и тяжелом прошлом Уорда, а параллельно рассказывается захватывающая история об убийствах, в которой широко освещаются проблемные технологии будущего, влияющие как на жертву, так и на преступника. Это не история про искупление, но она проливает свет на цикл жестокого обращения и насилия, формирующий личность убийцы. Надеюсь, в будущих дополнениях игры будет сделан еще больший акцент на детективную работу.
Расскажите, какие квесты Cyberpunk 2077 оставили у вас лучшее впечатление.
На улицах Найт-Сити слишком много фалоимитаторов
Смешно, но недавно стало известно, что на улицах Найт-Сити слишком много дилдо, о чем рассказал журналист Kotaku. В своем материале он говорит, что как только вышел из квартиры V сразу наткнулся на парочку возле группы NPC. После того, как он стал замечать их все чаще, начал делать скриншоты каждого нового дилдо. Он не уточняет, сколько конкретно играл, возможно, речь идет о нескольких игровых сессиях или о всем прохождении сюжета. В итоге журналист насчитал 29 дилдо, которые валялись в мусорках, на улицах, местах общественного питания и карманах убитых бандитов. Чаще всего это обычный дилдо с ребрами и мощный зверь Pilomancer 3000.
Он обратился за комментарием к одному из дизайнеров игры и тот сказал, что подобное было сделано, дабы показать раскрепощенность Найт-Сити. Также он признал, что студия до сих пор не поправила баланс выпадения пенисов как оружия. В будущем они обязательно исправят это.
Только представьте, а ведь этим действительно кто-то занимается, потом приходит домой к семье, и у этого человека спрашивают, что он целый день делал на работе. В это время в его голове проносится факт, что он правил баланс искусственных членов в игре.
3. Открытые границы игрового мира
Благодарим пользователя TERRASLAV за проницательность! В игре появилась возможность посещать первоначальные локации (если начинали за кочевника), отдельные участки в Пустоше и устроить бойню с пограничниками.
Cyberpunk 2077: 10 скрытых локаций, найденных экспертами
Майк Пондсмит создал игру про мехов на основе Gundam задолго до Cyberpunk 2020
Создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит был вовлечен в работу над Cyberpunk 2077 с самого начала разработки. Сам Пондсмит родился в семье военного, поэтому рос в специфической атмосфере. В студенческие годы он работал графическим дизайнером, а после учебы создавал обложки для рекламных материалов, даже успел поработать дизайнером для таких игр как Ultima.
В конечном итоге судьба занесла его в типографию Калифорнийского университета в Санта-Крузе, ибо из-за слабо развитых технологий 80-х ему в геймдеве было нечем заняться. Поэтому, по словам самого Пондсмита, он начал создавать настольную РПГ, вдохновляясь японской меха мангой и аниме, в частности франшизой Mobile Suit Gundam. Причем вся вдохновляющая его манга была на японском, и Майк почти не понимал текст. Поэтому он в первую очередь переносил в свою игру ее стиль. Благодаря доступу к оборудованию типографии он оформил и напечатал ее, назвав творение Mekton. 1986 году Mekton была переиздана в качестве полноценной ролевой игры. С этого он и начал свой путь.
1 Южный номер на Аллен-Стрит
V может начать квест «Большой человек, большое зло» для Регины Джонс, и ему нужно будет убить цель.
Следуя линейному пути через крышу, игрок может найти цель наверху.
Убив цель, V может найти ремесленную спецификацию Ашура в ящике на столе поблизости.
Реклама забегаловок
Отдельные заведения теперь подчеркнуты собственными светящимися вывесками. Затронули от кофеен до секс-шопов – выглядит привлекательно и несколько оживляет город, особенно в дополнении с новой рекламой.
Советы по созданию красивых снимков в Cyberpunk 2077 от самого известного виртуального фотографа
На сегодня у меня в Cyberpunk 2077 наиграно около 50 часов — и это только на сюжет, сторонние миссии и просто изучение города. В данный момент я уже достаточно насытился игрой и большая часть заданий уже нет желания проходить из-за их банальности. С тех пор основное, чем я занимаюсь в Cyberpunk 2077 — это поиски интересных мест в городе. Признаться, даже сейчас постоянно нахожу что-то новое и регулярно теряюсь среди улиц. А главным двигателем этого выступает фоторежим.
Не скажу, что он самый лучший, но он включает достаточно настроек и инструментов, чтобы создавать красивые кадры. Персонально, надеюсь, что в будущем моддеры добавят на PC свободную камеру и возможность размещать дополнительные источники освещения.
Ну а пока расскажу о советах, которые дал самый известный виртуальный фотограф — Петри Левалахти, известный под ником Berduu. Хотя и до него существовала виртуальная фотография, Berduu сделал ее популярной, представляя завораживающие снимки из GTA 5, The Witcher 3, игр серии Battlefield. Естественно, что он не пропустил и Cyberpunk 2077. Хотя Петри и работает профессиональным "фотографом" в DICE, он не упускает и другие красивые игры.
На днях Berduu опубликовал в твиттере серию из нескольких изображений, в которых описал ряд советов для виртуальных фотографов всех уровней. Я перевел его краткие заметки и расширил своими комментариями.
Запоминайте локации и делайте сохранения
Первое и, пожалуй, самое главное — это обращать внимание на окружающий вас мир. Во время прохождения, будет множество мест с интересной архитектурой и освещением, которые вы не сможете посетить впоследствии. Может быть, вам понравился интерьер? Или вы увидели хорошее сочетание света и тени? Или цвет стен приглянулся?
Berduu отмечает, что очень редко делает скриншоты посреди геймплея. И это разумно — так как на постановку кадра, изменение настроек и игру со светом может уйти много времени. Это сбивает темп игры, а итоговый кадр может получиться скучным. Сделайте ручное сохранение и вернитесь к месту, когда захотите провести время наедине с городом и виртуальным фотоаппаратом.
Меняйте одежду и сохраняйте настройки
Важные советы для тех, кто любит использовать Ви в качестве основной модели. Во-первых, стоит собрать своему персонажу базовый набор вещей — куртки, штаны, майки и шапки. Обтягивающий костюм тоже не помешает. Или три.
Если сформировали кадр, который вам нравится, но вас не устраивает цвет одежды, то всегда можно сохранить настройки фоторежима. После этого достаточно сменить вещь, включить режим и загрузить пресет. Экономит кучу времени.
Не забывайте, если нашли предмет одежды, который вы хотите использовать для фотосессии, то его можно оставить в квартире Ви. Потом всегда можно вернуться, забрать гардероб и "пойти на съемки".
Используйте "вспышку" от оружия
В игре нет кастомного освещения, однако у Ви достаточно много поз с различным оружием, у которого можно включить эффект выстрела. Благодаря ей вы можете подсветить лицо персонажей и даже некоторые сцены, добавляя контраст и объем. Обратите внимание, что цветовая температура от вспышки зависит от модели оружия. Энергетическое — холодное, огнестрельное — теплое.
Также в эффектах можно выбрать фильтры. В частности, черно-белый подходит, когда первичная задача в получении хорошей композиции. Когда определились, фильтр можно отключить. Или попробовать другие, если у вас нет Adobe Photoshop или Lightroom.
Обратите внимание, так как вспышка лишь одна, то приходится выбирать, что подсвечивать. Необязательно концентрироваться только на лице — вспышка может подсветить стену за персонажем, чтобы отделить персонажа от фона.
Впрочем, есть еще один трюк, который Berduu не упоминает. Используйте гранаты. В частности огненную и электрическую для получения нужно цветовой температуры. Но с гранатами есть проблема в том, что они вызывают реакцию NPC. Поэтому включать фоторежим необходимо в момент детонации, до того, как у персонажей начнется паника. Ну и не забудьте сохраниться, прежде чем кидать "коктейль молотова" в толпу.
Короткие советы для фотографии в Cyberpunk 2077
- Некоторые персонажи следят за положением персонажа глазами и даже поворачивают голову
- Понаблюдайте за персонажами, посмотрите куда они смотрят и что делают, когда Ви не разговаривает с ними
- Не забывайте про ползунки положения персонажа, чтобы добиться точной позиции в кадре
- Не стесняйтесь делать много снимков одной сцены, будет из чего выбирать
Пока это все советы виртуальным фотографам. Главное запомнить, что крутой снимок не требует феноменального железа и профессиональных дисплеев, как у Berduu. Чтобы у вас вышла шикарная виртуальная фотография, необходимо смотреть на работы реальных и виртуальных мастеров, и самое главное — практиковать.
Делая сотни и тысячи снимков, вы начнете искать что-то за пределами типичных скриншотов, постараетесь отразить в своем кадре что-то большее, чем просто героя с пушкой. Да и в Cyberpunk 2077 это гораздо проще, чем в других играх — CD Projekt RED проделала основную работу при разработке сцен. А теперь вперед, творить искусство!
Чтобы вдохновились, оставляю вам несколько снимков Berduu. В большом разрешении их можно скачать на flickr.
4 Скрытая дверь на ферме Эджвуд
Игроки могут завершить Охоту после встречи с Ривер Уордом в побочном задании «Я сражался за закон» ( одно из многих фантастических побочных квестов в игре ).
Ближе к концу «Охоты» игрокам следует осторожно войти в первый дом на ферме Эджвуд, который называется фермерским домом Питера Пэна.
В спальне наверху в доме Питера Пэна есть секретная дверь, которую игроки могут найти, просматривая комнату. Под столом в спальне Ви должен щелкнуть выключателем, чтобы открыть дверь.
Тинкер Белл, легендарное оружие ближнего боя, будет за дверью. Уникальное оружие стоит коллекционировать, так как это нелетальное оружие, которое может оглушить цель.
Игра была анонсирована раньше, чем The Witcher 3: Wild Hunt
Смешно, но на самом деле CD Projekt Red планировали создать Cyberpunk 2077 очень давно. Многим кажется, что раз игра вышла после конца истории о Геральте из Ривии, то логично предположить, что идеи о следующем проекте появились у студии после нее. Но это не так.
То, что первый тизер Cyberpunk 2077 был выпущен в 2013 году ни для кого не секрет, а вот анонс The Witcher 3 состоялся в том же году, но уже после него. Даже больше, новость, что студия начинает разработку игры по настольной игре Cyberpunk 2020 нам сообщили в 2012 году за год до анонса триквела Ведьмака. Тогда планировалось, что две игры будут разрабатываться параллельно, но со временем Ведьмаку отдали приоритет.
Факты о Cyberpunk 2077, которые вы могли не знать
Cyberpunk 2077 стал одним из тех проектов, которые либо любят, либо нет. О том, почему так произошло, мы поговорим в следующий раз. Пока не утихают споры, мы хотим рассказать вам про некоторые факты о Cyberpunk 2077, которые вы могли не знать. В конце концов, игра создавалась 8 лет и за ее историей и самим получившимся игровым процессом есть много разных интересных деталей. Что-то стало известно еще во время разработки, а что-то игроки находят только сейчас.
Возможно, некоторые вещи для вас будут вполне очевидны, если вы следите за игрой с самого начала, но я уверен, не все люди также внимательно относились к ней.
2. Новая реклама и озвучка на русском
Спасибо пользователю optifx за интересное наблюдение. Не знаю, удалось ли мне ухватить хотя бы часть новой рекламы, но при заходе в фоторежим я наткнулся на баг, реклама на щитках менялась или вовсе щиток становился чёрным, как будто время в фоторежиме не останавливается.
9 Секретный Особняк V
Эксперт Киберпанк 2077 игроков нашли секретный особняк , который может принадлежать к главному герою игр, V.
Особняк труднодоступен , так как он не является частью сюжета игры пока нет, но с упорством и несколькими очень эффективными частями Cyberware, игроками может получить доступ и войти в роскошное здание.
Чтобы добраться до особняка, нужны усиленные сухожилия и Керензиков. В спальне наверху игроки могут найти несколько уникальных предметов одежды, принадлежащих V, например, позолоченные ботинки V и Золотые авиаторы V. Они также могут найти разнообразное оружие и копию Самурайской куртки Джонни на первом этаже особняка.
Читайте также: