Как посмотреть шанс крита в пое
В Elder Scrolls Online у каждого персонажа есть три основные характеристики. Каждый уровень персонажу выдаётся одно очко атрибутов, которое игрок может по своему усмотрению сложить в один из этих параметров, чтобы увеличить их максимальное значение, всего можно вложить до 64 очков:
- Здоровье (Health). Красная полоска. Тут всё ясно. Чем больше здоровья, тем больше урона может получить ваш персонаж и тем дольше он живёт. С увеличением параметра также увеличивается восстановление этого атрибута. При вложении очка в данный параметр, здоровье увеличивается на 122. Также с каждым новым уровнем этот параметр увеличивается на 156.
- Магия (Magicka). Синяя полоска. Запас магии тратится на применение способностей посохов, классовых способностей и других способностей, расходующих магию. С увеличением атрибута увеличивается и восстановление параметра. Чем выше запас магии - тем больше магический урон (урон от заклинаний). Магия восстанавливается с течением времени. В бою скорость восстановления ресурса снижена. Урон (и исцеление) от магических посохов, а также от всех способностей, расходующих магию, зависит от максимального запаса магии. При вложении очка в данный параметр, магия увеличивается на 111. Также с каждым новым уровнем этот параметр увеличивается на 20.
- Запас сил (Выносливость, Stamina). Зеленая полоска. Запас сил тратится на способности веток навыков оружия ближнего боя и луков и других способностей, расходующих запас сил. С увеличением атрибута увеличивается и восстановление параметра. Чем выше запас сил - тем больше физический урон и урон от способностей, расходующих запас сил. Запас сил восстанавливается с течением времени. В бою скорость восстановления ресурса снижена. Урон от оружия ближнего боя и луков, а также от всех способностей, расходующих запас сил, зависит от максимального запас сил. При вложении очка в данный параметр, запас сил увеличивается на 111. Также с каждым новым уровнем этот параметр увеличивается на 20.
- Восстановление магии (Magicka Regeneration): количество восстанавливаемой магии каждые 2 секунды во время боя.
- Восстановление здоровья (Magicka Regeneration): количество восстанавливаемого здоровья каждые 2 секунды во время боя.
- Восстановление запаса сил (Health Regeneration): количество восстанавливаемого запаса сил каждые 2 секунды во время боя.
- Урон от заклинаний (Spell Damage): определяет количество урона и исцеления, наносимого вашими магическими способностями и магическим оружием (посохами). Этот параметр увеличивается на 1,5 за каждый полученный уровень.
- Критический урон заклинаний (Spell Critical): определяет шанс критического урона (исцеления) вашими магическими способностями и магическим оружием. Базовый шанс каждого игрока - 10%.
- Внимание: Критический удар наносит на 50% больше урона или исцеления.
- Внимание: Критический удар наносит на 50% больше урона или исцеления.
- Внимание: Яды и Кровотечения (Poison и Bleeding) - физический урон.
- Внимание: Броня даёт сопротивление заклинаниям с показателем 1 к 1 (1 единица брони даёт 1 единицу сопротивления заклинаниям).
- Внимание: Яды и Кровотечения (Poison и Bleeding) - физический урон.
- Внимание: 1 единица брони даёт 1 единицу сопротивления заклинаниям.
- Внимание: 1 часть лёгких доспехов даёт 1/4 поглощения урона аналогичной части тяжелых доспехов.
- Внимание: 1 часть средних доспехов даёт 3/4 поглощения урона аналогичной части тяжелых доспехов.
Рейтинг критического урона (Spell Critical, Weapon Critial): в подсказках к предметам указывается не процент, на который увеличивается шанс вашего критического удара, а рейтинг - это плавающее значение, зависящее от уровня персонажа, поэтому вывести формулу для перевода рейтинга в процент может быть сложно.
Чтобы получить 100% шанс критического урона, необходимо набрать количество рейтинга, рассчитанное по следующей формуле 100% = 2 * (Уровень) * (100+Уровень). Таким образом, для 50 уровня это будет 15000 рейтинга.
Можно немного дополнить формулу: (2 * (Уровень) * (100+Уровень))/100 - так мы находим значение рейтинга критического урона, которое необходимо для повышения шанса критического удара на 1%.
а как быть с приспешниками ? (им зайдет например камень на крит и аура "точность") или как.. какие ноды с дерева повлияют именно на приспешников а не самого персонажа. и будет ли работать перк с дерева "некритует но попадает всегда" на них .
заранее спаисбоvas neebet
да по тегу Глобальный крит шанс - это относиться только к пассивкам для оружия (например в круге для посоха), а если это общая пассивка (например около убийцы шансы) даже при учёте что не указанно что это глобальный параметр он им является по урону кстате тоже если на дереве говориться + урон то он глобальный( то есть действует на весь урон(и физику и стихии), при конверсии только 1 раз) в дереве убийцы шанс тоже глобальный, а вот по множителю не в курсе
PRO Кибер
Нахера ручками переписывать если русская версия? Язык в настройках поменять не судьба?))
Kindret
Не все ведь о крите рассказано) только про увеличение. Есть же еще и умение которое убирает множитель крита. Есть которое убирает криты. Есть которое не щитает состояния за криты. И об этих механиках тоже интересно было бы узнать подробнее)!!
Кирилл Ходюков
надо было указать, что поб часто не высчитывает многие свойства, допустим свойства арборикса в побе почти все красные и не просчитываются побом, а сам арборикс во многих случаях будет лучше той же арфы или недорогого рарного лука
и так со многими предметами, особенно с предметами под влияниямиRoman R
спс за труды. хотелось бы узнать все про блок и увороты(уклонение)( допустим блок весь урон блокирут или только часть при каждом попадании противника), а еще интерестный вопрос что такое скорость восстановления хп(энерго щита), и чем отличается от обычного, ибо на тултипе изменений никаких
Dee Breeze
Отлично. Осталось понять как и какой именно шанс крита действует на мины, трапы и тотемы)
Gur Gir
вот это очень полезный формат, про механику, было интересно. А то кроме гайдов по билдам почти ничего и нет по path of exile
Максим Бар
Привет.Сделай пожалуйста обзор на программу PoE-Overlay.Играю на русской версии и нет желание переходить на английскую версию,хоть и понимаю,что для неё всё более адаптированно.Хотелось бы оценщика в игре,надоело на сайте постоянно искать.Установив эту программу не получается ей воспользоваться,запускается но в игре не работает.Не у одного меня такая проблема.Вообщем если не трудно,помоги патриотам Русского языка,играть комфортно на Русском клиенте.
Alex Kitsune
Досмотрел до середины,чуть не ебнулся головой. Лучше буду дальше пиздить билды с поениньзя и не парится
Gordon Andven
Про копирование в поб - просто бомба, огромное спасибо!
Dezrow
Ну, для новичков полезное видео, не спорю. Молодец
urban_sd
SOLEX D
давненько играю, и специально решил оставить комментарий. Отлично подана информация все по делу ничего лишнего, думаю для начинающий просто клад! Продолжай в том же духе. Спасибо за подобные видео возможно и для себя найду что-то новое.
Евгений Алексеев
POE на моей памяти единственная игра в которую чтобы норм поиграть надо еще 105000 программ поставить((
Станислав Шишкин
Как импортировать своего перса в поб? Ругается что профиль акк приватный. Но на сайте пое в галочка скрыть профиль отжата.
Theodor Kurenkov
А в чем проблема перезайти, сменив язык, и скопировать английское название?
Nannou Kouuuhuu
Про криты до конца не рассказал. Diamond Flask & Your Critical Strike Chance is Lucky. - Означает что если под действием флакона вы не нанесли крит то игра просчитает его ещё раз. Простой пример. Если ваш шанс крита 50% то под действием флакона эффективный шанс крита будет 75%. Если ваш шанс крита 30% то итоговый эффективный шанс крита будет 51%. Если ваш шанс крита 70% то эффективный шанс крита будет 91%. Эта банка просто необходима в любом крит билде.
Bottlet Faith флакон. Добавляет + 1-2% к базовому шанса крита по врагам находящимся на освещенной земле. Это очень много. Вещь дорогая но цена её оправдана. Огромный DPS boost.
Cinderswallow Urn флакон. Эта баночка падает с mastermind синдиката и имеет veiled мод. Самый полезный для нас в этом случае будет (60-80) Увеличение шанса крита под действием флакона. Можно купить уже с готовым модом ( сама банка не так и плоха ), либо скупать или доставать самому unveiled моды и надеяться что попадется нужный мод и тем самым открыть его на станке. И накрафтить его на более полезный флакон в нашем билде. Но это не дешевое занятие ( по крайне мере на старте лиги ).
Ну и напоследок, Resolute technique/Точные удары не сочетается с крит билдами.
Vladimir Gor
Привет!Одно из самых полезных видео по POE,для меня!Спасибо за работу!Подписончик!
Мир Genshin Impact расширяется с каждым обновлением. В игре довольно интересная боевая система, базирующаяся на реакциях между элементами стихий, что добавляет синергии персонажам и группам игроков.
Нанесенный урон в Genshin Impact зависит от множества факторов. Навыки, оружие, артефакты — все это влияет на то, насколько сильно персонаж может атаковать.
Как повысить урон персонажа в Genshin Impact
Пожалуй, самое большое влияние на урон оказывают артефакты. Фарм подходящих артефактов крайне важен для повышения урона персонажа. Но есть и другие способы повысить урон, не полагаясь на госпожу удачу.
Как наносить больше урона, используя главную характеристику артефакта
Шанс крит. попадания и крит. урон являются приоритетной целью, как для артефактов, так и для оружия. Хорошим соотношением для этих показателей будет 1:2. Если у персонажа 150% Крит. урона, то идеальный Шанс крит. попадания будет 75%. Такие характеристики бывают на артефактах в качестве основных и вспомогательных, а также на оружии в качестве вспомогательной характеристики.
Следующими идут артефакты, поднимающие стихийный урон. Кроме того, есть еще Сила атаки, которая пригодится любому ДД. Сила атаки может быть как основной, так и второстепенной характеристикой, а найти ее можно на разных видах оружия и артефактов.
Лучшим показателем для ДД обычно является Сила атаки/Стихийный урон/Шанс крит. попадания или Крит. урон. Однако, для некоторых персонажей больше подходят другие статы. Ху Тао лучше чувствует себя с дополнительным HP, чем с Силой атаки.
Как наносить больше урона с помощью пассивок оружия и артефактов
У оружия и артефактов в Genshin Impact есть пассивные умения. Обычно они делятся на наступательные и оборонительные.
Если использовать пассивки правильно, это значительно повлияет на ваш урон. Тот же Эпос о драконоборцах является одним из лучших видов оружия для поддержки. Книга увеличивает силу атаки после смены персонажа.
Многие эффекты от наборов из 4 артефактов тоже хорошо помогают в битве. В качестве примера можно привести Церемонию древней знати и Изумрудную тень.
Как нанести больше урона с помощью элементальных реакций
Элементальная реакция происходит, когда игроки используют два разных элемента. Есть разные типы реакций: I порядка, II порядка и III порядка.
Для повышения урона вам понадобятся реакции I порядка. Эти реакции не наносят урона самостоятельно, но сильно увеличивают урон от атаки, совершившей эту реакцию. В настоящее время такими реакциями являются Пар и Таяние. Их можно вызвать, скомбинировав Пиро с Гидро или Крио.
Как нанести больше урона с помощью элементального резонанса
Два персонажа с одинаковым элементом создают элементальный резонанс. Эта механика тоже неплохо усиливает урон. Пиро резонанс увеличивает Силу атаки на 25%, а Гео резонанс увеличивает урон игроков, защищенных щитом, на 15%.
Как нанести больше урона, используя способности поддержки
Существует масса персонажей, оружия и артефактов с сапортящими навыками и пассивками, которые помогут поднять DPS.
Взрыв стихии Беннета усиливает атаку других персонажей в Кругу вдохновения. Сахароза может увеличивать элементальное мастерство у других членов отряда, что поднимает элементальный урон.
В Genshin Impact существуют бесчисленные возможности для синергии между различными персонажами и элементами снаряжения. Лучший способ найти свой собственный идеал — подойти к механикам игры творчески.
Хотел бы рассказать о довольно интересной стороне Path of Exile, которую обычно упускают из вида те, кто не играет. Даже те, кто играет, зачастую взаимодействуют с крафтом очень поверхностно, так как нужны приличные вложения, практически недоступные новичку.
И в то же время создание предметов здесь довольно интересно и не так просто, как в других играх такого типа.
К сожалению, я вряд ли охвачу все: простое перечисление возможностей создавать и улучшать предметы уже будет лонгридом! Кроме того, я не могу похвастаться тем, что досконально разбираюсь, да и не хочу писать гайд. Вместо этого я бы хотел показать глубину возможностей, работу со случайностью и разнообразие.
Валюта
Разнообразие валюты в PoE
* В игре таки есть золотые монеты: частная валюта семьи Перандусов, которая используется в специфических местах, а не в крафте, так что функции универсальной валюты у нее нет.
Некоторые из них активно используют в торговле, так что цены все равно прикидывают в двух видах валют: сфера хаоса (при применении — случайно изменяет свойства редкого предмета) и сфера возвышения (добавляет на редкий предмет случайное свойство).
Суффиксы и префиксы
Кстати о редкости. Заодно и про аффиксы, которые бывают двух типов: суффиксы и префиксы. Такая система была придумана основоположником жанра и очень полюбилась игрокам. Смысл в том, что каждое свойство имеет название и добавляется перед названием предмета или после него. К примеру, сокрушающая дубина титанов имеет префикс сокрушающий (+урон) и суффикс титанов (+сила). А если свойств будет много, имя предмета будет сгенерированно случайным образом, создавая некоторое подобие уникального названия.
Также предметы могут быть разной редкости: без магических свойств (обычные), магические (максимум один суффикс и один префикс), редкие (максимум три суффикса + три префикса), уникальные (каждый такой предмет имеет свои постоянные свойства).
А вот редкие предметы можно создавать самому. И даже на самом простом уровне доступна небольшая, но кастомизация.
Особые базы вещей
А эта основа, в которую потом будет вливаться тонна валюты, должна быть качественная!
Многие магические свойства имеют ограничение на уровень, так что базовый предмет должен быть добыт в высокоуровневой локации. Также предметы имеют характеристики, вроде брони или урона, которые важно получить ближе к максимуму. В некоторых предметах есть собственные свойства — встроенные магические характеристики. К примеру, кольцо с рубином дает сопротивление огню. Понятное дело, что собственные свойства желательны на максимум, иначе потом будет обидно (хоть их и можно менять валютой, но это дорого).
Гадальные карты
Гадальные карты
Один из способов получать неплохие базы — сбор гадальных карт. Они падают в своем типе локаций, так что тут можно укрощать рандом — бегать в тех локациях, где падает нужная.
Среди них, к примеру, есть базовые предметы сотого уровня, которые не могут выпасть из монстров, так как таких локаций нет.
Крафт валютой
Классический способ, хоть и не очень эффективен в большинстве случаев, но есть пара хороших рецептов.
Смысл прост: применяем сферу, которая делает предмет магическим (два свойства), потом другой сферой, случайным образом меняем магический предмет, пока не получим нужное свойство. Дальше с помощью еще одной сферы делаем предмет редким, добавляя при этом новое свойство, а если оно не нужно — применяем сферу очищения, которая удаляет все и возвращаемся в начало.В итоге можно получить редкий предмет с тремя наиболее полезными свойствами. В такой предмет можно закинуть сферу возвышения, чтобы добавить новое свойство… но нет! Эта сфера слишком дорога, так просто её не используют!
В итоге, на предмете только три свойства. Неужели это выгодно? Ответ — да.
Во-первых, есть мега-важные свойства, которые вы хотите почти на максимум, все остальное просто небольшой бонус. К примеру, такое делают при создании брони для тех, кто максимизирует энергетический щит: для этого нужно поймать два определенных префикса, один из которых добавляет энергощит на предмет, а второй увеличивает общее количество в процентах. Такие предметы довольно дороги, а цена при приближении к теоретическому максимуму растет как на дрожжах!
Во-вторых такой предмет еще можно улучшить на специальном станке в убежище, который добавляет гарантированные свойства.
Станок для крафта
Добавление свойств на станке
Но каждую возможность станка еще нужно открыть! Часть рецептов находятся во время прохождения сюжета, а за некоторыми приходится лезть в самые сложные локации. Так что довольно частое явление — игроки крафтят за валюту. Кстати, в таком деле важно доверие: вы должны отдать другому человеку предмет и валюту, а он в свою очередь может просто кинуть вас. Обычно этим промышляют только через форум или известных стримеров.
Зверинец
Изменение и создание предметов на жертвенном алтаре
Для некоторых предметов так можно создавать определенные свойства, вплоть до таких, которые получают только этим способом.
Кстати, все пойманные или купленные звери сидят в особой локации — зоопарке. На них всегда можно сходить посмотреть.
Пойманные звери
Эссенции
Эссенции, добавляющие гарантированные свойства
Еще один способ создания предметов — использование эссенций. Они делают предмет редким, но одно из его свойств будет определено заранее. Правда, обычно используется только при прокачке, но некоторые штуки удобно делать через них. Я, когда играю через билд, где важна высокая скорость атаки, делаю оружие именно через эссенцию, которая позволяет получить максимум, даже если будет низкий урон.
Крафт в лиге
Часто новая лига (раз в четыре месяца) приносит новый способ создавать или улучшать предметы. Все способы, кроме крафта валютой, были внедрены вместе с сюжетом какой-либо лиги. И будут вводиться все новые и новые способы.
Применение масел на амулет
Ископаемые
Ископаемые из глубин шахты
Если спуститься поглубже в бесконечную шахту, то можно найти ископаемые и устройства-резонаторы. Это не только больший контроль случайности, чем простой крафт валютой, но еще и возможность получить свойства, недоступные через обычные способы. Именно эти штуки на сегодняшний день самый популярный вид создания экипировки.
Дело в том, что, вставляя определенные ископаемые в резонатор, мы влияем на то, как он сработает. К примеру, можно вставить ископаемое, дающее больше свойств жизни, которая нужна почти на всех топ предметах. Но еще лучше то, что есть возможность вообще заблокировать определенные типы свойств. А это значит, что вероятность получить нужное многократно возрастает.
Сами резонаторы могут иметь до четырех слотов под ископаемые, что позволяет их комбинировать.
И еще.
В PoE есть довольно интересная механика — Бессмертный синдикат. Вы ищите местонахождение главаря, убивая, допрашивая и торгуясь с его членами. В результате, мы можем контролировать то, кто в каком подразделении окажется.
Бессмертный синдикат. При правильном подходе можно открыть особые станки для крафта.
Так вот, в некоторых случаях, можно получить необычные возможности для улучшения вещей! Но один из моих любимых станков — это тот, где тебе дают около 30 секунд и большое количество валюты, которую ты можешь применить на обычный предмет. Жаль, но мне ни разу не удалось там сделать что-то ценное. Зато всегда весело!
А если и этого мало — можно осквернить предмет! После этого на него нельзя применять валюту, так что штука опасная. Можно получить как бесполезную болванку, так и супер предмет. Причем, такое можно сделать и с уникальными предметами, которые невозможно изменять другими способами.
Торговля
Торговое окно в PoE
Главная тема местных холиваров! Дело в том, что у разработчиков принципиальная позиция — при торговле два персонажа должны встретиться и передавать предметы. Никаких автоматических магазинов.
А ведь без торговли большая часть того, что я описал, будет очень долгим процессом. Нужны базы, нужна валюта, ископаемые. Но кто-то это всё добывает, почти на всё есть свои способы эффективного получения, несмотря на рандом. Так что торговля кипит, а с учетом некоторой сложности процесса, бывает так, что оптом купить дороже, но быстрее.Есть люди, которые скупают что-то вроде ископаемых и продают дороже оптом. Есть люди, которые не совсем люди и занимаются обменом валюты (очень часто, на этой позиции можно встретить ботов, но с ними борятся). Есть даже те, кто выпрашивает скидку и продает дороже!
Экономика
В Path of Exile очень много случайности. Она прямо вся пропитана вероятностями. И внезапно из-за этой случайности заниматься всем подряд не выгодно. Это потому, что почти каждую деятельность можно оптимизировать, но если заниматься сразу всем — эффективность по времени будет слишком низкая.
Как результат — экономика работает. Каждую вещь, которую ты продаешь другим людям будут использовать, хотя бы временно. Иногда даже жаба душит, когда продаёшь человеку какое-то ископаемое, а через минуту от тебе сбрасывает то, что у него вышло. Вроде кажется, что мог бы и сам, но нет, он же, кроме этого, купил большой резонатор и еще пару ископаемых, выбил хорошую базу, сделал много попыток. Получить хороший результат можно если знаешь, что делаешь или сверхслучайно. И на все нужно время и эффективные процессы, которые не всегда можешь или хочешь построить сам.
Так и выходит, кто-то, бегает шахту, кто-то собирает базы, кто-то торгует, кто-то крафтит, кто-то покупает топ предметы и бегает на боссов.
Заключение
Конечно, PoE не ММО, но я даже хотел эту статью поместить в теорию ММО. Уж больно хорошо тут поставлены случайные процессы и экономика на базе них. На мой взгляд, такой крафт необычен и интересен, а я, в свою очередь, просто расписал основные принципы, для расширения кругозора.
Автор: ADireWolf Эрг
В ММО мы заводим не просто знакомства, мы познаем людей через их действия, где истинные мотивы скрыть сложно.
Читайте также: